"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

#375
Цитата: Zontik от 19 апреля 2013 16:13:17
Дамы все еще актуальны. Для другого диалога.
Shaver, я в звукозаписывающей технике не силен. И вообще, меня больше интересует качество на выходе, чем сопротивление на входе. Если файл сильно будет зашумлен, боюсь, я его могу и не вытянуть.
Какие требования к женскому голосу? Высокий, низкий, тембр, какое впечатление должен произвести?
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Основное требование - желание участвовать в проекте.

Scrp007

#377
Желания мало, надо знать сумеешь ли ты быть полезен. Поэтому и спросил.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Чего действительно мало в сообществе, так это народу.

Zontik

Решеточки симпатичные, но подразумевают совершенно плоский объект, с нулевой глубиной. Не уверен, что это будет хорошо смотреться вблизи.
Дирижабль, аэроплан - ну-ну. Я постараюсь быть более изобретатальным.
Женский голос будет актуален начиная с июля, требований никаких, разве что качество записи должно быть таким, чтобы шумы не заглушали голос.  Текст пока пишется. Извиняюсь за задержку, я сейчас на заслуженном отдыхе. Только не подумайте, что на пенсии. Связь здесь в очень ограниченных количествах, а сегодня удалось сорвать джек-пот аж на несколько часов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 13 июня 2013 12:25:07
Дирижабль, аэроплан - ну-ну. Я постараюсь быть более изобретатальным.
Летающая тарелка? Ковер-самолет? Левитация? Ступа Бабы-Яги?
Все, моя фантазия иссякла...

UL

Я согласен насчет глубины, но много ли ты будешь стоять и любоваться на объемность решетки? Насколько, это важный элемент в карте? Я исхожу из этой, и той предпосылки что можно сэкономить очень неслабое количество полигонов, которые можно было бы использовать  на какие то еще детали, но при достаточном количестве наверное и не стоит об этом задумываться, просто мысли вслух.
Ничто не имеет значения, только цель.

Zontik

Ну, в общем, есть повод подумать. И время еще есть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

Цитироватьно подразумевают совершенно плоский объект, с нулевой глубиной
не совсем так. Основные прутья и перемычки делаются объемно, а уж детали декора- да, плоские. Но в целом объект смотрится Ок. Вот тут можно глянуть пример -
http://s017.radikal.ru/i416/1306/20/af3bdde6b908.bmp
только освещение подкачало..  Эта решетка уже занята, но выбор - вон на предыдущей картинке я показывал - не ограничен.. 
зы правда полигонов тут особо не сэкономишь - но зато более красивая по сравнению с оригиналом.
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear


Zontik

А, ну так совсем другое дело. Напрягает только, когда заходишь сбоку, а решетка - невидимая. Если основные прутья объемные, тогда все ОК. Так где можно их раздобыть?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

Для начала надо выбрать эскиз. Мне вот такие приглянулись:










выбирай )
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Самая изысканная - шестая сверху (нечто вроде арт-нуво), но возникает нездоровая перегрузка деталями. В любом случае, эта решетка пригодилась бы - возможно, для внутренней отделки.
Для наружных работ я бы выбрал ту, что над ней (пятая сверху), но здесь важно, чтобы совпали размеры по вертикали/горизонтали. Мои решетки (те, что стоят сейчас) в ширину раза в два больше, чем в длину - впрочем, пропорции примерно можно представить по скриншоту. Точные размеры могу сообщить, если надо. Так что эскиз, по всей вероятности, предстоит клонировать два-три раза.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

UL

Если это браш зачем клонировать? Обрезаем по одному повторяющемуся сектору и добавляем необходимую повторяемость файлом .mtl и игровые текстурные ресурсы сбережем и копеечку на диске.
Ничто не имеет значения, только цель.

Zontik

Речь идет о моделях. Были бы браши - ну, вольному воля, мне, например, на порядок проще взять и переделать все в самом редакторе, чем вслепую создавать и править MTL-файлы. При всей моей любви к командной строке и ее производным должен сказать, что в приложении к DromEd мне такой метод совершенно не нравится.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место