ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoro

Как сделать чтобы вещь в инвентаре была бесконечной? (примерно та же мина, или бомба-вспышка)

Dront

Возможно, поставить свойство Engine Features -> Stack Count равным нулю. Но это может породить баги.
Как компромисс - можно поставить 999 штук (или прочее большое число).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Никаких багов. Я делал это с ключами, чтобы число не отображалось. Только вот не помню точно, ставил я 0 или оставлял окошко пустым... впрочем, в любой моей FM из последних можно это посмотреть. Или просто глянуть в редакторе, что именно он позволяет сделать.
999 - как раз по этой самой причине плохой компромисс. Число будет отображаться и убывать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Лучше удалить свойство Engine Features -> Stack Count. У всех подбираемых предметов того же класса (а таковые имеются?) это св-во тоже должно отсутствовать, иначе выйдет баг с бесконечной стрелой наоборот.

Zontik

C большой степенью вероятности свойство окажется наследуемым, то есть удалять придется из архетипа... со всеми вытекающими.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#380
А с чего лучше начинать строить классический Сифовский город? Попробовал сначала наложить большой квадратный куб, но думаю что это не подходит. Довольно нехорошее ощущение большой открытости... А хотелось бы чтобы было как в Ambush из В2 ОМ, или как в Роксбурге...

Zontik

Все-таки начни с карты. На бумаге. Потом придет понимание, какой из двух способов тебе больше подходит (выкапывание коридоров или строительство в пустоте).
Я вот первый способ вообще не понимаю как применить к строительству города. Видимо, мне не хватает пространственного воображения. У тебя может оказаться с точностью до наоборот.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Да, так оно так. Я заметил что надо расчитывать - размер здания, комнат, дверных проемов... Хммм, думаю если будет свежая голова то я справлюсь. Я пока репетирую вторую миссию (строю всякие города)

LongShad

Здания обычно строят из блоков в открытом пространстве.
Пещеры и шахты - выкапывают в земле. Подходите к строительству так, как поступают в реальности.

Zontik

Cirno
Карту совершенно не обязательно (а иногда и не желательно) иметь во всех деталях. Достаточно грубого наброска расположения улиц, площадей и ключевых зданий, чтобы начать. Но - в правильном масштабе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#385
Хммм, поменял голос Гарретта. Изменилось все за исключением голосового файла когда Гарретта отпускает лук со стрелой (при длительном прицеливании) Вроде бы garsigh.wav, изменил, старый почему-то играет. Помогите пожалуйста...

блин...Нашел проблему в SFX/bowabor2.wav xd Исправил, пардон за лишнее сообщение...
Вместо этого я бы хотел тогда узнать все звуковые эффекты которые используют голос Гарретта (кроме диалогов и фраз)

Zoro

Еще проблема -

CrushingWall по горизонтали не давит игрока, а просто проходит насквозь. Есть какой-нибудь способ сделать эту стену по-настоящему опасной?

Zontik

Посмотри на свойства тех объектов, которые по-настоящему давят игрока. Разгадка должна быть там. Я думаю, что здесь играет роль какой-нибудь Stimulus, настроенный на контакт, но не уверен.
Короче, способ, конечно, есть, но его придется искать.
Насчет звуковых эффектов - распакуй в отдельную папку SND.CRF и прослушай все файлы в подходящей подпапке (не помню, как она называется - наверное, Garrett). Фразы, по-моему, тоже там, так что их придется отфильтровать вручную.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro



Сойдет окошко? Или нужно лучше?

clearing