"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Я вижу что-то мутное. И на большом скриншоте, и на "миниатюре".
В сетке из пикселей нет ничего плохого. Глаз к ней очень быстро привыкает.

LongShad

 :yes: Да-да.
Я с самого начала, как Зонтик начал постить скриншоты, привык к этой сетке из пикселей.  :agree:

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 16 мая 2012 09:28:59
всегда при конвертации получается BIN первой ревизии.

А что это дает? Похоже я что-то упустил. И это как-то влияет на сглаживание?

ЦитироватьЭто способ сглаживания,

Я догадывался, что это связано, но почему-то модель яблока, которую я исправлял (брал оригинал Т2 и правил) на выходе становилась угловатой, это при фонге. Точно больше ничего не надо делать? Я работал в 3dstoBin от NV.

Soul_Tear

#213
Цитата: clearing от 16 мая 2012 12:17:58
[off]А ещё PHONG это easter egg в Истории короля.[/off]

Не понял :no: напиши в спойлере :)


Цитата: Zontik от 17 мая 2012 14:17:24
Ладно, специально для эстетов буду делать скриншоты исключительно с ddfix. Хотя... для этого придется запускать игру, так как редактор у меня работает без навесок.

Я без понятия как ты делаешь скриншоты в обычном режиме, но мне это не нравится :) Я всегда в игру захожу, ничего сложного в этом нет.

Цитата: Chuzhoi от 17 мая 2012 16:37:35
PS. Я, кажется, понял. Лонгшад не знает, что на скриншоте нужно щелкнуть, закрыть открывшееся окно с рекламой, вернуться на форум и затем уже любоваться полным изображением. На маленькой версии действительно видны интерференционные пятна.

Когда для людей делаешь надо постараться, даже если много скриншотов :) Я с этим не обламываюсь, хотя как вы наверное догадались, выкладывать эту кучу - довольно нудное занятие.

P.S. И вообще выкиньте на помойку поганый радикал, неужели вас не оскорбляет вся эта говнореклама? Я уже давно перешел на Photobucket (по примеру забугорных товарищей) - люди и деньги зарабатывают и при этом не в ущерб пользователям.

Совсем забыл сказать про главное. Дизайн понравился, на "Сестер" похоже. Если весь город такой будет да еще большой и с возможностью грабить дома (не так как в "Зеркале", где было доступно только одно окошко) - будет суперфм.
Кстати, в доме справа какая высота комнаты?

Zontik

ЦитироватьА что это дает? Похоже я что-то упустил. И это как-то влияет на сглаживание?
Возможность использовать свойство Mesh Textures и избавлени от звуков. На сглаживание не влияет никак.
Цитироватьпочему-то модель яблока, которую я исправлял (брал оригинал Т2 и правил) на выходе становилась угловатой, это при фонге. Точно больше ничего не надо делать? Я работал в 3dstoBin от NV.
А я использую две утилиты без красивого интерфейса. Первая превращает 3DS в E, после этого я правлю Е вручную (вписываю PHONG) и затем конвертирую второй утилитой в BIN. Сглаживание работает на ура.
ЦитироватьЯ всегда в игру захожу, ничего сложного в этом нет.
Чтобы добраться до этого места в игре, придется попотеть. К тому же я не бегал специально по уровню с фотоаппаратом, а просто строил его; увидел приятную картинку, которая мне еще не приелась, и сфотографировал камерой телефона (тем, что было с собой). Все это, разумеется, образно. Я к тому, что если делать скриншоты специально, все было бы, конечно, качественнее, но скорее всего этого не было бы вообще.
Цитироватьвыкиньте на помойку поганый радикал
При всех своих недостатках Радикал мне за много лет не обломал еще ни одной ссылки. Хотя его реклама уже и меня начинает бесить.
Цитироватьс возможностью грабить дома
Вынужден огорчить. Доступна изнутри будет только небольшая часть зданий. Почему - см. ниже.
ЦитироватьКстати, в доме справа какая высота комнаты?
То ли 8, то ли 10 единиц. Не считая чердака, на котором довольно трудно определить, что есть высота.
Это одна из причин, почему многие здания останутся недоступными. Когда прокладывал улицы, я попытался исходить из реального размера домов (с нормальными потолками, разумным количеством комнат и т.п.) и очень быстро уперся в понимание того, что у меня получается подобие Москвы: с безумно длинными, широкими и тупыми проспектами, со зданиями длиной в два квартала, и с прячущимися за облаками крышами зданий, в которых всего-то три этажа. В результате я быстро передумал и сделал выбор в пользу маленьких домиков, которые не вызывают головокружения. Но из-за этого их стало невероятно трудно обустраивать изнутри - в некоторых из них банально не помещается ничего, кроме входной двери.
Что ж, это сладкий и горький вкус компромисса.
Что касается здания на картинке, то оно частично доступно. Почему частично? На самом деле оно огромное (видна только его небольшая часть), скомбинированное из нескольких, и по идее внутри этого здания можно было бы разместить  небольшую FM. Но тогда его следовало бы спланировать совершенно по-другому. И уж, конечно, не с 8-единичными потолками.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Zontik Но ведь в "Вечной свече" можно зайти практически в каждый дом. А на Москву тамошняя местность ну никак не похожа...
Но проблема есть, знаю. В Ведьмаке, например, все здания внутри раза в полтора-два больше, чем снаружи.

