ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Lolkab

Насчёт надписи над головой - что насчёт того, чтобы прикрепить объект тем же образом, что цепляется кошелёк, колчан и т.п. (как писал nemyax), а сам объект сделать спрайтом или что-то в этом духе? (не помню, есть ли в Thief спрайты) Тогда он всегда будет смотреть на игрока, безо всяких извращений.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Kolsy

неплохой стульчик !

nemyax

Цитата: Lolkab от 22 января 2014 22:56:11
сам объект сделать спрайтом или что-то в этом духе?
Вроде пишут, что корона действительно работает как спрайт. Но ещё пишут, что она есть только в Т2 и через всё просвечивается.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zoro


Zontik

Ну правильно. Корона и есть спрайт. А просвечивается потому, что никому в голову не придет сделать ее непрозрачной. Вот и делают с альфа-каналом.
"Только в Т2" - это как бы не самое страшное ограничение.
Zoro, молодец, добился. Осталось объект подобрать повыше, чтобы надпись не лежала на голове.
Кстати, короны еще могут уменьшаться при приближении.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#620


Это не слишком опасно?

btw, http://www.youtube.com/watch?v=7qcsMukYXws

Soul_Tear

Может быть браши не выровнены или клон браша остался в координатах оригинала. Фишку ролика не понял. [off]Кстати, чем ты фрапсовое видео сжимаешь?[/off]

Zoro

#622
ЦитироватьФишку ролика не понял.
Просто в стандарте есть металл, но его очень хорошо слышно даже если игрок находится
скажем в таком закрытом месте как вентиляционная шахта. Именно для этого я создал новый
"материал" - IronVent (или VentIron. В Mission X от Team CoSaS было нечто такое же)... Это мне потом понадобится, чтоб
проблем при передвижениях не было.

ЦитироватьКстати, чем ты фрапсовое видео сжимаешь?
[off]Могу сказать что
Спойлер
сначала делаю "ролик" в Camtasia студии, а затем делаю экспорт в mp4
[свернуть]
...
А вот какой кодек - черт его знает.[/off]

Zontik

Zoro, введи команду "сс 1221" (без кавычек) и посмотри на проблемное место вблизи. Может, где-то забыл что-то выровнять или вообще продублировал браш. Иногда достаточно округлить координаты.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Мультибраши можно равнять по сетке? И, если частично их использовать - Во сколько можно сократить тяжелые усилия? (особенно если строить полу-каноничную ФМ)

И еще - где-то видел туториал (или просто документацию) по Новому Дарку что вроде можно мультибраши "превращать в объекты" или что-то вроде того? Ничего такого не было?

Soul_Tear

Цитата: Zoro от 27 января 2014 16:18:23
Мультибраши можно равнять по сетке? И, если частично их использовать - Во сколько можно сократить тяжелые усилия? (особенно если строить полу-каноничную ФМ)

Тяжелые усилия по расстановке кубов? ;D :up: Мультибраши можно выровнять автоматически, если у них углы кратны 90. Или ручками hilight_check_snap 1/hilight_do_snap 1

ЦитироватьИ еще - где-то видел туториал (или просто документацию) по Новому Дарку что вроде можно мультибраши "превращать в объекты" или что-то вроде того? Ничего такого не было?

У меня не получилось. http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=140162 :up:

Zontik

ЦитироватьИ, если частично их использовать - Во сколько можно сократить тяжелые усилия?
В 3.14 раз. Сам-то понял, что спросил?
ЦитироватьМультибраши можно равнять по сетке?
Нет.
Цитироватьвроде можно мультибраши "превращать в объекты" или что-то вроде того?
Что-то вроде. Можно превратить в объект архитектуру уровня (полностью или частично). Анимэйтор этот формат (оbj) понимает.
Мультибраш ни при чем, для выделения нужной области используется Area.
Я теперь сложные (в смысле - которые точно должны подходить к конкретному месту) модели делаю в Дромеде и текстуру накладываю там же, потом экспортирую. Получается быстрее. Но разбиение на полигоны там такое, что BSP отдыхает. Впрочем, это же ведь и есть работа BSP.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#627
ЦитироватьСам-то понял, что спросил?

Нет. Просто старался выразить вопрос как мог, в рамках своих умственных возможностей. Видимо, не получилось...

Тем не менее, все равно спасибо.

Zontik

Если кратко про мультибраши - удобно, но опасно. По возможности не использую.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#629
Цитата: Zontik от 27 января 2014 17:23:55
ЦитироватьМультибраши можно равнять по сетке?
Нет.

Здесь не викторина, а задан практический вопрос. :doh: Можно выровнять, после нажатия dissolve group.

Цитата: Zontik от 28 января 2014 10:07:49
Если кратко про мультибраши - удобно, но опасно.

Очень опасно: если неправильно собрать браш - компьютер взорвется  :\

Zoro, смело используй мультибраши, главное избегать цилиндров, расположенных под углами в 33 градуса ;)