Подробности о редакторе

Автор dSpair, 25 февраля 2005 04:55:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

После продолжительных дискуссий со знающими людьми на форумах TTLG, в том числе и с самими разработчиками Thief 3, удалось выяснить некоторые любопытные детали касательно того, что при желании можно сделать при помощи инструментария.

Игровые уровни могут быть примерно таких же размеров, что и миссии первых двух игр - а, как вы понимаете, это примерно в 2-4 раза больше, чем те карты, что мы имеем в Deadly Shadows. Уровень детализации также может быть увеличен. С учетом того, что одна миссия может состоять из практически неограниченного количества подуровней, между которыми можно перемещаться в любом направлении, можно себе представить, каких колоссальных размеров творения скоро окажутся в наших руках, друзья. Кстати говоря, энтузиасты уже планируют "склеить" воедино уровни оригинальной игры, разбитые надвое в угоду пользователям X-Box. С чисто технологической стороны препятствий для этого нет.

Еще одна новость, которая лично меня радует просто неимоверно. T3Ed поддерживает очень сложную систему скриптов и триггеров - в этом плане новый редактор нисколько не уступает DromEd. Так вот, официально подтверждено, что все это бесконечное разнообразие игровых событий, которые создаются при помощи этой системы, можно привязывать к игровым заданиям и использовать, как угодно душе дизайнера уровня. Таким образом, ваша фан-миссия может содержать в себе не только стандартные задания типа "Набрать 90% золота" и "Найти 3 предмета", но и кое-что гораздо более разнообразное, в лучших традициях предыдущих серий.

Впрочем, некоторых недостатков оригинальной игры не избежать. Так как движок Deadly Shadows (его название, кстати, Flesh Engine) переписывался практически с нуля, шансов увидеть функциональную воду и веревочные стрелы у нас практически нет, и старые трюки с движком UT2004 не пройдут. Но такова плата, которую пришлось заплатить Ion Storm, чтобы выпустить игру в срок и не навлечь на себя гнев издателя. Увы.