ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Zoro

Кстати, можно сделать землетряску с помощью S&R (ну, и кастомных скриптов)?
Допустим игрок попадает в зону действия такого-то-такого-то Stim'a... Отнимается здоровье и пошатывается камера (как обычно бывает при землятресении)

clearing

Посмотри в "Свече" от Зонтика.

Zoro

А скорость увеличения/уменьшения предмета как установить? (Я имею ввиду Tweq-Scale)

Shaver

#693
Цитата: Zoro от 06 февраля 2014 13:49:11не опасно ли набирать числа в повороте браша-объекта вручную?
В моем случае 225-15-0 .
Хм. А как ты их прежде набирал? Кроме "ручного" есть ещё 2 способа, но они обычно менее удобны.
225 градусов - стандартный угол (180+45), 15 град - нестандартный, не соответствующий ни одной из сеток: при выравнивании хайлайтом ДромЕд заменит такой угол на другой (22,5 / 11,25 / 16,875 / 14,0625 и т.д. в зависимости от сетки).

Хочу дать совет относительно текстурирования пирамид. "Гладко" наложить текстуру на пирамиду, особенно многогранную, очень трудоёмкая и неблагодарная задача. Но можно легко наложить текстуру на цилинрд с помощью команды uvmap_cylinder (к сожалению, на пирамидах она не работает!). Создаем цилиндр того же диаметра и высоты, что и требуемая пирамида (конус), текстурим его применяя uvmap_cylinder, теперь создаём пирамиду (важно: активной брашью в этот момент д.б наш цилинр). Вуаля! пирамида затекструрирована по тем же параметрам что и цилиндр.
Кто-нибудь пользует этот способ?



Zoro

#694
И вот еще... S&R довольно ненадежные.

Подхожу к статуе, использую алмаз, Receptron реагирует только через секунду-две.
Очень ненадежно потому что прежде чем статуя перестанет быть фробабельной (аля FrobInert) можно будет
вставить другой алмаз (да, такая возможность есть)...
Есть решение?

[EDIT] Ладно, выкрутился со скриптом TransformLock... Хоть не-фробабельной она становится не сразу зато больше одного
кристалла теперь нельзя положить. Радует.

Zontik

Shaver
ЦитироватьВуаля! пирамида затекструрирована по тем же параметрам что и цилиндр.
Кто-нибудь пользует этот способ?
Попробовал нечаянно. Понравилось. К сожалению, не всегда уместно. Но вообще метод хороший. Хотя у меня осталось ощущение, что uvmap работает и на пирамидах; правда, так, что лучше бы этого не делал.
Цитироватьпри выравнивании хайлайтом ДромЕд заменит такой угол на другой (22,5 / 11,25 / 16,875 / 14,0625 и т.д. в зависимости от сетки
Ты уверен? Я вот до сегодняшнего дня был уверен, что углы стандартные и не зависят от размеров сетки, а всего этих углов 16 на всю окружность (шаг 22.5).
А у тебя получается при включенной сетке повернуть браш на 11.25? Правда, что ли?
Zoro
ЦитироватьReceptron реагирует только через секунду-две
Так, может, Source излучается с частотой 2000?
S&R абсолютно надежны. Ненадежны только AI.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shaver

[off]
Цитата: Zontik от 10 февраля 2014 10:21:59... у меня осталось ощущение, что uvmap работает и на пирамидах; правда, так, что лучше бы этого не делал.
А по-моему, отличный "безрыбный" вариант.

Цитата: Zontik от 10 февраля 2014 10:21:59Ты уверен? Я вот до сегодняшнего дня был уверен, что углы стандартные и не зависят от размеров сетки, а всего этих углов 16 на всю окружность (шаг 22.5).
А у тебя получается при включенной сетке повернуть браш на 11.25? Правда, что ли?
Проверил. Ты абсолютно прав,  я - нет. Насколько я понял углы к сетке вообще не имеют отношения (блин, странно если б имели!) Но! Браш не соответствующую сетке ДЕ выравнивает ещё и по углу поворота кратно 22,5. Это обстоятельство и сбивало с толку.

Zoro, не думал перенести свою тему в Фан-миссии? Это же логично.
А технические вопросы задавать и обсуждать в предназначенных для этого темах, с тем чтоб остальным легче было находить такие обсуждения там где они ожидаемы?
Спойлер
Вопрошаю совершенно без претензий, это что ли... ммм... моё пожелание.
[свернуть]
[/off]

Zoro

#697
ЦитироватьZoro, не думал перенести свою тему в Фан-миссии? Это же логично.

Спасибо, мне и отсюда удобно.

ЦитироватьА технические вопросы задавать и обсуждать в предназначенных для этого темах, с тем чтоб остальным легче было находить такие обсуждения там где они ожидаемы?

Всегда задавал вопросы здесь - всегда было ок...
К тому же, что мне до остальных. Есть TTLG, есть DromEd и другие ФМки, есть поиск в конце концов...
Я время от времени задаю вопросы потому что мне порой просто непонятны некоторые вещи, или лень копаться в ФМ.

[off]Тем более эта тема для меня теперь почти как "Притомился"...[/off]

Zontik

Вчера тоже проверил - uvmap действительно работает на пирамидах, но из-за неоднородности текстур результат порой бывает нелицеприятным. В принципе то же самое, что и "копирование" цилиндра, но последний способ быстрее. Если уже есть подходящий цилиндр.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

После хайлайта браши можно задать вручную любой угол, и при следующем хайлайте их не тронут.

Напомните как вывести окно с информацией о затраченных ресурсах?

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

[off]А где ввести имя автора, чтобы как у Зоро в окне отобразилось? Понимаю, что это ничего не значит, но все-таки любопытно.[/off]

Zoro

user.cfg

vbrush_snap
no_endgame
editorcam_from_game
edit_screen_depth 16
edit_screen_size 800, 600
user Zoro
;cheats_active
;lockcheat


Скорее всего строчка User

Zontik

Там имя указывается дважды, так вот, если миссия уже начата, изменения в этом файле подействуют только на второе упоминание - кажется, там Edited by написано. А вот где Created by - там так и останется Unknown.
А вот в заново созданной миссии уже все будет правильно. Хотя если это так сильно беспокоит, есть еще HEX-редакторы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Небольшой разогрев