Итак, ДжоллиНью. Прежде всего нужно разобраться в разнице между Шоком и Вором. Не сюжетной естессно..
Поскольку движок один и тот же, соотвественно можно почерпнуть массу полезных фишек и портировать их на обе игры.
Чего недостает в Воре и имеется в Шоке?
Чего нет в Шоке и есть в Воре?
Давно играл, даже затрудняюсь сразу ответить.
TEXT Hi!
Могу выложить свой перевод на сайт, поэтому то я и говорил про аплоад (как противоположное даунлоаду). В тексте можете почерпнуть массу полезностей. Вот там то и выясним в чем разница между версией для Thief и System Shock 2.
Нет все-таки я решил Вора надо портировать на SS2.
Меня всегда уливляло, как Гаррет умудряется тащить столько вещей сразу. А тут, нате вам рюкзачок. Нафига ему меч, если нельзя убивать. (Учебник Форса читал, но можн выбить двери и стрелами и молотами)
Мне кажется, что элемент убийства в его чистом виде не лишен изящества в сюжете, если только не впадать в крайности типа КаунтерСтрайка, тем более, что можно убийства сделать избирательными, с определенными элементами контроля, так например, в Воре задалбывает вываливание из миссии при случайном убийстве - я лично считаю, что в случае несанкционированного убийства можно было всего лишь усложнить задачу - это не месть - это наказание.
Не совсем правильно я ответил. Не в убийствах дело, а в ограничении носимого с собой имущества, а то я чувствую себя иногда похожим на БОМЖа. А вот насчет вываливаний полностью с тобой согласен.
И например отмычки. Он же не на пальце все время болтаются, а лежат в сухой тряпке, заныканной на поясе. Так и нужно сделать типа разворачиватся эта котомка и оттуда вытаскиваетются отмычки. Там может лежать и лекарство и бинты. Аналогично рюкзаку в SS2/
Ребята из TTLG обещали поддержку 32 bit цвета в DarkEngine.
ЦитироватьМеня всегда уливляло, как Гаррет умудряется тащить столько вещей сразу.
Точно! Я тоже всегда поражался тому, куда деваются все эти бутылки, тарелки, драгоценные камни и скипетры. Шутка ли, за одну ходку вынести ящик лучшего пойла, стырить кухонный сервиз на десяток персон, по дороге захватив пару-тройку дорогих ваз, ножей и флейт. Неговоря уже о количестве срезанных кошельков, украденных драгоценных камней, предметов бижютерии! Но самое главное, как, а главное куда можно засунуть почти целого барана, килограммы морковок и огурцов, яблок и хлеба?
Если меня спросить кем по-вашему мнению Гаррет станет с старости? Напрашивается ответ, что, по меньшей мере, продовольственным магнатом!
Извиняюсь за отклонение от общей темы беседы.
Полностью согласен с Utgard_loki на счет отмычек.
Только есть предложение вместо рюкзочка ввести обычный пояс со множеством внутренних и внешних отделений, где бы и
набору отмычек место нашлось. В конце концов, не все замки должны быть одинаковыми по своей внутренней структуре, что в итоге исключило бы использование только 2х из всего набора. Пусть игрок почувствует себя почти настоящим вором-взломщиком.
Цитироватьтак например, в Воре задалбывает вываливание из миссии при случайном убийстве
Если не секрет, а на каком уровне это может случиться в Воришке? Просто у меня всегда все было шито-крыто.
Цитироватьэто не месть - это наказание
Да и как вариант, следующим опционально-вынужденным заданием будет необходимо найти (выкрасть) тело (объект) и...убедиться, что оно(он) мертв(о). Дабы наказание не прошло напрасным! :-)
Не на уровне, а на навыке. (Мастер или Hard, в разных версиях по разному) вообщем самый сложный. Любое убийство наказуемо заставкой с черепком и костями и предложением переиграть. Не хорошо.
Кстати вот такая особенность заложена в эти две игры - в Воре нельзя попасть на новый уровень, не пройдя предыдущий, т.е. надо выполнить миссию (objective), а в Шоке можно не выполнять отдельных миссий и переходить с уровня на уровень (правда потом все-таки какую-то миссию надо выполнить иначе не победить, но не все).
Поэтому то и было бы прикольно разрабатывать миссии по Вора на редакторе ShockEd.
Hei! JollyNew. ;D
И все остальные кто не знал и кто знал, но молчал. Я знаю как можно играть на эксперте и убивать. В файле user.cfg вставить строчку NoKillGoalCheat
И всё... :D
Цитата: Utgard-Loki link=board=111;num=1034273594;start=0#5 date=10/17/02 в 01:36:13Ребята из TTLG обещали поддержку 32 bit цвета в DarkEngine.
А кто сейчас разрабатывает (точнее дорабатывает) движок DarkEngine для третьего Вора?
Цитата: jollynew link=board=111;num=1034273594;start=0#10 date=10/25/02 в 16:16:32
А кто сейчас разрабатывает (точнее дорабатывает) движок DarkEngine для третьего Вора?
