ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Zoro

#840
Вопрос - как сделать так, чтобы при касании к предмету (не Frob, а Touch) он <<прыгал>> в инвентарь?

Алсо - как добавить свой звук вытаскивания меча, отдельно от самого меча (например при выборе молота звучит одно, а при выборе меча - другое) ?

Dront

ЦитироватьВопрос - как сделать так, чтобы при касании к предмету (не Frob, а Touch) он <<прыгал>> в инвентарь?
Act/React, propogator - Contact, реакция - frob object (Me - т.е. receptron), параметры FrobInfo - такие, чтоб шёл в инвентарь? Но тогда его можно будет фробнуть и по-обычному...
Цитироватькак добавить свой звук вытаскивания меча, отдельно от самого меча (например при выборе молота звучит одно, а при выборе меча - другое) ?
За звук вытаскивания меча отвечает файл sfx/unsheath.wav. За убирание - sheath. Полагаю, можно порыться в соответствующих схемах и создать такую же схему для молота с новым файлом.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

ЦитироватьЗа звук вытаскивания меча отвечает файл sfx/unsheath.wav. За убирание - sheath. Полагаю, можно порыться в соответствующих схемах и создать такую же схему для молота с новым файлом.

Не все так просто.

ЦитироватьAct/React, propogator - Contact, реакция - frob object (Me - т.е. receptron), параметры FrobInfo - такие, чтоб шёл в инвентарь? Но тогда его можно будет фробнуть и по-обычному...

У меня была мысль, что S&R может помочь. Но как... И да, FrobInfo явно НЕ ТО, что мне нужно.

Soul_Tear

В Receptron для Touch надо выбрать Frob object, Target - Кнопка. Кнопка > СD > или TrapDispenser (tnhscript.osm), или NVItemGiver (NVScript.osm). TrapDispenser создает клон объекта из мира или иерархии, NVItemGiver дает Гарретту предмет из мира, соотвественно он там исчезает.

Чтобы задать другой звук для нового оружия, надо создать новую схему по аналогу с сущестующей и назначить ее к новому оружию.

Zoro


Zoro


Dront

Последний скрин выглядит интересным. У меня почему-то пошли ассоциации с Алисой в стране чудес.
Спойлер
И, полагаю, это недалеко от правды - в смысле общей "трэшовости" окружения?
[свернуть]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

Цитата: Dront от 14 июля 2015 20:57:07
Последний скрин выглядит интересным. У меня почему-то пошли ассоциации с Алисой в стране чудес.
Спойлер
И, полагаю, это недалеко от правды - в смысле общей "трэшовости" окружения?
[свернуть]

Я еще планирую добавить рандомных элементов
Спойлер
(вроде разного кол-ва стражников при каждом перезапуске миссии)
[свернуть]

Zoro

Вопрос - как сделать крафтинг вещей в Сифе? Примерно как было сделано в Soulforge...

Soul_Tear

Открой Соулфорж в редакторе и посмотри.

Zoro

Посмотрел. Боюсь, что там специальные скрипты работают, которые без бубна самим не настроить.

clearing

Zoro, кстати скрины очень заманчивые  :applause:

Zoro


Zontik

О, жизнь кипит. Это будет System Shock или Kill Factory? Похоже на обе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 10 августа 2015 09:35:40
Это будет System Shock или Kill Factory? Похоже на обе.

Похоже на Zoro Shock  :joke: