ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Zoro

ЦитироватьПолосы на арках не забудь убрать.

Сделаю.

ЦитироватьИ кстати почему в углах над арками воздух? Кирпичей не хватило?

Аа, я ж до этого не додумался. У меня планы в другую сторону шли...
И ты кстати подкинул мне классную идею только что :agree:

Zoro


Chuzhoi

Молодец. Вот такие скриншоты и публикуй. А вот такие не надо:


Zoro

Сам уж решу, - что надо, а что нет.

Dront

Цитата: STZoro. от 02 сентября 2013 02:05:18

Шикарно.
Серьёзно. Лично я уже могу закрыть глаза и на воздух между дугами арок и потолком, и на отсутствие каких-либо украшений между стеной и полом (знал бы, подсказал, что там можно поставить).
Если каждая комната особняка будет такой - миссия будет просто супер. А если ещё и сюжетом хорошим сдобрить - будет близко к шедевру. По крайней мере, я в это верю.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

На шедевр я и не рассчитываю, ну все равно, спасибо.

Zontik

А воздуха-то, по-моему, уже нет. Заделал кирпичами. По-моему, стало намного лучше.
И вообще, захотелось походить по этому балкончику,
Спойлер
поцокивая копытами
[свернуть]
. Нравится вид сверху вниз, да и с нижнего этажа выглядит отлично.
Надеюсь на продолжение.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

Цитата: Zontik от 02 сентября 2013 11:07:13
А воздуха-то, по-моему, уже нет. Заделал кирпичами. По-моему, стало намного лучше.
По-моему тоже. Я бы только кладку эту сделал тоньше, чтобы арки выступали из её плоскости (а то они как будто нарисованы на стене).Или арки толще - они все-таки держат на себе второй этаж.
К разговору о возможностях нового движка: боюсь, где-то в этом месте, по мере разрастания уровня, вылезет ошибка про полигедроны. Очень уж МНОГОсторонние цилиндры применены. Хуже таких цилиндров только конуса.

Zontik

Если все выровнено по крупной сетке, ничего не должно вылезти. Цилиндров мало, стоят они вроде грамотно (судя по проекциям)... нет, не похоже на перегрузку.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#519
Shaver, спасибо за отзыв, буду в том же духе продолжать. ;D

ЦитироватьК разговору о возможностях нового движка: боюсь, где-то в этом месте, по мере разрастания уровня, вылезет ошибка про полигедроны. Очень уж МНОГОсторонние цилиндры применены. Хуже таких цилиндров только конуса.

Кто не рискует - тот не пьет...ээмм, ну или не пробует золото "на вкус"...
Если что, у меня бэкап всегда теперь есть.

Zoro

#520








[off]-Вы не скажете как пройти в библиотеку?
-В три часа ночи...Идиот.
-Я не идиот, я Гаррет - мне можно.[/off]

Scrp007

#521
Отлично. Я бы еще попробовал текстуру потолка на пол перенести (на 1,3 и 4 скринах). Очень инкрустированный паркет напоминает.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zoro

ЦитироватьЯ бы еще попробовал текстуру потолка на пол перенести

Не пойдет :nono:

Zontik

Странное помещение на последнем скрине. Шкаф, разделяющий первый этаж на части, интересен с точки зрения геймплея, но в реальности никто бы так строить не стал - оставили бы проход, пусть даже в игре он будет заперт. Ну и ступеньки у лестницы надо бы спрятать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

ЦитироватьНу и ступеньки у лестницы надо бы спрятать.

Сделаю, спасибо за совет.