"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

#705
ЦитироватьНе каждый на такое отважится.
Да, согласен.
Я вот отваживаюсь иногда в ущерб времени. Порою занимаюсь таким маразмом как вчера в оформлении дверного проёма в погоне за аутентичностью. Типа натурально сделать из отдельных каменных блоков вокруг. Каждый - отдельная кисть. Или когда на углах замковой башни высотой в 60 идут действительно отдельные основательные каменные блоки по всей длине, да ещё и с небольшими "рандомными" смещениями  внутрь/наружу общей кладки :zombie: Но это чисто так... проверить "какого оно если взяться". На всей миссии так зачухаешься отделывать.

Если приноровиться к опции Clone и приловчиться к вращениям через мышку с зажатым Alt и подгонкам - можно ускорить процесс. Но Зонтик меня осудит. Он с ужасом воскликнет "Так появятся третьи знаки после запятой!"   :vieux: "Затем постигнет тебя кара дромедовская"  :behead:

Они у меня уже много где  :rolleyes:  Уже даже страшно становится. И чем дальше тем страшнее. Но пока ошибок не было... тьфу-тьфу. Всё впереди
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

#706
Цитата: Maxim от 20 марта 2015 17:44:12
Порою занимаюсь таким маразмом как вчера в оформлении дверного проёма в погоне за аутентичностью. Типа натурально сделать из отдельных каменных блоков вокруг. Каждый - отдельная кисть.
Почему бы не делать проёмы мешами? Есть технически обусловленные причины?

Цитата: Maxim от 20 марта 2015 17:44:12
Он с ужасом воскликнет "Так появятся третьи знаки после запятой!"
Ну появятся, и чего? У дромеда иррациональные каббалистические суеверия?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soldi

Что-то вы уже куда-то не туда уехали. Мазохизм ради мазохизма? Разве в кирпичах и балках дело? Они делают миссию такой. что её хочется переиграть через энное количество времени? Да 95% тафферов и не замечают этих кирпичей, балок и прочей строительной фигни. Важен, так сказать, сценарий (сюжет) миссии, его графическое исполнение и вылизанность бета-теста. Фотографическое совпадение картинки с реальностью нафиг никому не нужно. Не за это мы любим фм-ки.

Zoro

Согласен с Soldi. Колокольня, кстати, очень понравилась.

Chuzhoi

Цитата: nemyax от 20 марта 2015 22:56:16
Почему бы не делать проёмы мешами? Есть технически обусловленные причины?

Некоторые, видимо, делают. Вон арки какие круглые - как-то не верится, что они из брашей (миссия Kingsbridge):



Мне, правда, интересно: если это модель, то как она коллидирует. Ведь в Dark Engine можно делать только простые физические модели (бокс, сфера). Вокруг сооружают более простую конструкцию из брашей с невидимыми стенами? Или все-таки это не модель?


Shadowhide

Chuzhoi
так в newdark банально можно делать многогранные браши-цилиндры,а раньше такие арки можно было делать из треугольников

Zontik

ЦитироватьМне, правда, интересно: если это модель, то как она коллидирует.
Дверной проем - такая вещь, которую мало кто будет проверять на абсолютное соответствие физической модели. Поэтому подобная модель может быть вообще нематериальной - игрок будет коллидировать (ужас, а не слово) только с реальными стенами, которая эта модель чуть-чуть прикрывает. А они могут быть хоть из четырех углов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

#712
Цитата: Zontik

А что это за рельсы-шпалы под куполом? Ноу-хау бай меканистс? Там д.б. стропила, а за ними горизонтальная обрешётка.
Причём, желательно чтоб все деревянные элементы имели одинаковую текстуру (а не 3 сорта, как у тебя).
Можно поразглядывать картинки: http://novakrovlya.ru/stropilnaya-sistema/stropila-derevyannye-raznovidnosti-i-montazh.html
Там же и про упомянутый Максом мауэрлат есть, его добавить не сложно  +1 браш.
Кладка над арками слабее, чем между арками, желательно на неё ничего не опирать (см. косынку в нижней части скрина). 

Цитата: Zontikна выравнивание текстур одной только арки влегкую уйдет минут 15. Поэтому заштукатурил.
А тебе только на одной и надо выравнять, а дальше copy/paste, а лучше вообще uvmap_cylinder использовать и плевать на не состыковку швов - относись к этому, как к меньшему (в сравнении со штукотуркой) злу.

