ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoro

А как узнать сколько брашей и предметов на карте?

А то делаешь делаешь, а потом....БАЦ!!! "Too much brushes!"

Dront

Ты уже спрашивал об этом раньше.
Сколько всего - показано в левом нижнем углу, под счётчиком Time.
Сколько объектов - после запуска DromEd по умолчанию выделяется последний созданный объект. То есть, его номер и есть нужное тебе число.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

А ну да точно! Склерозник  :doh:

В некоторых миссиях нельзя нормально Ghostingom заняться...
Всюду мраморные плиты...

Ну я подумываю сделать это в своей миссии, только добавить побольше моховых стрел, а самое главное -
шумовые... Чтоб было больше шансов...

Zontik

Шумовые - это как бы уже и не ghosting. Не чистый, по крайней мере. Ревнители жанра этого не поймут.
А ползти неслышно по мраморным плитам - это и есть самый высший пилотаж. Да еще если на время...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

#244
ЦитироватьШумовые - это как бы уже и не ghosting.
Уже не помню когда последний раз ими пользовался. В ФМ они точно непопулярны.
ЦитироватьА ползти неслышно по мраморным плитам - это и есть самый высший пилотаж. Да еще если на время...
Нет, это высшее задротство. Не всем это по душе, уверяю вас.

Zoro

А кому Альфу Версию про Скай Аптс? Всего две квартиры почти готовы. Запланировал пять-семь этажей...

clearing


Zoro

Окей, завтра дам на ЛС... Так как уже ночь...  :zzz:

Zoro

Скажите, а кто-нибудь из вас делал ФМ, иногда изменяя при этом Grid Sz "12" (где снизу Show и Use) на "11" ?
Или же вы используете только 12?

Я пробовал, но DromEd'u это не очень навредило...

Dront

Я делал при 11-й. Но при этом набивал размеры и координаты вручную и всегда следил, чтобы в них не проскочили тысячные доли.
На самый худой конец позволял, чтобы иногда бывало 5 тысячных - при размере браши, закачивающимся на 5 сотых (например, 0.25).
Кстати, обрати внимание - при вводе тысячных координата будет округляться - т.е. 0.125 будет отображаться как 0.13!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Я делал при 11-й сетке, причем как без ручного ввода координат, так и с ним. Но в очень редких случаях (примерно - до 5 раз на миссию; никогда не считал), и каждый раз после этого прогонял весь процесс, чтобы убедиться, что движок это проглотил. И только потом двигался дальше.
Я такой размер сетки использую только для особо важных украшений (без которых никак), тайников в тонких стенах, полостей для открывающихся решеток и т.п.
И только не там, где есть всякие горы/пещеры (нерегулярные геометрические структуры).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Почему в Conversation, AI не хочет делать второй GoToObject? У меня в Conversation'e стоит - Gotoobject, PlaySound Motion, Wait, и другой GoToObject... но второй GTO не работает... что же происходит...

Zontik

Варианты:
- объект идентифицирован неправильно (номер изменился; опечатка в имени);
- номер или имя объекта вписан не в ту строку;
- не указан номер актера в данном шаге диалога;
- AI по ряду причин не может попасть в указанную точку:
а) она вне его досягаемости (слишком высоко, слишком низко, внутри стены);
б) маршрут на пути к этой точке чем-то заблокирован (например, запертой дверью);
в) база данных пути построена некорректно и путь к данной точке из места нахождения AI разорван в какой-то точке ...
Короче, гадать можно до бесконечности.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Значится прийдется обойтись только с один GotoObjects?

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место