"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Очередной вызов брошен движку. Он скрипит, упирается, пугает рендерным Армагеддоном, но все же пока работает.



Для несведущих поясню: это - вид на уровень сверху в редакторе. Красная линия по периметру - абсолютная граница Вселенной, до которой нельзя даже дотрагиваться (хотя есть какой-то способ расширить ее еще в два раза, но это тоже чем-то , возможно, чревато, и такое расширение уже является абсолютно окончательным). Светло-голубой прямоугольник - граница мира миссии, до которой тоже нельзя дотрагиваться, но уже не мне, а только игроку. А весь остальной скорпиончик - сама миссия и есть.
Для тех же, кто грешил рассматриванием готовых уровней в редакторе, очевидно, что здесь присутствует некий дисбаланс: огромные пустые области по периметру и перегрузка мелкими деталями ближе к центру. Все верно, так и задумано. И это еще только начало. Дисбаланс будет многократно усилен.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Цитироватьхотя есть какой-то способ расширить ее еще в два раза
Как?
Что касается пустот — наверняка отданы виду из окон.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Dront

Похоже на обширную открытую местность с рекой посередине.
Поле? Горы? Лес?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

ЦитироватьКак?
Точно не знаю, не интересовался, но в документации по New Dark вроде упоминалось, что +/-1000 по каждой стороне куба можно увеличить до двух тысяч. И еще, кажется, было что-то вроде предупреждения не делать это без необходимости.
Но это палка о двух концах. Освоить хотя бы это пространство - и то счел бы за счастье. Сейчас использована, грубо говоря, восьмая часть имеющегося объема.
Если бы этот вид был из окон! Если бы...
Глядя на эту картинку, трудно, наверное, предположить, что уровень планируется маленький и компактный. И "плотный".
ЦитироватьПоле? Горы? Лес?
Так было задумано с самого начала. В ходе размышлений концепция извратилась до полной неузнаваемости. И я очень рад, что отыскал нестандартное решение.
Спойлер
Какое - не скажу.
[свернуть]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Цитата: Zontik от 27 февраля 2018 14:55:30
В ходе размышлений концепция извратилась до полной неузнаваемости.
Во всяком случае то, что на уровне присутствует скорпион мне уже нравится.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Существующая карта не позволила развернуть S в правильную сторону.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Это ничего. Интересно, как это будет выглядеть в реальности. Очевидно такая форма чем-то оправдана. Это уже создает интригу.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Мне скачала показалось, что это морской конек. Ну ладно, пусть будет скорпион.

Я тоже подумал про реку с мостом - тем более, что я в свое время делал нечто весьма похожее для Serious Sam. Интересно, что за "нестандартное решение".

Soul_Tear


Zontik

Везет тебе! Ты смог правильно развернуть букву.
А я для себя сделал вывод, что Corner Apex Pyramid - наиболее глючная из форм и чаще других вызывает ошибки. Поэтому сейчас ее практически не использую.
Но совпадение несколько настораживает. Даже размеры в целом близкие. Видимо, это оптимум для определенных ситуаций.
[off]А не было ли скриншота этой миссии однажды на DF?[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#1285
Цитата: Zontik от 05 марта 2018 09:56:48
А я для себя сделал вывод, что Corner Apex Pyramid - наиболее глючная из форм и чаще других вызывает ошибки. Поэтому сейчас ее практически не использую.
Но совпадение несколько настораживает. Даже размеры в целом близкие. Видимо, это оптимум для определенных ситуаций.
[off]А не было ли скриншота этой миссии однажды на DF?[/off]

Так и есть, Corner Apex Pyramid вбила последний гвоздь в этот проект. Возможно, здесь вполне хватило бы обычной пирамиды, но теперь лень переделывать. На картинке запечатлен самый настоящий предел движка, правда, я так и не понял, в чем именно: рендер аспекты и вершины не исчерпаны - но портализация ломается. Если убрать несколько пирамид, процесс идет идет.

Из скриншотов показывал флаги, а сам уровень скринить не пришлось из-за неактуальности. Наверное стоит выложить в "заброшенные проекты".



Zontik

Soul_Tear, а ты, случайно, не пользовался мультибрашем?
У меня в этой миссии возникла одна неприятная вещь - когда любое действие в определенной области приводило к жутким ошибкам. Портализация не ломалась, но мир разваливался на куски при взгляде под определенным углом. Даже удаление потенциально проблематичных элементов приводило к тому же результату.
Вылечилось, когда обнаружил проблемный браш. Все его координаты заканчивались на 0, команда показа не выровненных по сетке элементов его не обнаруживала, но когда я попытался пристыковать к нему другой браш - поверхность к поверхности - образовался практически невидимый зазор.
Подвигал его вручную, и проблема наконец ушла.
И все из-за того, что когда-то на начальном этапе я переместил его мультибрашем. Видимо, образовалась ошибка где-нибудь в -надцатом знаке после запятой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Zontik, конечно пользуюсь, там же типовые элементы. Проблема исчезает, если удалить несколько пирамид.

Zontik

Вроде ничего особенного в этих картинках нет, но представьте себе ситуацию: миссия со всей очевидностью завалена, жить осталось меньше минуты, и рука уже сама собой тянется нажать Quick Load... и в этот момент вы видите сначала это,



а затем это:



В общем, у меня жизней немерено, так что я позволил себе пожертвовать текущей и вместо того, чтобы спасаться, полез за фотоаппаратом.

Конечно, в движении это все будет поинтереснее. Но у многих реакция на Quick Load отрабатывалась годами, и они этого всего увидеть и не успеют.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!