Без лишних разговоров предлагаю сразу без раздумываний качать (http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=SepulchreOfTheSinistral). Миссия для Т1. Автор великой в своё время Mystery Man.
Сложные головоломки, стиль Bonehoard-а (undead). Модератор с ТТЛГ Nightwalker очень рекомендует. Скрины (http://ladyjo1.free.fr/thief/article.php3?id_article=318).
Очень сложная миссия, запутался как пацан. Атмосфера просто нет слов! Мой любимый Bonehoard! Зомби просто кишит. Наверное надо начать играть сначала на нормале. :undecided: Загадки ставят в тупик. :confused: Короче думаю войдет в пятёрку лучших для Т1. Просто супер!
[off]Выполнил всего лишь одну цель.[/off]
Надо будет скачать, люблю сложные загадки, а особенно обожаю атмосферу Бонхорда.
FM действительно просто чудесная, пока не доиграл,
Спойлер
на пути к мечу пока нашел только 2 драгоценных камня
, наступили будни:)
Для меня, атмосфера скорее все же непохожа на Bonehoard (враги более беспокойные что ли, загадки больше напоминают мне почему-то какой-нибудь ролевик), архитектура - да, очень похожа на Bonehoard.
На мой взгляд все пологичнее и попроще чем в Mystery Man (только надо много обследовать мест чтобы найти "справочную литературу"), может только пока... Пару раз подвела невнимательность:
- когда
Спойлер
упустил из виду маску-ключ в усыпальнице девочки - дочки одного из хамеритов
- и
Спойлер
не сразу нашел переключатель, открывающий могилу одного из Infidels, на которой лежит ключ от двери в Shrine of Terror - все пытался что-то сделать со звездным потолком и подвешенным светильником:)
Очень забавной показалась дорога в
Спойлер
Temple of Erim
. С guide дошел со второго раза:)
Durinda DBry, ты прошёл лабиринт? Если да, то помоги.
clearingСпойлер
Ты нашел "красный журнал"? В нем каждый абзац начинается с буквы - стороны света в которую нужно двигаться чтобы не напороться на телепортеры. На это указано в записке, которая лежит недалеко от места входа в лабиринт.
[Исправлено: Durinda DBry, 8 фев. 2006 12:40]
Спойлер
Журнал-то конечно нашел. Валяется перед входом в лабиринт. Это я понял, но что-то ни фига не получантся. S,W,S,W,S,E,S,S,W,W,S,S,E,N,E,E,E,E,S,S,E,E,N,N,E,E,E.
Будем ещё пробовать. Просто думал может ещё какая заковырка. Голова кружится с этим компасом (вернее без компаса) ;) Хоть на бумаге рисуй.
Добавлено позжеИ ещё, надо как-то от всех зомби избавиться. Мешают, блин, спокойно полазить!
[Исправлено: clearing, 8 фев. 2006 20:11]
А в воду их заманить нельзя? Если разумеется стандартные способы не доступны (я ещё не играл).
Сегодня попробую побегать, собрать всех за собой в кучу (благо они шустрые в этой миссии) и использовать минимум святых стрел.
Уф!!! Лабиринт позади:
Спойлер
Вперед, направо, налево, направо, налево, налево, направо, вперед, направо, вперед, налево, вперед, налево, налево, направо, вперед, вперед, вперед, направо, вперед, налево, вперед, налево, вперед, направо, вперед, вперед.
Durinda DBry, застрял в Erim's Shrine.
Спойлер
Как-то связано с часами: 12 AB - 48 AB и 11 AB - 52 AB. Как вычислить какие три факела поджечь?
clearing ЦитироватьИ ещё, надо как-то от всех зомби избавиться. Мешают, блин, спокойно полазить!
Я бы не стал - в этом соль, не просто же загадки разгадывать:) Хотя я всех haunts перебил - как-то получилось так:)
Спойлер
Насколько я понимаю, когда найдешь меч, он будет "святой" - можешь отвести душу:)
clearing ЦитироватьУф!!! Лабиринт позади
Как я говорил, у меня тоже вышло только со второго раза,
Спойлер
кажется я перепутал в конце восток с западом:) Ориентировался так: предварительно наверху до лабиринта где компас работал вычислил направление на юг и поддерживал его в каждой клетке:)
clearing Цитироватьзастрял в Erim's Shrine
Пока не знаю, я же говорил - наступили будни:)
Спойлер
BTW: вообще, я так понимаю, что разгадать загадку там - дополнительный bonus... Это так, размышление, все равно буду разгадывать конечно:)
Спойлер
Про "святой" меч я прочитал.
Но ведь до него сначала добраться надо... ;)
[Исправлено: clearing, 9 фев. 2006 17:01]
Прошёл. Отличная миссия! Единственное не решил загадку Erim's Shrine (скорее всего это только easter egg).
