ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoro

Либо я что-то не так делаю, либо не знаю.



Q: По идее должно как происходить?
A: У актера три метапропа, один отвечает за бессмертие, другой за нейтральность (временную). Должен пройти conversation, убраться все три метапропа, а актер напасть на гг. Увы, после разговора он просто стоит столбом.

Есть идеи как это можно сделать правильнее?

Zoro

#916
Я так понимаю, никто не желает помочь/все заняты.

Chuzhoi

#917
Подожди до понедельника. В понедельник здесь появится добрый волшебник и решит все твои проблемы.

Soul_Tear

Zoro, введи номера объектов вместо названий, у меня с названиями не работало.

Вообще по твоему скрину что-либо понять сложно. Лучше членораздельно опиши, чего ты хочешь сделать. Проблема может быть и в другом месте.

Чтобы актер напал на ГГ достаточно убрать AlertCapZero.
А зачем нужно бессмертие?

Zoro

#919
ЦитироватьА зачем нужно бессмертие?

Чтобы во время сцены игрок не смог его зарубить раньше времени.

Я так полагаю, что вместо имен MetaProp'ов должны быть прописаны такие номера , типа -14681?

Soul_Tear

Цитата: Zoro от 11 октября 2015 19:56:27
Чтобы во время сцены игрок не смог его зарубить раньше времени.

Я бы не усложнял себе задачу. Если игрок запорет сцену - это его проблемы.
Можно заморозить игрока на время действия сцены скриптом TrapKillEvents (tnhscript).

ЦитироватьЯ так полагаю, что вместо имен MetaProp'ов должны быть прописаны такие номера , типа -14681?

Номер объекта на уровне, не из архетипа.


Zoro

Заработало. Soul_Tear, спасибо!

Soul_Tear

Только с номерами не все гладко. Если удалить какие-нибудь объекты, созданные до тех, которые прописаны в окне диалога, то нумерация изменится, и сцена не сработает. Просто если она вдруг не будет работать, сперва сравни номера.

Zoro

Цитата: Soul_Tear от 11 октября 2015 23:01:20
Только с номерами не все гладко. Если удалить какие-нибудь объекты, созданные до тех, которые прописаны в окне диалога, то нумерация изменится, и сцена не сработает. Просто если она вдруг не будет работать, сперва сравни номера.

В принципе, это уже финальная версия ФМки, поэтому проблем не будет... надеюсь.

Zontik

ЦитироватьЧтобы во время сцены игрок не смог его зарубить раньше времени.
По-моему, лучше пусть зарубит, чем обнаружит это временное бессмертие. Смешно же. Игрок колотит его мечом, а тот знай себе бормочет заученный текст.
Есть и другие способы не дать игроку такой возможности - например, провалить какую-нибудь цель. Если из существующих ничего не подходит, можно даже создать специальную.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Короче, ФМ-ка готова, функционирует более менее, одним словом - играбельна. Осталось найти подходящий для нее хостинг и проверить отчет еще одного бетатестера.

Dront

Ееееее!  :yay: :up:
В ожидании анонса и тащемта угара например от прохождения. =)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro



Reference:


Что это за здание? Планируется пекарня, как и сам референс.

Zontik

Коттеджи "под ключ" от фирмы "Зодчий"? Покупайте сейчас! В мае будет дороже.
P.S. Пожалуйста, не сочти за выпад. Просто очень похоже на их рекламные картинки. А так я сам пользуюсь иногда похожими изображениями (в смысле - как на превьюшке внизу), когда не хочется фантазировать с нуля.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Zontik
Если честно, фантазировать я могу только сюрреализм.