"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Maxim, уточни, пожалуйста, насчет центральной балки (или 3-4 тонких), я не совсем понял. Поперек всего помещения ее не протянуть, колокола мешают.
Насчет электричества комментировать не буду, там своя история. Может, именно этот фонарь и действительно не нужен, я еще раз посмотрю. А вот на штукатурку пожалуюсь. Дело в том, что у меня так везде сделано. И вот почему. Не все цилиндры 8-гранные, есть и 12, и 16, и вот там если накладывать текстуру камня, да еще в проемах, которые расположены под нестандартными углами - на выравнивание текстур одной только арки влегкую уйдет минут 15. Поэтому заштукатурил. Пусть это неправильно, но столько времени у меня нет. И у монахов его не было, чтобы штукатурить все здание. Наляпали абы как, лишь бы держалось и локти не царапало.
Согласен, что грубовато выглядят 8 граней, но FPS тоже штука дорогая. Не сильно, но все-таки влияет. А башня так расположена, что ее видно отовсюду. И, как в космосе, приходится бороться за каждый грамм веса. Но тут уже не принципиальная позиция, просто не хочется получить в итоге слайдшоу из безупречных скриншотов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 19 марта 2015 15:50:05
Электричество в церквях или колокольнях даже сегодня есть не повсеместно.
Ты когда-нибудь в церковь заходил? Любая современная церковь освещается электрическими свечками.

Другое дело, что фонарь, кажется, выглядит как горящий, а в дневное время это похоже на расточительство электроэнергии.

Maxim

Над колоколами. Под потолком.
На схеме нарисовал примерно :) Жёлтым обозначено то, что идёт за колоколами.


Вот, смотри, как-то раз я делал фотку у нас. Конечно, это совсем не такая колокольня, но всё же обрати внимание на количество подпорок всяких.


Вообще, под такими крышами вечно дофига всяких подпорочных балок.

Ой, да зачем тогда все эти Нью-Дарки если мы так и будем труситься за каждый лишний кадр? Нам снимают ограничение не для того, чтобы мы продолжали использовать архаичные методы. Большинство не будет играть в твою миссию за Пентиумами III, не переживай :) Я понимаю делать так в каких-то малозначимых местах, но тут.... тут другое дело. Это высокое значимое строение, да к тому же красивое. А эти ромбовидные проёмы будут всё портить. Вот ромбовидные колонны действительно были в реальных замках. Я видел на нескольких фотках. Но не арки. Либо они трапецевидные по дизайну, либо вообще стремящиеся к остроте треугольно-подобные. Но не 8ми-гранники.
Я смело фигачу 16-20 углов на такие вещи. Особого проседания FPS пока не заметил.
А ещё... можно сделать вот как: Можно разграничить одну миссию на несколько, сделав кампанию. Я так решил поступить. У тебя, конечно, уже кампания, но можно наверное ещё поделить так, чтобы игрок выполнял миссию в определённой локации. Тогда можно добиться большего FPS, чем если бы все эти множественные круглые объекты, хорошие текстуры жили в одном большом магнум-опусе и хором жрали ресурсы :)

ЦитироватьИ у монахов его не было, чтобы штукатурить все здание.
У них не могло быть денег, это да. Но вот времени на внутренние монастырские работы у них всегда было с головой. Ибо всё что зомби делали - это молились образкам, а всё остальное время - работали над видом монастырей.
Я повидал много фоток средневековых монастырей. Поверь мне, монахи не лаптями щи хлебали и от богатых феодальных замков в оформлении не сильно отличалось. Особенно если вечно-богатая церковь деньжат подсыпала. Тут, конечно, надо исходить из твоей Истории. Не знаю как там у тебя и что. Просто рассуждаю в общем.

