ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zoro







План особняка не делал, поэтому строю по впечатлениям от ФМ

Soul_Tear

На первом скрине на всех стенах должна быть одинаковая текстура.

P.S. По мне так проще взять готовую первую миссию игры, чем тоже самое делать с нуля. Только не бань меня и не удаляй тему  :joke:


Zoro

#707
ЦитироватьНа первом скрине на всех стенах должна быть одинаковая текстура.

А как же окна? :(


Да кстати, особняк не совсем такой как из первой миссии. Я его немного содрал из Rebellion of the Builder (1st mission) и Blackmail...

Хотя, ты мне только что дал одну идею... Попробую стащить оттуда (из первой миссии) корпус особняка.

Soul_Tear

Цитата: zoro от 15 февраля 2014 14:53:44
А как же окна? :(

Окна - это отдельная текстура на отдельной браши.

Zoro

ЦитироватьОкна - это отдельная текстура на отдельной браши.

Так это и была...отдельная...б....раш...А ладно, уговорил. Сменю текстуру, а окна поставлю раздельно.

Soul_Tear

Так обчно и делают или в фотошопе добавляют текстуру окна к текстуре стены.

Zoro

#711
Хотя, когда ставлю повернутые по диагонали цилиндры по сетке (чтобы сделать полукруглое окно), они ставятся не совсем в такт прямоугольному брашу, и это немного гнетет.

Нет, показалось. Я просто забыл ее по толщине поправить под браш прямоугольника. Тем не менее, маленький диссонанс чувствуется.

Soul_Tear

Они неровно становятся, только если размещаются под углами не кратными 90 градусов.

Zontik

А кто запретит сделать окно углубленным? Обязательно, что ли, должно быть заподлицо со стеной?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro


clearing

#715
 :up: Классика.

Вот здесь бы плинтуса добавить, закрыть резкие переходы

Zoro

#716


Упс...Зыбучий паркет...Вот незадача, прийдется переделать :biggrin:

[UPD] Сменил диагональный куб-браш на wedge... Теперь ок.


Zoro

#717


Думал что сдамся на поворотах. Вовсе нет, поэтому пока движусь в правильном пути, ох, Билдер, нужно поменьше рисковать строя непонятно что :eeeh:

Да, поворот в диагональном коридоре. Самое ужасное что я когда-либо строил.

Zoro

#718


Хммм, браш-куб под разворотом 42.6595, может знающие люди могут посоветовать вариант получше?

Shadowhide

такой же браш,как и тот,что уже стоит,только с большим таймингом и нужной текстурой