В 10-ке лучших для Т1.
Кто решит эту головоломку, напишите.
p.s. миссию надо обязательно переводить.
Я играю - вот в Храме Эним сейчас, ничего не читаю, ничего не спрашиваю, лабиринт сам прошёл, попробую и всю миссию без подсказок пройти. Атмосфера хорошая, играть интересно, но карта бы не помешала, очень уж большое переплетение ходов и помещений, голова кругом идёт.
242, и я сам прошёл... Просто лабиринт не с первого раза... Единственное головоломка с факелами...
Сам бьюсь над этим сокровищем Эрим уже часа 2...
Только когда 3 "пути" из 12 будут зажжены в правильном порядке, сокровище Эрим откроется.
Золотой страж стоит наготове, встречая каждый новый день, когда он начинается заново. Рука(или скорее всего Стрелка) чертит путь Солнца. Когда год смерти Атруса сравняется с годом рождения Сайруса, сокровище Эрим откроется. Они не равны в числах, но идентичны во времени.
Хмммм.......Ну положим про золотого стража понятно - он на 12-й час/месяц указывает, хотя не совсем понятно - этот факел (12) рядом с ним, или на противоположной стороне, но это мелочь. А вот дальше - хуже.
Год смерти Атруса - 52. Год рождения Сайруса - 12. Как "приравнять" эти 12 и 52, и какие три числа, каждое в диапазоне от 1 до 12 должны получится - вот в чём вопрос, да ещё и в правильном порядке :littlecrazy: :confused: :confused:
[Исправлено: 242, 11 фев. 2006 2:15]
ЦитироватьКак "приравнять" эти 12 и 52
В том то и дело :littlecrazy:
Вчера тоже потратил пару часов на это. Надоело.
Хочется увидеть "формулу" правильных рассуждений.
12 месяцев = 52 недели = 1 год.
И чего это нам даёт :confused:
Добавлено позжеА даёт это нам то, что это так-же
Спойлер
365 дней в году
:)
[Исправлено: 242, 11 фев. 2006 13:32]
242, и....:confused:
Не понимаю как применить это конкретно к последовательности поджега факелов?
Подумай над двумя фразами :)
Спойлер
"Только когда 3 "пути" из 12 будут зажжены..."
и
"365 дней в году."
[Исправлено: 242, 12 фев. 2006 13:27]
242, не томи ;) Я над этим и думаю :confused:
Спойлер
Понятно что 3.
Но какой первый?
Тю на тебя :)
Спойлер
3
6
5
12-й факел - это который рядом с золотым стражем, далее номера по часовой сттрелке как на часах.
Логика решения загадки такая:
надо додуматься что объединяет числа 12 и 52 в контексте времени ("приравнять" их согласно тектсу), и додуматься какое трёхзначное число ассоциируется с этими 12 и 52.
12месяцев=52недели=365дней.
242,
Спойлер
до меня дошло, что 3,6,5, но именно какой первый для меня была проблема. И как ты догадался, что 12-й именно рядом с золотым стражем.
Спасибо. :up:
Я выше цитировал один из свитков Наследия Эрим:
"Золотой страж стоит наготове, встречая каждый новый день, когда он начинается заново..."
Блин, и ради этого
Спойлер
что становишся камнем
ломать голову. Автор мог бы что-нибудь и получше придумать.
Ты же теперь можешь прыгнуть в пропасть, там секрет есть - святой меч.
Можно нежить рубить на куски, по-моему более чем достойный приз, аммуниции то не хватает катастрофически.
Цитироватьпрыгнуть в пропасть
О! Я и не подумал! :up:
Читал скроллы значит плохо :)
Что делать с Syrrus key? вроде дверей закрытых не осталось, и как нормально можно передвигаться под водой если там негде всплыть, и есть пропасть, а возле неё мертвый священник, что с ним делать, он ведь каким-то образом влияет на прохождение?
Спойлер
Этим ключом открывается ящичек Syrrus-а. Ты нашел его в лабиринте? Пропасть не обязательна для прохождения, но в нее ты можешь прыгнуть за мечом, когда станешь "камнем", чтобы не разбиться. Чтобы плавать под водой тебе надо осветить Крест. Ты нашел Крест?
Спойлер
Syrrus-a уже нашел, крест пока нет, но как я понял он под водой, и вся проблема в том что там много не наплаваешь или крест недалеко от входа в храм Амона, попробую отыскать...
Спойлер
Если ты был в Святыне Террора и нашел Аметист (это где за тобой решетка закрывается и светящиеся глаза в темноте ;) ) Ты там падаешь вниз, в воду, и вот там внизу ищи Крест.
Спойлер
В пропасти почему-то не нашёл меч. Он действительно там? И как освятить крест? Есть некий Pool of Radiance, но крест в нём не освящается.
Добавлено позжеВсё. Уже прошёл. Отличная миссия по всем аспектам. Одна на мой взгляд из самых сложных. Можно
Спойлер
красноглазых демонов обычным мечом завалить, но дело такое утомительное, зато при этом чувство под названием Creepy зажигает.
Спойлер
Осветить крест надо в соборе (Shrine of St Renall), есть комната слева со столом и табличкой.
В пропасти булава - переключатель под столом.
Добавлено позжеПока сообщение писал, ты уже успел пройти? :o :confused:
Так я прошёл задолго до твоего поста, так бывает, спросил, и тут же сам сразу понял.
Сначала надо осветить крест, потом долго плыть, потом идти к пьедесталу с тремя камнями, брать меч, возвращаться и т.д. Быстро конечно :up:
Вчера ещё раз пошёл :up: Только теперь наших друзей,- нежить, пальцем не касался. Лабиринт смерти - одна из шедевральнейших находок в FMах. Карту наизусть уже помню до мелочей, нашёл все 7 свитков наследия Эрим, но вот 450 лута всё равно не добрал (до максимума). В Святилище Ужаса случайно лута нет? Ещё обворовал 2-х из 5, может на нежити в Храме Эрим (за лабиринтом) лут был? Я там только ключ к шкатулке со скелета умыкнул. Ещё там над стутуей Ктулхи есть как бы квадратная фреска (и с противоположной стороны тоже), так вот сквозь неё мечь не проходит, в отличие от окружающих стен, подозреваю что это тайный проход к залу с Сердцем, но как его открыть не нашёл.
Ещё подозрительно что нет Храма Ужаса, только Святилище, в то время как остальные 3 Храма есть.
242, может здесь ответы увидишь: прохождение (http://thiefmissions.com/walkthroughs/SepulchreOfTheSinistral.html).
Да, эт то что нужно.
Неб. рецензия на данную миссию :)
Вещь сильная, но, по-моему, немного отклонена от тематики Вора - противники, конечно, есть, избегать их нужно, но на первое место стало уже не это, а разгадывание головоломок. Больше квест, чем 3d-sneaker :)
В дизайнерском/архитектурном плане - снимаю перед автором шляпу. Моии "творениям", прямо скажу, до этого далеко... Уровень (особенно в паре мест - Мазамьюн, круглые высокие залы) похож на Бонхорд (момент получения меча похож на получение Рога Квинтуса - тоже сначала мимо врагов, потом вверх по лестнице...), но атмосфера, конечно, другая. Атмосфера полной покинутости данного места.
Спойлер
Встречу с нежитью я воспринимал уже скорее как радость - никого нет, никого нет... о, зомби! Ура! И давай его мечом...
В звуковом плане (ambience и всё такое) - немного бедно. Все шёпоты-хихиканья вскоре надоедают, и когда заходишь в Лабиринт Смерти, его полнейшая тишина действует скорее в радость, чем в угнетение. Кстати, лабиринт и правда классный сделан. Даже зная ключ-разгадку, всё равно идёшь полусконфуженный - первый раз так точно.
Существенный минус - нет карты. Лично у меня, игравшего с прохождением, уровень стал "прозрачным" только после 5-6 его полного обхода. Карта бы существенно упростила ориентацию - а то, бывает, забываешь, как нужно пройти даже в то место, в котором недавно был :o
Два момента, правда, остались неясными - ни здесь, ни в прохождении они не освещались: первый - где на уровне есть подсказка, как пройти через лабиринт к шкатулке, что открывает рыжий ключ (который у скелетона-лучника отбираешь), и второй - что это вообще за цель с печатью, где печать и как цель вообще выполнить. Играл, правда, на Taffer'e (Normal), а эта цель доступна, как я понимаю, на Garrett'e (Expert), так что, может, и сам разберусь.
Но, в общем и целом, миссия - класс! :up: Заставляет тебя пройти её на одном дыхании - думаю, этим уже всё сказано.
По поводу первого вопроса, намёк на прохождение через лабиринт записан прямо в книге у входа в лабиринт. Я сам сначала не сообразил, там зашифрованно записано.
Dront, а поподробней, какая цель с печатью?
Да, понятно что не "стандартная" воровская миссия. Таких кстати весьма много, но вот по такому качеству исполнения - мало :) Хотя, с другой стороны, Thief это вообще-то action/adventure по стилю, даже на коробке с игрой (оригинальной трапецевидной) написано.
[Исправлено: 242, 10 мая 2008 11:02]
Пардон, "цель с печатью" - это и есть получение Masamune'а, только сейчас понял... :embarassed:
Какая-то квинтэссенция жести