ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Chuzhoi

Самый простой путь - вертикальная лестница и люк в потолке. В мире Thief такое используется повсеместно. В конце концов, это чердак, а не спальня.

Zoro

Цитироватьлюк в потолке

Не получится. Однозначно прийдется либо главный браш монастыря делать выше (вместе с outside-брашем) либо сделать небольшие изменение в архитектуре - что принесет в последствии множество неудобных моментов...

Zoro



Это задний двор монастыря. Есть предложения как можно сделать его красивее?

clearing

Да можно просто повесить лианы на стенах и всё. Пару бочек, булыжников (под одним булыжником секрет).

Zoro

А что насчет задней стороны самого монастыря? Помоему кажется слишком кубически...Может угол в верхней части чуть обрезать?

clearing

#455
Да нормально.

edit: вообще конечно лучше бы скрины смотреть уже с освещением, т.е. готовые как в игре будет.

Zoro

#456

Боковая передняя часть набирает детализацию. Уже балкончик сделал :) Пока только набросок

clearing
С освещением гамма низкая. У меня Fraps капризничает...

Chuzhoi

ЦитироватьС освещением гамма низкая. У меня Fraps капризничает...
Я обычно скриншоты из Thief осветляю. Правда, сильная "ступенька" обычно появляется - сильнее, чем в игре. Кто тут капризничает - понятия не имею.

Zoro

Как сделать чтобы по триггеру/трапу предмет добавился в инвентарь к игроку?

Zontik

Один из способов - NVItemGiver (скрипт такой).
Другой - запустить диалог и единственным действием добавить объекту Player связь Contains с нужным предметом.
Третий - опять скрипт: NVLinkBuilder, кажется (не пользовался ни разу). Из названия все должно быть ясно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Как сделать чтобы ИИ при гибели исчезал? Не просто взял и испарился без следа, а постепенно стал пропадать (Fade out короче)

Shadowhide

Цитата: Zoro-sama от 27 мая 2012 05:47:32
Как сделать чтобы ИИ при гибели исчезал? Не просто взял и испарился без следа, а постепенно стал пропадать (Fade out короче)
а как тебе именно надо ?
чтобы он умер и начал исчезать вовремя проигрывания анимации падения,или так,чтоб анимации падения не было,а он просто плавно испарился после получения повреждений ?

если первое - посмотри как делать так,чтобы ИИ плавно испарился на примере готовой фм-ки (в истории короля было такое) и пошли сигнал триггеру,запускающему этот процесс через скрипт TrigSlain,который нужно повесить на ИИ

а если второе...не знаю
2 года назад - сказал-бы,сейчас почти все забыл - на тдм перепрыгнул

Zontik

#462
Я обычно использую NVPhantomTrap для постепенного исчезновения. Хотя есть еще какой-то оригинальный скрипт, делающий то же самое (достаточно вспомнить призраки язычников в Trails Of Blood), но у NV все настраивается и документация хорошо написана - можно во всем разобраться.
Только надо принять во внимание, что для исчезновения скрипт NVPhantomTrap должен получить команду на выключение. Если не подавать никакой команды, объект в нормальном состоянии будет невидимым, и сначала его нужно будет "включить" тем же скриптом (например, при старте миссии).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Я понимаю - что большинство ФМок к Thief'u построены с загадками и головоломками, но именно по этой причине большинство ФМок я не прохожу до конца...

Есть какие-нибудь идеи по созданию головоломок в ФМ?

Shadowhide

сейфы ? кейхант ? :)
у меня если честно тоже подобные вопросы часто возникают