ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zoro

Речь идет о Return To The Cathedral. Хорошо, тогда не буду делать критических изменений. Продолжаю идти дальше...
Будут еще вопросы - напишу... Спасибо!

П.С. К концу недели будет пара скринов...

Chuzhoi

Можно ради интереса добавить несколько дополнительных помещений, не трогая основную структуру собора. В Thief часто попадаются нарисованные двери - неплохо, если некоторые из этих дверей превратятся в настоящие. Но это все на усмотрение автора.

Zoro



Есть где-нибудь высококачественная текстура для замены этой (которая зеленым выделена)

Zoro

Вот еще вопрос - какой лучше тип дождя выбирать для миссии? Particle или погодный тип?

Dront

Текстура, скорее всего, должна быть в улучшенном текстурном паке. Ссылок не знаю, но слышал о паке от oRGy.
Дождь - какой тебе удобнее. Стандартный не требует объектов, particle - требует, но и выглядит по-своему.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

Дождь частицами дает свободу для творчества (любой цвет, плотность, размер).
У некоторых погодные эффекты могут не работать.

Только рано ты эффектами занялся - это в самом конце нужно делать, после геймплея.

Zoro

Играя в кампанию Keeper of Prophecies я столкнулся с одним очень неприятным проколом - закрыв skylight во внутреннем дворе (где бассейн) все еще капал дождь (сквозь стекла) хотя звука при этом уже не было...
Вот поэтому я сразу спрашиваю - вдруг что-то подобное буду строить...

LongShad

Наставишь триггеров, вкл/выкл звук дождя при выходе/входе в помещение.

Zoro

Цитата: LongShad от 24 ноября 2011 14:18:38
Наставишь триггеров, вкл/выкл звук дождя при выходе/входе в помещение.

Да не, я не про то. Я клоню к тому что если skylight закрыть, то particles могут прекратиться с помощью какого-нибудь трапа (есть ли такой вообще, даже не знаю) ... А про звук это так мелочь...

Zoro

Искал cobblestone под снегом, так и не нашел. Пришлось самому снегом припорошить  :cool:


Zontik

Дождь из погодных эффектов - упрямая штука. Если миссия относительно сложная по архитектуре, то любое исправление с последующей портализацией может заставить дождь литься сквозь потолок где-нибудь на противоположном конце карты. И только самые упертые авторы узнают об этом до релиза, а не после.
Дождь из частичек доступен практически полному контролю, но сильно нагружает движок и часто приводит к вылету редактора (особенно при попадании частиц в 3D-окно). К тому же покрыть им карту сколько-нибудь приличного размера вряд ли вообще возможно. Он больше пригоден для локальных эффектов (струящаяся с крыш вода, например).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Некоторые текстуры не подходят на замену старым, поэтому я решил зареставрировать старые, чтобы хоть как-то были похожи на Hi-Res (или Med-Res вполне будет достаточно)
Зомбяков и хаунтов убрал, текстуры поменял (кроме внутренних помещений) добавил зимнюю атмосферу, осталось накидать объектов, другие ИИ и...сюжет...  :sly:

Zontik

Зимой очень уместно смотрелись бы заиндевевшие стекла. Можно просто найти в Интернете где-нибудь рисунки морозных узоров и наложить в режиме частичной прозрачности на готовые текстуры витражей.
Только главное не перестараться, здание все-таки не отапливается.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Цитата: Zontik от 28 ноября 2011 14:26:54
Зимой очень уместно смотрелись бы заиндевевшие стекла. Можно просто найти в Интернете где-нибудь рисунки морозных узоров и наложить в режиме частичной прозрачности на готовые текстуры витражей.
Только главное не перестараться, здание все-таки не отапливается.

Спасибо за совет! Правда я могу сделать так что в прошлом у них батареи были :sly:
Хотя какая разница.
Все равно спасибо - учту совет... ;)

Zoro



Ну вот, уже совсем другое дело.