ФМ-Мастерская от Зоро

Автор Zoro, 04 декабря 2010 10:52:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zoro

Цитата: Maxim от 04 октября 2016 07:25:55
То есть ты не собирался использовать?
Ну смотри сам. В любом случае, ты не думай об этом если что. Потому как для меня это всё равно наработка опыта и ничего зря не проходит.
Насчёт колечка: я делаю вещи в натуральный размер, поэтому не удивляйся, если оно покажется маленьким. В Thief модели выделяют специально по размеру, чтобы они заметнее глазу были, типа для удобства. А я делаю, сравнивая с NPC. И то, чуть больше сделал чем реальный обхват их пальцев.

Я собирался как раз-таки, но сейчас я занят другими проектами, не ФМ-ками. Учусь писать свои концепты и музыку.
ФМ-ки ушли чуть на нижний приоритет.

Zontik

Кружка прикольная, особенно штампик внизу. Zoro, пожалуйста, дай игроку шанс его увидеть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Не, не надо вымученности. Если, Zoro, душа лежит к другому, то лучше занимайся этим другим. Тем более, что занятие достойное. А к миссиям лучше подходить когда действительно есть желание и вдохновение. Даже к каким-то шуточным, к которым (как я предполагаю) подобные модели и требовались. Миссии они ж как дети. Дети должны быть любимы и желанны. А то сегодня их чуть ли не на автомате заводят порой в сомнительных браках. Модели простые и не хочу, чтобы человек чувствовал себя обязанным, раз на него тратили время. Я, между прочим, когда их делал научился ещё одной фишке в Крыльях и это пошло на пользу. В общем, на будущее говорю (чтобы не повторяться более): такие вещи используйте или забивайте. Ничего не зря. А ощущение, что кто-то "подписывается" потом под что-то - оно мне неприятно.
Конечно, если бы я был настолько многомогущ (о, новое слово) как Немаекс и сделал бы целого NPC с уникальными свойствами, на что ушло бы дофига сил и вдохновения, передал бы Зонтику, а он бы вообще потом забил на все эти миссионные дела, то да... было бы очень жаль. мягко говоря...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 05 октября 2016 03:58:19Я, между прочим, когда их делал научился ещё одной фишке в Крыльях и это пошло на пользу.
[off]Чего за фишка?[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zoro


Maxim

Оу! Прикольно сделано. Что это у нас такое? Трудовой лагерь?  ;D

Цитата: nemyax от 05 октября 2016 10:02:16
Цитата: Maxim от 05 октября 2016 03:58:19Я, между прочим, когда их делал научился ещё одной фишке в Крыльях и это пошло на пользу.
[off]Чего за фишка?[/off]
[off]Аа неее, Нёма, для тебя ничего интересного, к сожалению. Банальщина в плане выделения граней при развёртке. Ты это точно знаешь. Потому как я потом в одном уроке увидел это, хоть к этому и сам пришёл методом тыка.[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zoro

ЦитироватьОу! Прикольно сделано. Что это у нас такое? Трудовой лагерь?  ;D

Скорее заброшенный неканоничный пионерлагерь. Почему "неканоничный"? Возможно потому, что он не будет выглядеть в точь-в-точь как обычные советские лагеря. Не знаю только - где административный корпус ставить. Вначале, у самих ворот, или где-нибудь дальше по дороге?

HellRaiser

Цитата: Zoro от 17 октября 2016 02:45:11
Не знаю только - где административный корпус ставить.
Обычно адмминистрация как раз подальше от центрального входа у многих лагерей. Где-нить в середине территории или вообще, в т.н. "дальнем углу", поближе к столовой, складам и другим хоз-постройкам.

Zontik

Поэтому раз неканоничный - ставь у ворот. А вообще лучше там, чтобы игроку было труднее попасть. Наверняка же ему там что-нибудь нужно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Мне вот интересно - при ambient lightning'e так должно быть? Ну, в смысле объекты... Хотя понимаю - это не Анрил или какой-нибудь иной современный движок, но... есть ли способ слить дверь и танк с тьмой?


Zontik

Есть. Выставить одни нули. Тогда тьма будет полной.
Если я правильно понимаю, элементы архитектуры реагируют на задание величины RGB амбиента с шагом 5. То есть для стен, потолка и пола ambient 1 1 1 = ambient 0 0 0, а ambient 3 3 3 = ambient 5 5 5. В то время как объекты не округляют эти величины, т.е. для них 1 1 1 или 2 2 2 будет означать легкое свечение относительно стен.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro


Zoro


HellRaiser

Снежок как раз в тему  :yes:

Zoro

Цитата: HellRaiser от 02 ноября 2016 12:40:14
Снежок как раз в тему  :yes:

О чем речь! На рождество же готовлю :)