ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Zoro


Zontik

Иначе - см. выше. Проверить все возможные ошибки, найденные устранить. Должно работать.
Как вариант могу предложить еще одно решение: перенести второй Go to object в следующий шаг диалога (не следующий пункт того же шага, как у тебя сейчас, а именно следующий шаг). То есть если это у тебя Step 0, то переместить в Step 1. Разделяй и властвуй!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Сколько минимум игровых этажей в небоскребе я должен хотя бы сделать?

Zontik

#258
В первом в истории человечества здании, которое получило статус небоскреба, было, если не ошибаюсь, порядка 10 этажей.
Да, точно:
ЦитироватьСамым первым небоскрёбом принято считать построенное в 1885 году в Чикаго здание Страховой компании (The Home Insurance Building), просуществовавшее до 1931 года. Первоначально оно имело всего 10 этажей и высоту 42 м; позднее, в 1891 году, были надстроены ещё два этажа, а высота здания выросла до 54,9 м.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Можно ли считать небоскребом Энджелвотч? Ведь там всего 6 этажей.

Zontik

Это не наш мир. Кроме того, там были очень высокие этажи.
Кроме того, я поднимался на его верхушку. Поверьте, это - настоящий небоскреб.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Мне либо показалось, либо В Ominous Bequest'e ИИ продвинутее...

Например спрятался я в комнате, оставил дверь открытой... Стражник не проходя мимо подошел чтобы закрыть дверь и опять пошел патрулировать...

Можно ли сделать подобное?

Dront

По-моему, это скрипт SecureDoor. Или DoorSecure, не помню уже. И не помню, на дверь его надо ставить или на AI.
Завтра, надеюсь, придут ответы не от склеротиков.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

SecureDoor, ставится на дверь. Этот скрипт добавляет компонент AIWatchObj из каждого ИИ, к-й открыл дверь, в данные по адресу AI -> Utility -> WatchObj: Default Links.
Это - из документации, сам не пробывал.

Zoro

Есть три вопроса:

1.Как сделать так, чтобы после гибели врага был активирован teleporttrap...

2. ...а также чтобы в инвентаре игрока появился лут (см. вопрос 1)?

3.После ТелепортТрапа, ИИ сразу должен знать местоположение игрока где бы он не был...
Как сделать так чтоб после телепорта он сразу набросился на плэйра?

Zontik

1. Скрипт TrigSlain на AI.
2. Прицепить к нему еще и Conversation (Add link, Contains, Player > loot).
3. AIWatchObj, действие go to, параметр Very fast, объект назначения - Player.
Плюс по каждому пункту еще нюансы на десяток страниц мелким текстом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

1.Как сделать чтобы плэйер двигался быстрее?

2.Как сделать чтобы пока ВСЕХ не замочишь, триггер не будет работать?

(млин, слишком много вопросов задаю, ну ладно xD )

Zontik

1. Изменить свойство TimeWarp для объекта Player. Делать это придется через S&R.
2. Если есть цель всех убить, то проще всего поставить маркер со скриптом TrigQVar, который будет отслеживать состояние цели, и как только она станет выполненной - сработает. QVar для него будет примерно таким: =1:goal_state_x (где X - номер цели).
Если нет такой цели, ее надо создать, сделать невидимой и никак больше не обслуживать. Игрок ее никогда не увидит (если только не полезет копаться в файлах).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Цитата: Zontik от 28 июня 2011 16:56:57
1. Изменить свойство TimeWarp для объекта Player. Делать это придется через S&R.
2. Если есть цель всех убить, то проще всего поставить маркер со скриптом TrigQVar, который будет отслеживать состояние цели, и как только она станет выполненной - сработает. QVar для него будет примерно таким: =1:goal_state_x (где X - номер цели).
Если нет такой цели, ее надо создать, сделать невидимой и никак больше не обслуживать. Игрок ее никогда не увидит (если только не полезет копаться в файлах).

1.А если таких подобных задач будет много?
Например это будут волны атак после которых идут следующие...

2.И где мне искать S&R?

Dront

Цитировать1.Как сделать чтобы плэйер двигался быстрее?
Можно ещё добавить игроку метасвойство M-SpeedyPlayer, кажется. (Оно же обычно добавляется после выпивания зелья скорости.) После окончания "атаки" это метасвойство убрать.

S&R - это сокращение Sources & Receptrons. Найти их можно в свойствах: Act/React -> Sources и Act/React -> Receptrons. Если ещё не разобрался, что это такое, советую почитать обучалки. В двух словах объяснять можно так: source - источник какого-то "сигнала", который выдаётся, receptron - приёмник этого сигнала. Приёмник может принимать с кучей разных реакций, в том числе изменение свойств объекта, добавление метасвойства, телепортация, нажатие кнопки и т.д. и т.п.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."