"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

Просто слово патриот по крайней мере в русском языке слишком современное и поэтому по-моему не вяжется со вселенной Thief.

Chuzhoi

Вселенная Thief полна парадоксов, поэтому и слово "патриот" может быть там вполне уместно.

MoroseTroll

242: А у меня слово "патриот" больше всего вяжется с одноимённым типом американского ЗРК ;D.

ReddeR

[off]Всемирный день Котэ? Когда был? Не поздравили Винтер котэ... :eeeh: [/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zontik

Мир Thief, как, впрочем, и любой другой мир, основан на лжи и лицемерии. Разве нет? Одно только выражение "Воровская гильдия" неопровержимо это доказывает.
Думаю, что даже если бы там не было такого слова, его бы стоило придумать. Но, поскольку велась война, уверен, что это слово не только было, но и использовалось на всю катушку.
А вот и мысль Winter Cat'a (цитирую):
ЦитироватьЧувствую загадки увлекательные опять растянут прохождение
Что скажете? Я по этому поводу думаю следующее. В большой кампании миссии должны быть немного полегче. Не то чтобы качеству перейти в количество, но баланс должен присутствовать. И, в общем-то, не стоит делать акцент на искусственном растягивании прохождения. Трудности должны быть, но преодолимые.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Трудности должны быть, но полегче, чем в Истории короля, на уровне Заркала или Золотой книги. Это надо потом уже тестить.
Например, первая бета Черной Лягушки была сложнее в прохождении, чем сейчас.

Fernan

ЦитироватьТрудности должны быть, но полегче, чем в Истории короля, на уровне Заркала или Золотой книги. Это надо потом уже тестить.
У меня как раз по сложности данных миссий противоположное мнение.

Исходя из названия кампании, прохождение должно быть достаточно скоростное: необязательно, чтобы нужно было пройти миссию за 10 минут, но поиск хитроумного рычажка или 10 копеечной монетки у меня как-то с военным временем не вяжется - в противном случае, "патриот" может легко стать "мародером". :)


Chuzhoi

Сложность должна идти по нарастающей - сначала попроще (чтоб не распугать игроков, особенно неопытных, сразу), а в середине или ближе к концу можно вставить что-нибудь и посложнее.
Zontik, а ты собираешься выпускать по одной миссии или всю кампанию сразу?

242

#53
Цитата: Zontik от 02 марта 2012 14:08:31
Что скажете? Я по этому поводу думаю следующее. В большой кампании миссии должны быть немного полегче.

ненененен, только хардкор. Загадки должны быть такими чтобы над ними нужно было думать, причём не 10 секунд и не минуту, причём человеку опытному в Воре, иначе никакого в них смысла нет вообще - что они есть что их нет. Бери за основу King's Story и Mages Area и никаких поблажек. на самом деле я бы предпочёл что-то посложнее чем King's Story. 
Делай так чтобы загадки запоминались надолго, а надолго они запомнятся только в том случае если нужно будет над ними ломать голову даже человеку с большим опытом в этом деле. И побольше, побольше загадок ;)

Zontik

Цитироватьпо одной миссии или всю кампанию сразу?
Только всю сразу. Выпускать по одной нет никакого смысла, так как сюжет совершенно сквозной. Кроме того, видеозаставки (в которых изложена половина содержания) будут делаться только под самый конец.
Некоторые отдельные мисии, впрочем, могли бы иметь самостоятельную ценность, но не все.
Цитироватьна самом деле я бы предпочёл что-то посложнее чем King's Story.
Гм... Special Edition? Я не уверен, что найдется еще хотя бы один желающий того же.
Да, интересный срез общественного мнения.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

Nightwalker, сделала предупреждение Коту.

Soul_Tear

#56
Для меня сложность - это когда много ai и мало снаряжения, когда надо рассчитывать в какой момент прыгнуть в следующую тень, когда не хватает стрел на факелы, а бомбы-вспышки попросту отсутствуют, ну и поиск секретных ходов. Все-таки Thief - это не adventure, а больше stealth. Иногда я не понимаю авторов, которые годы тратят на фм, а потом она пробегается на вечер. Если уж делать то, что-то запоминающееся, "Король" красив, я его перепроходил чтобы снова окунуться в уют раскошного замка, однако серьезный стелс-геймлпей позволит игроку гораздо больше и чаще играть в такую фм. В пример можно привести кучу старых игр, в которых ничего особенного не было, кроме захватывающегося азартного геймлея.
Различные авторские изыски по стимулам и т.п., это не сложность, а эксперимент, и чаще просто удивляют игрока, а когда тот уже получил свой долгожданный спойлер, он больше никогда не споткнется в этом месте. Мне по душе идея frobbera: некоторые миссии - просто сложные сцены которыми надо любоваться, а другие сплошной геймплей, Oracle например. Поэтому снова и снова проходя "Руины", и наизусть зная каждый угол, можно погореть на циклоне или ловушках. То же самое в "Сестрах", попробуйте незаметно ограбить торговца овощами, соседний дом и логово воров, да и в катакомбах весело. Постоянно приходится просчитывать, пока один ai отвернется, а остальные разойдуться, метко стрелять и с замирающим сердцем едва ухватываться за выступ над пропастью. Вот это драйв! Так о чем это я? Мне еще тему надо делать, и в Скайрим играть, вот где самый драйв! А [spoiler]Путина[/spoiler] песня не долго будет петься. И да, приходите на выборы!
Кстати давайте по теме писать, а то все Кот да Кот. Кот - не патриот!


маляр

Цитата: Soul_TearДля меня сложность - это когда много ai и мало снаряжения, когда надо рассчитывать в какой момент прыгнуть в следующую тень, когда не хватает стрел на факелы, а бомбы-вспышки попросту отсутствуют, ну и поиск секретных ходов
да, да, да. Когда не хватает снаряжения и приходится экономить каждую стрелу, играть намного интереснее. А то таскать с собой арсенал барахла на все случаи жизни, это читерство. А я так и не научилась пользоваться бомбами-вспышками...
а может количество снаряжения на уровне регулироваться уровнем сложности?
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

LongShad

У меня до сих пор мнение что ФМейкеры не умеют пользоваться уровнями сложностями. В 75% они отличаются числом лута и доп. заданиями, но никак не ИИ и кол-вом снаряжения.

ReddeR

LongShad
Так в любой игре. Напрмер в шутерах, враги стают сснайперами, мало патронов и аптечек (где они еще сохранились). Чтобы где-то реально менялся ИИ - не видел.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко