ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zoro

Есть какой-нибудь способ убрать хлам из ячейки Missing?

Zontik

Все красные строчки - ошибки в архитектуре. И это потенциальные вылеты во время игры.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#647
Цитата: Zontik от 30 января 2014 15:19:05
Все красные строчки - ошибки в архитектуре. И это потенциальные вылеты во время игры.

Ладно, пофиг... Если у бетатестеров не будет ничего вылетать, значит не буду париться.
[off]Но однозначно, причины париться я не вижу и так, и так.[/off]

А вообще, как же мне найти эти ошибки в архитектуре если они непонятно где находятся?
сс видимо не пашет, а красные строчки появляются при "создании базы данных путей для ИИ" (хотя, может это не имеет значения где и когда они появляются, а имеет значение что они появляются ВООБЩЕ)

Zontik

#648
Ну вообще-то не совсем непонятно где. На твоем же скриншоте белым цветом явно указаны координаты проблемных точек. CC - это для быстрого доступа. Было бы желание, а найти можно.
Кстати, все они у тебя сильно дробные, хотя я не уверен, что это неправильно (Vertices - это не совсем то же, что координаты брашей, как их понимает DromEd, может, для них и допускается).
Спойлер
А, так ты все-таки использовал мультибраш?
[свернуть]

Раз уж ты паришься над созданием FM, есть смыл попариться еще немного, чтобы не парить потом игроков. Хотя если эти ошибки не появлялись при оптимизации, то, скорее всего, максимум грозящих неприятностей - это нестабильное поведение AI.
О, вот это пропустил:
ЦитироватьЕсть какой-нибудь способ убрать хлам из ячейки Missing?
Delete. Плюс, разумеется, сохранение gamesys.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#649
ЦитироватьА, так ты все-таки использовал мультибраш?

Нет :) И сетку ниже 12 не использовал...
А даже если бы использовал, то использовал хотя бы часть своих мозгов

ЦитироватьРаз уж ты паришься над созданием FM, есть смыл попариться еще немного, чтобы не парить потом игроков.
Согласен - доставлять неудовольствие игрокам неохота. Но самому грузиться по этому поводу я не хочу.
Либо спокойно исправить - либо бросить все к чертям.

ЦитироватьХотя если эти ошибки не появлялись при оптимизации, то, скорее всего, максимум грозящих неприятностей - это нестабильное поведение AI.

Скорее всего именно так и есть.

ЦитироватьDelete. Плюс, разумеется, сохранение gamesys.

Весь фокус в том что их там over9000, и в основном - это объекты из других карт или текстуры.
Хлам, который портит глаз

[off]Черт, и почему мне никак не получается написать сообщение без обязательного редактирования и исправления ошибок. :doh: :Durak: :furious3: :applause: :veryangry: :abuse:[/off]

Zontik

purge_missing_objects или как-то вот так. Посмотри список команд DromEd.
Цитироватьспокойно исправить
- это самое то. Не париться, а просто спокойно посидеть, найти причину и исправить. При этом хорошо успокаивает факт, что в принципе можно и не искать, и так пройдет. +20% к шансам на успех.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#651


Готовлю реального братка к действию...

Это будет "Чорный властелин" (только лицо нужно его добавить будет потом)

Zoro

Да кстати, обязательно чтобы маркеры пальцев были симметричными?
Или вот так норм..?

Zoro

Теперь у регулятора своя моделька есть


Zoro

#654






Миссия очень короткая, но времени убил много.

Zoro

#655
Тем временем во втором акте



Наблюдаем здешние красоты. Кому-то может прийтись по вкусу такая "природа" полу-каноничного разряда.
Однако, если б не New Dark - у нас была бы большая головная боль. И дальше еще впереди строительство пещеры и
подземной базы.

Считанные полигоны заставляют задуматься - А в правильном ли направлении мы идем?
Конечно, кто не рискует - тот не пьет шампанского. Однако "шампанское" это, довольно низкого сорта.




Ну, собственно тут без изменений.

Zontik

Слушай, откуда полигонов-то такое неадекватное количество? Ты каждый кирпич делал отдельно, что ли?
Хотелось бы взглянуть на картинки №№ 4 и 5 в окошках редактора. На пятой-то хоть ступеньки, а на 4-й с чего вообще под тысячу?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Цитата: Zontik от 04 февраля 2014 10:19:52
Слушай, откуда полигонов-то такое неадекватное количество? Ты каждый кирпич делал отдельно, что ли?
Хотелось бы взглянуть на картинки №№ 4 и 5 в окошках редактора. На пятой-то хоть ступеньки, а на 4-й с чего вообще под тысячу?

Подозреваю в этом 27-ми угольный цилиндр, который я думаю все-таки стоит заменить на менее "вызывающий".

Zontik

27?!!!!
Да вы, батенька, маньяк.
И почему, во имя Трикстера, 27, а не 26 или 28?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Стоп...Помоему я путаю... 26 вроде.