"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Цитироватьтот пак с ai это же не оригинал
Это радует, как и наличие E-файлов в комплекте. Но проблема со съезжанием текстур все равно может возникнуть.
Текстура одна, а полигонов сотни. И на каждом из них текстура натягивается заново (если она съехала). Снова повернуть кубик под нужным углом, ориентировать текстуру правильно, затем подогнать нужный ее кусочек к полигону. Причем желательно совмещение с соседями. Это действительно ад, особенно когда текстуры темные.
Многоэтажное конвертирование при хорошо набитой руке действительно может выполняться за минуту, но между этапами происходит ручное вмешательство в файлы (добавить PHONG и заменить расширения текстур в E), и еще ты забыл MeshUp для конвертации бинов первой ревизии во вторую. И на каждом этапе существует возможность сделать опечатку.
И, между прочим, Bin в E не конвертируется, если речь идет об AI. Годятся только E или 3DS файлы, если их нет - модель неремонтопригодна.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 15 мая 2012 17:00:41
и еще ты забыл MeshUp для конвертации бинов первой ревизии во вторую.

Это если использовал голдовское?

ЦитироватьBin в E не конвертируется, если речь идет об AI. Годятся только E или 3DS файлы, если их нет - модель неремонтоприг одна.

Значит надо идти по пути наименьшего сопротивления, подбирая то, что требует меньших затрат и обходиться моделями, что с Е. 

[off]Что такое phong?[/off]

Zontik

ЦитироватьЭто если использовал голдовское?
Нет, всегда при конвертации получается BIN первой ревизии. Да, как в Голде.
ЦитироватьЧто такое phong?
Видел, наверное, модели (в основном не AI), у которых все полигоны выделяются резкими тенями? Их авторы тоже не знали, что такое PHONG. Это способ сглаживания, который задается в E-файле, в строчках, описывающих материалы, между двумя соседствующими запятыми. Если этого не сделать, шестигранная свечка так и останется в игре шестигранной, а если сделать - будет выглядеть круглой (пропадут резкие перепады яркости на соседних гранях). Посмотри, как это сделано в оригинальных E-файлах (в архиве Mesh).
Иногда вместо PHONG используется другое слово (другой способ сглаживания), но, честно говоря, я экспериментировал и не почувствовал никакой разницы. Зато то другое слово немного длиннее, поэтому теперь я использую всегда только PHONG.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

[off]А ещё PHONG это easter egg в Истории короля.[/off]

Zontik

Случайно открыл доступ в изначально закрытый от посещений уголок, из которого открывается вот такой вид:

Решил оставить, тем более что проблем с полигонами в данной области пока не обнаружено (тук-тук-тук по текстуре дерева).
P.S. Скриншот оставляет желать лучшего, цветопередача сильно хромает, выправить ее толком так и не сумел. Извините.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

#200
http://darkfate.org/files/editors/dromed/objects/thumbnails/dstat3.jpg
хотел проиллюстрировать, да картинка маленькая. В корзину...
1826 дней..  в прошлом.

LongShad

Боже, Зонтик - убери эти страшные пятна по всему скриншоту!
Как ты их вообще его до такого состояния доводишь?

clearing


LongShad

#203
Все до единого! Не делайте вид что ничего не видите!  :veryangry:
А еще если начать тащить изображение, эти точки становятся еще жирнее!

Zontik
Если не можешь - давай исходный файл мне, я над ним постараюсь.
Кошмар, настроить кучу ФМ и не научиться делать скриншоты...  :nono:
Только не говори мне что эти пятна присутствуют изначально, а при повышении контраста они проявляются - у других все нормально.

ЛУЧШЕ?


Zontik

Лучше. Обычный блюр. Все детали размазаны.
Ладно, специально для эстетов буду делать скриншоты исключительно с ddfix. Хотя... для этого придется запускать игру, так как редактор у меня работает без навесок.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

ЦитироватьОбычный блюр. Все детали размазаны.
Универсальный ответ.
У тебя там вообще какая-то сетка-рабица (то темные пиксели, то светлые), а пятна получаются из-за недостатков алгоритмов масштабирования, которые берут каждый 2-3 пиксель, к-й оказывается светлым. Конечно мне надо было убрать разницу между соседними светлыми и темными пикселями. Размывающий фильтр только один - матричный 3x3.

clearing

А на скрине человек с кошельком?

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Zontik Великолепно! Мне нравится. Не вижу никаких пятен. У Лонгшада, видимо, мушки в глазах.
Все очень атмосферно.
Единственное, что бросается в глаза - это нарисованное растение на стене. Но, видимо, это издержки технологии.
Мужик, судя по позе, зомби?

PS. Я, кажется, понял. Лонгшад не знает, что на скриншоте нужно щелкнуть, закрыть открывшееся окно с рекламой, вернуться на форум и затем уже любоваться полным изображением. На маленькой версии действительно видны интерференционные пятна.

LongShad

#209
Ага, и наблюдать сетку-рабицу во все небо. Чужой не знает что нормальные люди (не считая Вороба) делают миниатюры для скриншотов.
А у Zontik'а при клике еще и радикал открывается.

Миниатюра делается вот так:



[ img]Ссылка на картинку[ /img]

Предпросмотр, потом

[ url=Ссылка на картинку]То, что выше[ url]
А то что картинка открывается и в новой вкладке и здесь - это уже админские навороты.