Deus Ex: Invisible War

Автор dSpair, 10 ноября 2003 19:01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sergey K

Решил вот пройти ещё разок сабж, который первый , и по привычке пошарил в нете на предмет патчей, модов и пр.
Спешу поделиться результатами ;):
Уже упомянутый clearing'ом utglr прекрасно завёлся на моём R9600Pro + AA и TrueForm несколько улучшили картинку.
Про моды :
1) Project HDTP http://offtopicproductions.com/hdtp. Текстурный пак. Далеко ещё до завершения , хотя сделанную часть
они уже зарелизили.
2) http://hejhujka.deusex-online.com - Автор нескольких модов, в т.ч. и Hardcore Mod. Из основных фишек - альтернативный режим стрельбы для всех стволов , улучшенный и AI и т.д.
3) Redsun 2020 http://redsun2020.deusexgaming.com Single Player кампания , довольно длинная (типа 70% от деуса по продолжительности). Судя по отзывам - не ахти, но - как говорится , и на безрыбье... :yes: Сам пока не играл
4) Hotel Carone http://www.carone-online.de/HotelCarone/index.htm - Весьма неплохая весчь!
5) ZODIAC http://planetdeusex.com/zodiac/ - Single Player кампания в трёх частях.
6) Chronos http://chronos.planetdeusex.gamespy.com/index.html. Что-то я не особо понял , что это - то ли переделка миссий самого деуса , то ли отдельная карта...
7) Burden of 80 proof http://www.planetdeusex.com/burdenof80proof. Оригинальный мод, не по вселенной DeusEx.
8) Сassandra Project http://www.deusex-machina.com/cassandra-project/comms.asp. R.I.P. Выпустили только одну демо-миссию. Хотя глянуть можно.
9) InXtreme http://www.planetdeusex.ru/files/dx/InXtreme.exe
Небольшой такой мод для антипацифистов :lol: - можно разрушать почти все объекты , делает почти всех нпц смертными и т.д.
Всем этим добром, а также и многим другим можно разжиться на
http://download.dxalpha.com/ и http://deus-ex.net/
Отдельное спасибо Алексу Шевченко (http://alexsoft.home.nov.ru/index.htm) и всем остальным, кто участвовал в переводе обоих деусов !
З.Ы. Если кто является "счастливым" обладателем версии первого деуса от фаргуся и 7волка, в которых по#$ена англ. озвучка, пошарьтесь на http://www.planetdeusex.ru/forum, там пролетала сцылка на англ. озвучку.
З.Ы.Ы. Кстати товарисчи с planetdeusex.ru (точнее даже один товарисч :biggrin:) неторопясь ваяют нечто серьёзное под названием Project 2027 - желаю успеха и терпения таки закончить сей небезыинересный проект. Очень ждём-ссс...

DimaS

Радует, что люди продолжают играть в эту великую игру! :yes::up::up::up:
Полезную инфу можно прочесть тут http://www.planetdeusex.ru/dx/mods и тут  http://www.planetdeusex.ru/dx/download

DonSleza4e

Я и играл, до Готики 3) первый Деуз добил, а второй пока приостановлен)

Flora

А я так и вовсе еще не играл, все жду окончания народного перевода на zoneofgames. Вроде он уже в стадию бетатестирования вошел? Да все никак не выйдет... :)
Хотя в плане разнообразия и нелинейности, первая часть недосягаема...

Niks

Flora Я их перевод ещё весной скачивал :up: Всё работает, ушёл далеко, где то во льдах, освободил дедушку и ...... крякнула винда - сейвы слетели :mad: :o :no: , а всё заново тяжело...