Цитата: Zontikгрубовато выглядят 8 граней, но FPS тоже штука дорогая. Не сильно, но все-таки влияет. А башня так расположена, что ее видно отовсюду. И, как в космосе, приходится бороться за каждый грамм веса
А сколько грамм в колоколах, которые через арки тоже видно?

А вообще картинка очень удачная вышла. Гамма приглушенная, почти ч/б, очень стильно и натуралистично. Немного не хватает деталей: верёвок всяких, паутины и т.п.

Zontik

Ну я даже не знаю что сказать. Наверное, так хочется позвонить в колокола, но боятся, что крышей придавит.
Ребята, успокойтесь. Это не настоящая крыша. Она не рухнет ни при каких условиях, если только я этого не захочу. А я не хочу. Но от такого пристального внимания к каждому гвоздю ее может снести вполне.
Так мне делать миссию дальше или вернуться к изучению сопромата? Чтобы уж без дураков, строить так строить. На века.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

#714
Цитата: Zontik от 23 марта 2015 14:31:27Это не настоящая крыша.
Дык именно это и бросается в глаза. Но дело, конечно, хозяйское...

П.С. На всяк случай (вдруг ты по диагонали читал) уточню: под граммами в колоколах подразумевались полигоны. И последние 2 замечания вапще не про сопромат.

Chuzhoi

Да, только сейчас увидел, что стропила из отдельных досочек состоят. Действительно, не совсем хорошо это. Даже для ненастоящей крыши.

В общем, с моей т. з. все, что нужно - это зайти в Фотошоп и затайлить эти "шпалы" (это ведь нарисованные доски, не так ли?)

Мауэрлат (кстати, как тебе слово?) можешь не добавлять. Не тот уровень детализации здесь принят.

А то, что дерево разное - не страшно. Оно же может быть разного сорта и разной степени изношенности.

nemyax

Zontik
Не злиська. Мы просто коты, которым нечего делать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

#717
А что, похоже, будто я злюсь? Правда?
Нет, я на самом деле восхищаюсь серьезностью подхода. Мне даже немного смешно, что ничего не значащая крыша в игре обсуждается так, будто от нее зависит, будет ли мир во всем мире.
И разумеется, я прочитал все дословно, про колокола уже было даже написал, но стер написанное, потому что все это уже говорилось.
Я просто думаю: как хорошо, что здесь на форуме нет колокольных дел мастера. Сейчас пришлось бы и колокола переделывать, иначе они звонить не будут.
uvmap, конечно, классная штука. Хотя тоже требует подгонки, но времени она мне немало сэкономила. Вот с copy/paste проблема, одинаковых окон мало.
Еще раз уточню: я не против замечаний, даже приветствую. Но знайте же меру. Я не пытаюсь полностью имитировать реальность, а то, что бьет по глазам профессионального строителя, никто другой даже и не заметит. Хотя согласен, для него то, что было сделано у меня изначально - настоящий маэурлат в глазу. Но сейчас все настолько по-другому, что смотрю на этот лабиринт бревен и хихикаю в кулак. Если эта крыша рухнет теперь, переломами не отделаетесь. Убьет на месте.
Жаль, что свой лимит на рухнувшие крыши я уже исчерпал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

elvis

ЦитироватьСейчас пришлось бы и колокола переделывать, иначе они звонить не будут.
Лол. Написал в привате, потом это увидел.  :biggrin:
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 20 марта 2015 17:44:12
Порою занимаюсь таким маразмом как вчера в оформлении дверного проёма в погоне за аутентичностью.
Типа натурально сделать из отдельных каменных блоков вокруг. Каждый - отдельная кисть.

Это нормально. Осталось только конвертировать эту мультибраш в объект и наслаждаться копипастингом по всему уровню. Я так делаю окна, подъезды, фасады лавок и прочее. А если каждый типовой элемент делать вручную, быстро просядешь по ячейкам. Про время и не говорю.

ЦитироватьЕсли приноровиться к опции Clone и приловчиться к вращениям через мышку с зажатым Alt и подгонкам - можно ускорить процесс. Но Зонтик меня осудит. Он с ужасом воскликнет "Так появятся третьи знаки после запятой!"   "Затем постигнет тебя кара дромедовская"  :

Ничего не будет, просто Зонтик консервативен в дизайн-подходе. Я даже группы объектов так клонирую. Не сходить же с ума, кладя на каждую бочку мешок?