ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

Цитата: zoro от 09 июля 2014 10:32:49ВорЧ прошу не упоминать
Почему? Это ж прямо мастер-класс от профессионалов о том, как НЕ надо делать.

Я как раз за простые загадки, но которые нужно решать в несколько этапов. Чтобы не "в лоб" стоять, пялиться на головоломку и извилинами ворочать или тыкаться методом проб и ошибок, а подумать: так, её делали вот эти супчики, значит разгадку надо искать где-то у них. Где бы они могли обучать своих новичков, как сюда проходить?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zoro

Понял. Теперь вопрос уже к знатокам (Zontik, Soul Tear может быть, кто-нибудь - выручайте)

Спойлер
Как сделать (или уже было сделано) код из "поворачивающих статуй"? Допустим стоят 8 статуй, их можно повернуть в 8 сторон, и чтобы дверь открылась - нужно повернуть ту статую туда, а ту статую так, и т.п.
[свернуть]
Хотя, разумнее всего это спрашивать на ТТЛГ, но тут я на всякий случай.

Maxim

Добавлю ещё, что загадки, которые могли делать в "то" время (ну просто представим) наверняка делались бы такими, чтобы быстро решались, но точным образом. Например, какой-то проход куда-то закрыть.... если загадка будет супер-сложная, то сам хозяин будет долго открывать проход. Это частая ошибка игроделов, когда они делают что-то слишком позёрно, мудрёно в местах, в которых предполагается многократный доступ.
Исключеним может быть разве что какой-то закрытый, запечатанный на долгий срок секретный проход, а-ля секреты гробниц...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Dront

ЦитироватьТакие разве бывают? Не в одной ФМке не видел...
Ну хорошо, вот пример с ФМкой: моя "Бытовка маяка", загадка с 5 рычагами. В сюжет она, правда, вписана, но способ разгадки у неё такой, что а) до него фиг догадаешься с данными подсказками; б) чуть более, чем все проходившие решали её методом проб и ошибок, а не тем, который предполагал я.
Это пример того, как НЕ надо подавать подсказки к головоломке.
ЦитироватьНапример, какой-то проход куда-то закрыть.... если загадка будет супер-сложная, то сам хозяин будет долго открывать проход. Это частая ошибка игроделов, когда они делают что-то слишком позёрно, мудрёно в местах, в которых предполагается многократный доступ.
+1. Каждую головоломку, если уж её очень хочется поставить, нужно продумывать не менее тщательно, чем сюжет или архитектуру. При должной степени продуманности она и в уровень впишется, и будет явно интереснее, чем была бы сама по себе.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

Да мне не нужны больше советы :abuse: Мне теперь нужно ДромЕдовское пособие по головоломке со статуями..

Soul_Tear



Цитата: DJ Riff от 09 июля 2014 10:27:41
Вопрос: от кого эта головоломка должна защищать? Генерал боялся исключительно нашествия безмозглых зомбей, неспособных к образному мышлению и мелкой моторике?

Скорее, генерал боялся слишком быстрого падения продаж игры.

Цитата: zoro от 09 июля 2014 10:32:49
Я не уверенный в себе человек, поэтому на оценку куски как никак выкладываю...

Спрячь под спойлер.

И кстати оценка тебе не нужна, ты просишь модераторов, чтобы удаляли все, что тебе не нравится.

Soul_Tear

#801
Цитата: zoro от 09 июля 2014 13:32:58
Мне теперь нужно ДромЕдовское пособие по головоломке со статуями..

Ты же только что прошел ОВ, тебе мало было там рычагов и статуй? Вор привлекает не головоломками, а скрытыми ходами, тайнами и исследованием.

Насчет реализации, я с этим не сталкивался, но на ттлг были подобные темы.

Zoro

Опять советы... Иногда кажется либо я совсем тупой, либо просто не так спрашиваю (и не там)... Извините.

Zoro

Сделал путь до бального зала внутри лестницы... ФМка о-о-о-очень медленно, но продолжает развиваться.






Dront

На третьем скрине плохо видно.
В целом - нравится. Может быть, добавить ещё каких-то мелких архитектурных деталей, но не знаю, каких (и надо ли это вообще).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

Цитироватьещё каких-то мелких архитектурных деталей, но не знаю, каких

Думаю, что лучше не надо. Я сам страдаю неопределенностью, поэтому пока лучше оставлю так :\

ЦитироватьНа третьем скрине плохо видно.

теперь ок?


nemyax

Цитата: Zoro от 15 февраля 2015 09:51:25
Сделал путь до бального зала внутри лестницы...
Перила бы ещё.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Dront

Цитироватьтеперь ок?
Теперь видно :yes:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

Просто так, от балды за два дня - http://vk.com/videos-36386458?z=video-36386458_171462176
Решил создать этакое маленькое, но уютное.

Zoro

#809
В особняке еще далеко не закончены первый и второй этажи, а уже загружается в самом редакторе так, как Готика на моем старом компе. Надеюсь, что это так должно быть. Я не хочу, чтобы повторилась история, как с Mt. Maya, где приходилось более 40% карты вырезать.