ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Чувствую себя виноватым - твой сюрреализм так и валяется у меня на Рабочем столе нераспакованным. Скачал, а поиграть пока не успеваю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro



П - перебор
Спойлер
с текстурой камней
[свернуть]

Zoro


Zoro


Soul_Tear

Атмосферно, только почему не на русском? Это несложно снять два ролика. Собственно я так и сделал, только вместо текста озвучка.

Zoro

Озвучка в видео будет.

Zoro



У кого-нибудь была такая же ошибка?

Dront

У меня - нет. Поиском по ттлг не нахожу  :suspect:
Это после чего?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

Цитата: Dront от 10 января 2016 11:20:11
У меня - нет. Поиском по ттлг не нахожу  :suspect:
Это после чего?

Сам не знаю. Выскакивает каждый раз при Оптимизации. Вроде ничего серьезного не нахожу, но мало ли как оно отобразится в будущем.

Soul_Tear

Zoro, у меня такая во 2-й миссии, не знаю, что значит, просто отменяю.

Zoro



Уже балкон есть...



И "местные" авторитеты по сюжету.

Dront

Хочется взглянуть на 3D-вид поближе и подетализированнее :) Отсюда выглядит красиво!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zoro

#942
Такой вопрос - можно ли сделать код с 6-ю цифрами вместо 4-х, вместо 10 возможных цифер только 6 на одометре?

[off]И да, еще одна вещь, но это уже не вопрос - вместо цифер я собираюсь сделать символы...[/off]

Zontik

Если я правильно перевел на русский, ты спрашиваешь, может ли быть в коде более 4 цифр? Конечно, может. Сколько задашь в переменной, столько и будет (больше восьми, правда, не пробовал). При этом одометр всегда будет показывать последние 4 набранные, так что, возможно, лучше его спрятать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Вместо одометра я хотел бы использовать отдельные объекты, каждый из которых будет показывать свое набранное число.

Например первый объект меняет текстуру на 3-е число, если первой кнопкой была нажата "3", второй объект меняет текстуру на 3-е число, если опять же была нажата "3", и т.д.