DJ Riff

Цитата: Zontik от 18 мая 2012 10:32:09При всех своих недостатках Радикал мне за много лет не обломал еще ни одной ссылки. Хотя его реклама уже и меня начинает бесить.
[off]А ты не копируй код с радикала. После размещения на радикале посмотри в браузере свойства картинки, скопируй ссылку на неё и вставь в пост в тегах IMG. Никакой рекламы не будет.[/off]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

На "Вечной свече" я и сломался. Саму идею реализовать удалось, но миссия была на волосок от гибели из-за накопившихся к концу ошибок. Это, впрочем, не о размерах речь, а об ограничениях редактора. Больше я к ним и близко не подхожу.
А по поводу зданий - все-таки именно на "Вечную свечу" я ориентировался, когда говорил о Москве. Все же ее масштабы не те, которые мне на этот раз хотелось изобразить. И тем не менее даже там я помню некоторые проблемы из-за тесноты. Например, лестница на почте, мой эталон кошмара (хуже только у Sluggs в его Wishy Washy - кто играл, тот никогда не забудет).
DJ Riff, спасибо за совет. Осталось только его запомнить. Кстати, я сам свои картинки не смотрю, так что меня в основном бесит реклама при загрузке. Против этого вряд ли найдется средство.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 18 мая 2012 14:45:16меня в основном бесит реклама при загрузке. Против этого вряд ли найдется средство.
Adblock Plus с русской подпиской для Firefox или его эквивалент для твоего браузера.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 18 мая 2012 10:32:09
А что это дает? Похоже я что-то упустил. И это как-то влияет на сглаживание?
Возможность использовать свойство Mesh Textures.

А, теперь ясно почему я не мог менять текстуру на хаунте и пришлось через hex, тогда MeshUp мне нужна.

ЦитироватьА я использую две утилиты без красивого интерфейса. Первая превращает 3DS в E, после этого я правлю Е вручную (вписываю PHONG) и затем конвертирую второй утилитой в BIN. Сглаживание работает на ура.

Где ты взял EtoBin? У меня нет только такой. BSP не то? И как в ручную править?

ЦитироватьПри всех своих недостатках Радикал мне за много лет не обломал еще ни одной ссылки. Хотя его реклама уже и меня начинает бесить.

[off]Раньше тоже долго пользовался, но терпению пришел конец с появлением рекламы по центру страницы и окошку со звуком в углу. Попробуй фотобукет, заморский ресурс, реклама только по теме, свой фотоальбом, срок неограничен, поддержка на весь мир.[/off]

ЦитироватьВынужден огорчить. Доступна изнутри будет только небольшая часть зданий.

Надеюсь, игрок будет достаточно занят, чтобы компенсировать убытки от свободного исследования. ;)

Soul_Tear

Zontik, кстати необязательно весь дом давать в пользование, достаточно выкопать какую-нибудь нишу, кинуть пару стульев и дверь текстурой - вот и комната, зато игроку будет приятно что он добрался сюда и добыл задрипанный подсвечник.
И еще можно пробежаться по Bad Depts и Shadow Politics, в последней и прощадь со статуей есть.

Zontik

По-моему, как раз BSP и есть то самое. Я не смотрю на названия, у меня есть BAT-файлы, в которых все это записано. Их правлю (меняя имена входящих/исходящих) и пользуюсь.
Е-файлы - это обычные тексты. Открывай Блокнотом или любым его аналогом.
Фотобукет. Надо посмотреть. Хотя... свой фотоальбом? Регистрация и очередной сто пятидесятый пароль?
ЦитироватьНадеюсь, игрок будет достаточно занят, чтобы компенсировать убытки от свободного исследования.
Ну, во-первых, исследовать можно далеко не одни здания.
Во-вторых, полная занятость гарантируется. Это не тот случай, когда можно всех оглушить и ходить по пустынному городу. Увы.
В-третьих, гарантируется практически полная свобода действий. Ну, в пределах собственной безопасности.
Цитироватьдостаточно выкопать какую-нибудь нишу, кинуть пару стульев и дверь текстурой
Во многих местах так и сделано, но я их не считал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

ЦитироватьИ еще можно пробежаться по Bad Depts и Shadow Politics
Zontik, да, посмотри Shadow Politics.

Chuzhoi

ЦитироватьНа "Вечной свече" я и сломался. Саму идею реализовать удалось, но миссия была на волосок от гибели из-за накопившихся к концу ошибок. Это, впрочем, не о размерах речь, а об ограничениях редактора. Больше я к ним и близко не подхожу.
Жаль. "Вечная свеча" как раз и доставила всевозможными улочками и домиками, в которые можно заходить и исследовать всевозможные комнатки и коридорчики. Особенно пригородная часть.

Zontik

Ну, я посмотрю, что можно сделать, чтобы приблизиться к идеалу.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место