Цитироватьи вот там если накладывать текстуру камня, да еще в проемах, которые расположены под нестандартными углами - на выравнивание текстур одной только арки влегкую уйдет минут 15.
Да, знаю. Это ужасная жесть :) Пытаться выровнять текстуры, подогнать. В таких местах как вот такие верхние окружности вообще было бы страшно выравнять. Поэтому я иду двумя путями. Зависят от степени важности:
1) Важность объекта низкая, объект грубоватый или "дешёвый". Просто увеличиваешь scale у текстуры на верхних гранях проёма и смотришь как бы подогнать так, чтобы более менее было. Либо ищешь стороннюю текстуру в каталоге такую, чтобы подходила более-менее под цветовую гамму окружающего и тоже можно увеличить масштаб, либо повращать как-нибудь, чтобы была просто какая-то похожая по цвету размазня. Для глаза - выглядит сносно и не цепляется. Либо просто какую-то текстуру полосато-рябистую можно положить, чтобы рёбра вертикально шли. Тоже сносно.
2) Важность объекта высокая, объект красивый или "дорогой". Тогда поступаешь так, как и делалось в реальной жизни. А в реале полукруги на выступающих гранях объекта оформлялись блоками камня или кирпича:


Вообще, так оформлялись почти любые и не важные проходы. Но... это зависит от твоего времени и совести :)

Либо наружные острые грани скруглялись какой-то выпирающей округлой окантовкой. Там можно делать простую каменную текстуру какая у тебя сейчас и есть по бокам. В любом случае острых граней надо избегать. Я для этого прорезаю их вертикальной "планочкой" идущей на всю длину объекта. Примерно вот так (набросал быстро в редакторе)


Совсем чуть-чуть, варьируя - где-то меньше, где-то больше. Потому что совсем уж острые будто лезвие углы редко когда были. Это не занимает так много времени и, разумеется, я говорю о важных объектах. Какие-то там проходы в подвалы не в счёт.

Или вот так в твоем случае можно поступить. Оформил на фотке схематично:


ЦитироватьЛюбая современная церковь освещается электрическими свечками.
Я конечно всё понимаю, но мы в какую игру играем? Там средние века в сочетании с ренессансом, а не 21 век. И нет, всё же есть и сегодня такие церквушки, где не используется электричество. Даже в "США".
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 19 марта 2015 17:35:55Там средние века в сочетании с ренессансом
И электричеством, роботами, громкой связью и даже компьютерами.

Chuzhoi

[off]Кстати, по запросу "электрические свечи в церкви" можно натолкнуться на очень интересный феномен, распространенный, видимо, в западном мире:
http://vladlen.at.ua/dez/statti/spain-candle2.jpg[/off]

nemyax

А вы помните, что у наших колокола только за языки дёргают, а у ненаших часто сами колокола шатают?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Да, известное дело. Но просто в данном случае это церковный (церковный?) объект. Я электричество, паровые машины и прочее отношу больше к механистам, чем к монахам :) Я это имел ввиду.

Зонтик, вот что можно сделать. Элегантное решение ))) Допустим, электроэнергия проведена в твою колокольню.
Тогда фонарик этот можно оставить, но выключенным. А где-то на нижних ярусах сооружения сделать выключатель. Тогда получится прикольно. Вроде свет дневной есть и игроку не нужен он, но его порадует то, что он может дёрнуть выключатель и свет действительно зажжётся. А зачем он там вообще? Так для обслуживания технического! Или когда надо ночью зачем-то позвенеть.

Как сделал бы я. Я бы вообще сделал там на месте фонаря углубление, нишу. А в ней ещё положил на дно деревянную доску. И в эту нишу поставил бы подсвечник трёх-штучный. Типа такого:


Получается, что он там стоит (не зажжённый) потому что когда монаху понадобилось наверх ночью залезть и что-то поделать - он естественно зажжёт его там, на месте. Затем он и стоит.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Chuzhoi Интересная фотка! Сохранил себе. Спасибо.
Спойлер
Вот кода надо будет продемонстрировать очередной цинизм церковников...
[свернуть]

nemyax Ты так говоришь "а вы помните??" будто тут все попы со стажем собрались  ;D Конечно, знать это необходимо ))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

ReddeR

Бородатую шутку о том, почему нельзя заниматься сексом на красной площади, вы, надеюсь,  знаете.
Если Зонтик начнет присматриваться к каждому камню/кирпичику, то его работу я могу еще долго не увидеть. А я суперстар стар - могу вообще дуба дать. 
Я буду играть, а не с лупой бегать по миссии, выискивая, в чем бы упрекнуть.
Зонтик, красава  :up:  Скрин бомбезный! 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