DimaS


Soft_Ice

http://planetdeusex.ru/2027/ru/info/review/
Обзор альфа-версии 2027
Редко где можно встретить такую густую и гнетущую атмосферу, как в 2027. Постоянные напоминания о грядущем конце света встречаются в игре постоянно, и все NPC ведут себя соответственно. Мир погрузился в уныние и будто смирился со своей гибелью. Лишь главный герой действует и пытается сделать хоть что-то (как известно, спасение мира в его руках), попутно узнавая всё новые факты и открывая для себя мир Deus Ex полнее. В сюжете мода практически нет штампов, и неизвестность поджидает вас за каждым углом, заставляет идти вперёд.
Чтобы не открывать важных сюжетных поворотов, скажу о графике. Как вы уже могли догадаться по скриншотам, Ded выжал из движка всё, на что тот был способен: огромные пространства, гигантские подземные бункеры, погодные эффекты поражают воображение и выглядят даже сейчас вполне достойно. Снег — неотъемлемая часть имиджа России (не спроста во всех иностранных фильмах действие в России происходит зимой) также присутствует в игре, не только в виде сугробов, но и в виде вполне милых снежинок, падающих с московского (и сибирского) неба. Кстати о Москве: уровни смоделированы в соответствии с реально существующими улицами и площадями, в чём я имел возможность лично убедиться (Вместе ходили проверять! прим. ред.). География 2027 очень разнообразна: Париж, Москва, Вашингтон. В некоторых локациях придётся побывать несколько раз, это знакомо тем, кто проходил Deus Ex: как всегда остаются «unfinished business», которые требуют завершения.
Большинство текстур были заменены на более качественные, добавлено множество новых моделей объектов и заменена часть старых; использованы и те ресурсы, которые не вошли в оригинал. Важным нововведением стало появление скриптовых роликов: это добавляет кинематографичности уже старому графическому движку.
Интереса добавляет и нелинейность, которая в целом повторяет идеи оригинальной игры: каждый квест можно выполнить несколькими способами, будь то силовое решение проблемы или стелс-прохождение, а концовка имеет несколько диаметрально разных вариантов.
В 2027 каждый найдёт себе занятие по вкусу: выбор оружия значительно расширен и перебалансирован, добавлены и отечественные образцы. Это коснулось также усовершенствований (augmentations) и навыков, которые были пересмотрены автором. Количественному изменению подверглись и противники: в 2027 появились новые боты, новые стационарные турели. Специально для затачивания параметров под определённый стиль игры разработана система поуровневого развития (как в RPG) и перков (особых способностей).
Вообще, в 2027 столько удобных дополнений, что вряд ли все их возможно сосчитать. Например, у оптического прицела появилась возможность регулируемого зума колёсиком мыши, появились переносные боты, помогающие игроку в схватках и союзники-NPC, с которыми можно проходить некоторые уровни.
Одной из важных составляющих, придающей игре атмосферности, является музыка. Она вовлекает вас в мир 2027 уже при запуске (электронная мелодия под сияющие и дрожащие цифры «2027» — завораживает и вводит в транс) и не отпускает до самых финальных титров (и во время них).
Автор: Saint

...::: Soft_Ice Crack LaB :::...

DimaS

Soft_Ice, все это конечно интересно, только вот неизвестно, когда 2027 будет полностью готов. Если Дед не "перегорел", то может, все же мы увидим релиз. Конечно надо учесть, что Дед делает мод практически в одиночку.
Кстати альфа-версию  Saint получил от Деда еще летом, но мода и ныне нет :(.

clearing

http://lenirvanadujoueur.blogspot.com/2007/05/eidos-montreal.html
На днях представитель французского отделения Eidos в телепередаче рассказал, что Монреальская студия Eidos уже начала работу над третьей частью проекта Deus Ex, и что этот проект является первоочередным.

Niks

Приятная новость, давно пора.

clearing

Интересно: Уоррен Спектор не дремлет. Только сейчас увидел.

DimaS

clearing это еще ни о чем не говорит...это я по поводу недремлющего Спектора :)
[Исправлено: DimaS, 18 мая 2007 22:08]

MoroseTroll

clearing: А что там пишут? У меня эта ссылка не открывается.

clearing

Примерно, что сиквел Deus Ex как вроде будет.
Даже если эти сведения верны, радоваться рановато. Ведь создатели оригинальной игры разбежались. Уорен Спектор  работает в своей студии над двумя секретными проектами, а Хаври Смит трудится в Midway, создавая Blacksite: Area 51.

MoroseTroll

clearing: Я так понимаю, Уоррен Спектор готовит идейное продолжение Deus Ex, потому как владельцем торговой марки игры является Eidos. А насчёт Харви Смита - незаменимых людей не бывает, IMHO.