Ч-Е-Г-О?!!
Никто не раз\дорабатывает D-A-R-K E-N-G-I-N-E для В-О-Р-А три. ТТLG всего лишь делают большой модифицированный add-on для Вора 2. Мне сложно сказать, кто из них сейчас работет в Ion Storm, но add-on они делают видимо в свободное от работы время. http://www.ttlg.com/cosas/main.asp
Слушай, Удгард!
А ты не в курсах, кто из быших сотрудников LGS где сейчас работает. Кстати - вопрос всем - может кто знает.
Просто есть навязчивая мысль завязать с ними переписку - в идеале с кодерами, но на худой конец можно и с художниками и со сценаристами поболтать.
Чего это тебе так художники насолили?
А найти их следы можно на TTLG или в книге про Looking Glass Studios.
Да не насолили они мне ничем - но что с них возьмешь, кроме текстур и вавчиков.
А искать следы конечно можно, но сразу получить информацию проще :)
Кстати - сегодня у меня большой день ползания по сайту TTLG - выделил времени немеряно..... Радуйтесь...
ЭТО ты *.wav В ВОРЕ так обозвал вавчики :o
Да без этих вавчиков это был бы, был бы, хрен знает что это было бы
А-а-а... Режут... по больному режут. Он звук в воре обозвал какими-то вавчиками. Помогите!!!!!!!
Ну ты нахал - это такой жаргон "вавчики" - я здесь ни при чем.
Сам нахал.
Назвать так...ишь ты.
Вавы не меньше. Но я бы сказал ЗВУК.
Слышь - а тебя как лучше называть - Утгард или Локи?
Ха!
Понятно, Ха, жди писем, Ха. :)
Хм. Это я недописал, у меня предпоследняя подарочная карточка на 3 часа нета кончилась.
Пришлось заново региться.
Называть! Как будет угодно.
Утгард - за гранью
Локи - обманшщик, насмешник.
А тебя как JollyNew?. Это видимо созвучно с твоей фамилией ???
Да я вот всю жизнь думаю, что наверное у меня фамилия не такая должна быть, а именно Jollynew.
Но.... кто знает...
А вообще-то все это восходит к давним давним временам, когда я писал антивирусные бутовые программы, тогда и пошло jollynew. Был период - я был Saint Yorick. Но это уже из Гамлета. Poor Yorick, I new him...
Я буду тебя называть Локи - мне так больше нравится.
После Второго вора даже Голд кажется отвратно рисованным. Для придания красоты второго скачал все патчи моделей, текстур, и т.д. от второго поставил. Не намного лучше, но ЛУЧШЕ. Хотя и без багов с паллетой не обошлось. Так вот с точки зрения улучшения геймплея да и визуальных эффектов очень бы хотелось дёрнуть где-нить такую феню как скрипт к огненной стреле (как в старой заставе к Певому вору), когда она летит не по прямой, а по дуге (КАК ПОЛОЖЕНО) и ещё ИСКАЖЕНИЯ ВОЗДУХА. И еще у стражников было на вскидку гораздо больше естесственных движений. Может где-нить в деме к Dark Project??
А вообще было бы прикольно искажения воздуха наблюдать за огненными элементалями, или от снарядов Меков.
И что нужно изменить, чтобы эти долб*ные двери не открывались сразу после победного щелчка отмычкой (когда открываешь эта зараза те в лоб упирается и ни туда ни сюда, надо отбегать, закрывать, и только тепреь открывать). А оставались закрытыми как сундуки. В конце концов нигде в жизни пока не пользовался такими дверьми, чтобы только ключ повернулся она те со всей дури в фэйс - хлобысь.
Я пропал - сидел читал описалово UnrealEd - куууууул!
DarkEngine - все равно моя любовь, но и Анреал круто.
Вообще-то когда выйдет третий вор (а он на Анреаловском движке, насколько я понимаю), надо будет заводить раздел UnrealED.
Возможностей там конечно до дури.
Пардон за пропадание....
Проверено нигде в демках вышеперечисленных фичей нет
.
После игры в Shadow of Doubt (мод для Т1) я испытываю легкую непрязнь к даркэнджайну, поэтому склонен разделить восторги Джолли. Почему? А попробуйте, ни ХРЕНА не видно, ни зги, только Негры ночью уголь воруют. Если автор пытался приблизить условия к реальносьт, ага получилось, вото только переносной фонарик или факел забыл сделать. Приходится вручную cam.cfg правть и gamma 0.2 ставить. Кстати возьмите это себе на заметку если захотите сыграть. Мод обалденно интересный, но вот эта темнота доводит до бешенства. При увеличенной гамме все такое зеленое становится. Да, предупреждение, если в конфиге уже переправили гамму не жмите в игре плюс или минус, все опять слетит. Может Дромадером как-нить поправить. Миссия-то хорошая. :-[
И все-таки в этом анреале чего-то не хватает - что такое неуловимое, что есть в темном движке.
Не могу понять пока....
Перспектива. Немного преувеличенная перспектива.
Я должен подумать......