HellRaiser

Добавить к остальным нечего - СУПЕР :applause:

Zontik

ЦитироватьОй, да зачем тогда все эти Нью-Дарки если мы так и будем труситься за каждый лишний кадр?
Чтобы иметь возможность выбора. У тебя FPS может не проседать по многим причинам... не переживай, это поправимо.
ЦитироватьПоверь мне, монахи не лаптями щи хлебали и от богатых феодальных замков в оформлении не сильно отличалось
Верю, что были и такие. Поверь и ты, что бывает совсем иначе.
ЦитироватьА вы помните, что у наших колокола только за языки дёргают, а у ненаших часто сами колокола шатают?
Классика же. К счастью, изредка встречаются и нестандартные варианты.
ЦитироватьЯ электричество, паровые машины и прочее отношу больше к механистам, чем к монахам
Здесь все очень неоднозначно, из-за чего пришлось вставить довольно длинный (говоря по совести - невыносимо длинный) диалог, который несколько проясняет ситуацию. Но даже этого недостаточно.
В общем, работа над ошибками частично сделана, частично отложена на сегодня.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#701
Я все же напишу пару моментов по дизайну, просто для всеобщего развития.
1. Текстура досок на полу. Не должно быть черных линих по краям, так как это тень между досками. Такое лечиться вручную, или нужно отредактировать текстуру так, чтобы тень не попала в это место.
2. Балки. Как будто приклеены к металлической обшивке. В тех местах, где края балок должны входить в купол, явно проходят полоски металла.
3. Арки. Внутренняя сторона арок имеет другую текстуру, хотя там должен быть кирпич. Можно предположить, что это место замазали штукатуркой. Но я бы сделал контур в 0,5 по толщине по всей арке с этой же штукатурной текстурой.
Кстати я ни за что не поверю, что ты уперся в потолок ячеек и рендер аспектов, что вынужден использовать 8-гранные цилиндры. Хотя бы 12, но лучше 16 - на мой взгляд, идеальное соотношение правдивости и рациональности.


Maxim, чем тебе фонарь не угодил? Можно хоть грибы там прилепить, это же альтернативная вселенная.

Maxim

Soul_Tear Такое ощущение, что ты ничего не читал :) Уже всё это обсудили и я тоже упоминал ряд вещей.

Единственное чего не было - это "приклеенных" былок к металлической (шиферной) обшивке. Это да, кстати! Зонтик, действительно. Туда по краям можно тёмный контур какой-то прилепить из тонюсенькой текстурки. Типа 0.250 х 0.250 х 1(или какая там у них высота). Либо пойти более радикально - сделать копию текстуры, на которой в твоём любимом фотошопе сделать наложении металлических скрепляющих окантовок, которые были у балок. Но тогда придётся делать их на равных промежутках, чтобы потом удобней подгонять ровно к краю крыши. А это уже изменит вид балки. Ведь балки далеко не всегда были с такими окантовками. Чаще всего они были такие как у тебя и есть. Просто в благородных домах - более ровные и из менее грубого дерева.
  Короче, что бы ты ни придумал, а разграничь край балки с краем крыши. Soul Tear прав.
как я только не заметил.... наверное был занят рассмотрением красот :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Maxim, я не читал, время не позволяет, но как говорят: повторение - мать учения  ;D

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 20 марта 2015 17:09:06
Туда по краям можно тёмный контур какой-то прилепить из тонюсенькой текстурки. Типа 0.250 х 0.250 х 1(или какая там у них высота).
Либо пойти более радикально - сделать копию текстуры, на которой в твоём любимом фотошопе сделать наложении металлических скрепляющих окантовок, которые были у балок. Но тогда придётся делать их на равных промежутках, чтобы потом удобней подгонять ровно к краю крыши. А это уже изменит вид балки. Ведь балки далеко не всегда были с такими окантовками. Чаще всего они были такие как у тебя и есть. Просто в благородных домах - более ровные и из менее грубого дерева.

Не каждый на такое отважится. Если текстура позволяет, то я обычно растягиваю масштаб так, чтобы балка вошла в просвет между подобными элементами.