Анимация в Thief

Автор Chuzhoi, 23 мая 2011 05:24:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimaS

ЦитироватьА через десять секунд откинет копыта.
Так это здорово! Оставьте.

Zontik

Это пока только идея. Если ее реализовать аккуратно, может получиться неплохо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Выяснил, что нужны еще как минимум три телодвижения: шаг назад, шаг вправо и шаг влево.
Первое очень часто выполняется персонажем при подходе вплотную лицом к лицу. То есть отступление на безопасное расстояние.
Движения вправо-влево выполняются довольно редко в очень специфической ситуации - если спрятаться за углом, то персонаж будет сдвигаться вбок, чтобы поймать игрока в поле зрения и продолжить стрельбу.

Зато с чувством глубокого удовлетворения могу сообщить, что специальной поисковой анимации не понадобилось - вместо нее сошло обычное движение вперед (слегка замедленное). Слизняк - существо туповатое, и трудно представить, чтобы он рыскал челноком, вертя носом вправо и влево. По крайней мере, процесс поиска меня сейчас визуально удовлетворяет на 100%.



Zontik

Да, слизняк - тупой. Нужен ли ему вообще режим поиска? Мне кажется, потеряв игрока, он должен довольно быстро успокоиться и поползти дальше.
Думаю, выбор сделан верно. Разве что автор FM должен будет при настройке сократить время возвращения на первоначальный уровень тревоги.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Почему, когда я попадаю стрелой во врага, стрела остается в воздухе (в то время как враг уползает)?

Zontik

Ты строишь миссию?
Если нет, то расслабься. Это пресловутый Death Stage 12. Вылечить можно, но оно тебе надо?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi


Chuzhoi

Что это за палитра и где ее посмотреть?


Chuzhoi

Обнаружил забавные особенности.
1. Иногда слизняк пытается выстрелить, но у него словно не получается. Этакая неудачная попытка. Примерно 10% случаев.
2. Плевок слизняка способен потушить факел, как водная стрела. Почему - не знаю, я специально ничего для этого не делал.



Dront

А чем стреляет слизняк? Каким снарядом?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi

Плюется ядом/кислотой.

Chuzhoi

Вопросы:
1. Чувствительность AI меняется при изменении уровня сложности? (извините за тупой вопрос, но обычно играю на максимальном).
2. Как из DromEd запустить игровой режим на других уровнях сложности, кроме минимального?
Мне сейчас кажется, что чувствительность слизняка недостаточна. Но если она возрастет на более высоких уровнях, то может быть сойдет и такая.

DJ Riff

#87
Цитата: Chuzhoi от 01 июля 2011 04:14:28
2. Как из DromEd запустить игровой режим на других уровнях сложности, кроме минимального?
Туториал же :)
http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/tutorials/dromed_basic_tutorial.pl#difficulties

команда process_difficulty N
Только в игре и не сохранять миссию после этого.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

#88
1. Никогда этого не знал наверняка. Хотя всегда был уверен, что да.
2. Есть технология запуска и специальные наборы команд, как это делать. Но у меня почему-то так ни разу и не получилось, хотя делал все точно по инструкции (ну, может, недостаточно точно, раз ничего не вышло).
Я в этом случае просто запускаю игру и выбираю нужный уровень сложности. Но, конечно, для этого миссия должна быть полностью готова к работе и подключена (missflag.str, всякие там параметры миссии в редакторе и т.п.).
0. Никак не отвечу на вопрос про палитру. Как только доберусь до дома - забываю напрочь. Но ответ существует, так что подожди еще чуть-чуть.
Ага, вот и она (палитра). Или он (ответ).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Zontik, DJ Riff Спасибо!