Вести с полей.

Автор dSpair, 27 февраля 2005 04:51:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Очередная порция новостей о проектах http://www.thief2x.com/default2.asp" target=_blank>Thief 2X: Shadows Of The Metal Age и http://imperium.webz.cz/" target=_blank>The Hammerite Imperium (оба - для Thief 2: The Metal Age).http://darkfate.org:8080/FILEARCHIVE/PROJECTs/T2X">http://darkfate.org/news/t2ximage3_s.jpg" align=left border=0>

Господа творцы Thief 2X время от времени сталкиваются с критикой того, что главным героем в их игре выступает девушка по имени Zaya (очень милое русскому уху имя, кстати). Чтобы разъяснить ситуацию, на форумах TTLG Wynne (именно она озвучивает главную героиню) написала свое видение характера Заи. Приводим выдержки:

"Вы будете слышать комментарии Заи в игре не то чтобы очень часто, но они отразаят всю гамму чувств, от удивления и растерянности до ярости, надежды, печали, уязвимости - и так далее. Ее прошлая жизнь не была очень сложной, поэтому путь вора оказался для нее трудным. Это объясняет то, что она не сильно стремится скрыть свои чувства и переживания. Ее жизненные устремления довольно далеки от привычных воровских идеалов типа набрать побольше добра - не в том смысле, что более героические, а, скорее, очень личные.http://darkfate.org/news/t2ximage1_s.jpg" align=right border=0>

Она не то чтобы очень открытая, но и не замкнута в себе. В Городе она чужак, и жизнь оказалась гораздо боле мрачной, нежели она ее себе представляла (захватывающим приключением). Поэтому она так недобро настроена по отношению к самому Городу и его обитателям.

Ей некого обгонять, некому доказывать свое превосходство. Нет идиотского подтекста "Все мужики - сволочи". Нам не нужны такие трюки, чтобы сделать Заю сильной личностью. Мы старались создать ее характер таким, чтобы каждый человек по-своему мог понять ее. Зая очень женственна и при этом прекрасный вор.http://darkfate.org/news/t2ximage10_s.jpg" align=left>

Знаете, что так здорово в T2X? Я озвучивала персонажа, я знаю каждое слово, что она говорит в игре - поэтому я хорошо понимаю ее. Ни разу в игре вы не встретите намеков на дешевые романтические штучки и слюни-сопли подобного типа. Это не значит, что Зая непривлекательна или не думает об этом. У нее есть очень много более важных дел, нежели любовные истории. Она занята именно тем, что делает Thief той игрой, которую мы знаем: прятками, воровством и достижением своих целей."

Когда я записывала ее реплики, я ни на секунду не подумала о том, что Зая - это что-то типа Гэрретта в юбке. Точно также, она не Лара Крофт или Стэйси Кейбер или Бладрейн в Воре.

Она - Zaya. Вот и все.


Добавим от себя, что модификация с таким уровнем проработки характеров персонажей просто не может быть халтурной. Грызем ногти в ожидании.

Теперь о THI. http://darkfate.org:8080/FILEARCHIVE/PROJECTs/HammeriteImperium">http://darkfate.org/news/8imp_s.jpg" align=left border=0>Наконец-то обновилась http://himperium.blogspot.com/" target=_blank>страничка этого проекта. Авторы прямо называют себя лентяями, да и дел у них, как выяснилось, по горло, поэтому, увы, ожидать выхода первой миссии в ближайшие несколько месяцев не стоит. Кроме того, среди разработчиков начинает потихоньку доминировать идея перенести часть кампании на движок Thief 3, что мы считаем довольно-таки большой глупостью, ибо, во-первых, Flesh Engine обладает рядом серьезных ограничений, и, во-вторых, что более важно, о целостности кампании как единого продукта можно будет окончательно забыть. Впрочем, жираф большой, ему видней.http://darkfate.org/news/6darkwoods_s.jpg" align=right>

Однако подумайте вот о чем. Сегодня в разработке находятся сразу три мощных модификации для Thief 2, и у каждой есть свои неоспоримые преимущества. Однако подумайте, какая из них нас интересует больше всего, о какой из них мы готовы читать и слушать - и вы поймете, что сравнивать одно место с пальцем совсем не нужно. Выбор очевиден.