Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

nemyax

[off]А, ну в довески не играл, хватило основнухи.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

[off]nemyax, зря не играли - второе DLC без пяти минут Сифачок  :yes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Отбродил вчера первую миссию, удалось в этом самом бойцовском клубе Безглазых сохранить нейтральную зону, т.е. уложил на нижнем этаже всех спать еще до освобождения Дауда. Паре чуваков бросил под ноги цепную мину, когда сделал это в первый раз, то все настрожились и забегали, кидая фразы типа "Нашли ее?", "Она где-то здесь", но на меня не нападая. Штук пять товарищей уложил электрическими зарядами на лестнице, ведущей на второй этаж, благо он был уже зачищен и задвижка с той стороны открыта - просто стоял в дверях, т.е. еще в нейтральной зоне и валил их издали, почему-то никто не агрился, спускаясь оттуда. Но стоило кого-нибудь придушить или попытаться перенести оглушенное тело в присутствии шляющихся туда-сюда товарищей, как зона моментально становилась враждебной, а еще почему-то все оставшиеся взбудораженные окончательно агрились после посещения мной верхнего этажа - неважно, видели они, как я туда иду или нет. Такая вот интересная ситуация. Способности Билли занимательны, хотя их и нельзя прокачать; то, что теперь не нужен эликсир для маны, тоже неплохо я считаю. Контракты с секретами, гадство - нужно догадываться, как их завершить, я в первой миссии абсолютно не просек про крысиную самогонку. С удовольствием подкрадываюсь к спящим псам - все-таки амулет надет, чтобы не учуяли - и разделываю зараз  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

А я вот хожу вторую миссию и не пойму - вроде графику подтянули, как-то все четче вроде стало, не? Во всяком случае все смотрится на пять, мир проработан еще детальней, поэтому никуда не хочется спешить, все изучаю, читаю неторопясь. Единственно - перенос как-то модернизировали на мой взгляд не слишком удобно - теперь надо сначала метку ставить а затем перемещаться. Лишние клики, в боевой обстановке потеря времени. Да и время теперь при переносе не останавливается, поэтому  строить из себя крутого уокера при схватке с толпой стало сложней =)).
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Третья миссия радует своей огромностью, хотя ночная Верхняя Кирия со все теми же квартирами несколько напрягает (и с точно таким же барменом в клубе "Спектор", хотя я
Спойлер
его в предыдущей миссии оприходовал согласно контракту - брат-близнец, что ли?
[свернуть]
:biggrin:), пускай некоторые и недоступны, как и дом Шан Юня, а вот его подружку придушил с удовольствием во второй раз. То есть сам предбанник банка (если можно так выразиться), уже излазанный при свете дня, сам по себе огромен, а уж когда попадаешь внутрь...  :rolleyes: Естественно,
Спойлер
лил в воздуховод маковую настойку
[свернуть]
- прикольно ведь, бегаю везде, а народ спит. Согласно контракту "Тише воды, ниже травы" никого не придушишь, так что иные кассы остались необчищенными - там работница рядышком кимарит и сразу вскакивает от динькающего звука при их открывании. Но вообще контрактище странный - думал, после его выполнения и зеленой галочки в списке можно будет спокойно вырубить спящих, а вот нифига - он из-за этого сбрасывается. Так и пришлось топтаться - от одной железяки прятался, другой в подвале отчекрыжил башку цепной миной. Прикололи также
Спойлер
фибоначчиевские коды в хранилище
[свернуть]
, поковырялся, но сам разрулил, чего и как и как открыть эти пять ячеек  ;) Но контракты - штука странная, мне, например,
Спойлер
совершенно не понравилось мокрушничать во второй миссии, особенно устранять беднягу мима - зачем топить, почему не просто вырубить и где-то спрятать, где мирный путь решения? :\ Если в выкрадывании бармена был еще какой-то азарт (хотя хлороформ рулит ), то отстреливать мирных и не атакующих тебя неписей - это хрень какая-то  :nono:
[свернуть]
Способность Сходство - классная весчь  :up:, не сразу допетрил, что можно "сдирать" рожи и с оглушенных (кстати, у жертв они навсегда остаются такими черными? То-то обрадуются пришедшие в себя дамочки, поглядев в зеркало!  :biggrin:), вот только псины шелудивые портят всю картину, на площади перед банком уж не знаю сколько раз прокручивал комбинации с их устранением - незаметно положить тварей получилось с надцатого раза, еще и патрулянт там мешался, все время находил псиный труп и всех агрил. Как его вопль после оглушения электрозарядом не услышала сидящая на ступеньках гвардейка - загадка, наверно, достаточно далеко был и не видно его в тени. А со вторым волкодавом так и не понял - повезло, что ли? Потому как когда сидел на высоком столбе, он всегда обходил внутреннюю часть площади и где его ни пристрели - кто-нибудь да замечал, а вот когда взобрался на угловой балкончик, тут-то он и оказался рядом с трупом дружка, чем я с удовольствием воспользовался  :yes: Множественность путей проникновения в банк порадовала, хотя в санитарную зону я перебрался через колючку еще во второй миссии и все не мог понять, зачем там наполнятель для баков с ворванью. Ехать в мусорном контейнере как-то не захотелось и вообще я привык обходить здания снизу, если есть такая возможность, потому полез через канализацию - думаю, это все-таки оптимальный вариант. В общем, хочу все взять по максимуму - попробовать отчекрыжить башку второму часовому в холле и стянуть кошель у спящей там на полу гвардейки, потом еще грабануть единственного проснувшегося охранника и выбить все четыре клина у лифта-хранилища, уже пробовал, прикольно - летишь вниз с адским скрежетом, а никто не замечает  ;) Не, классная миссия, и как же напомнила аналогичную вылазку из ТМА!  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ниче не понял - мне почему-то насчитали аж два трупака по завершении третьей миссии. Че за?!!  :angry: Это не могло быть в банке - там я на цырлах бегал, единственно кто был ликвидирован - часовой страж на первом этаже, он когда лишился башки, сразу же побежал во враждебно настроенную световую стену и беззвучно исчез. Еще вальнул четырех псин, но ведь вся эта ботва не считается за нормальных противников? На улицах только глушил Сходством или душил, еще разок бросил хлороформ в двух гвардейцев с балкона. Глуханутых со всей возможной аккуратностью относил куда-нибудь в уголок и бережно клал на землю или в мусорные контейнеры, пару харь утащил на балконы... Я НИКОГО НЕ УБИВАЛ, МЛИНЪ !  :mad: Откуда мертвые-то? Дурковато, короче, по-моему это какие-то глюки DLC. В следующей миссии абсолютно чмошный контракт -
Спойлер
"убей ВСЕХ смотрителей и Слепых сестер"
[свернуть]
- пошли к чертовой матери, кровожадные разрабы, я не душегуб. Заметил одну офигенную вещь, может, ни для кого это не является чем-то неординарным и все в курсе, но меня конкретно прикололо - гражданин увидел сложенных кучкой оглушенных, заорал, побежал и навернулся на ступеньках, после чего, кувыркаясь, скатился вниз. Вроде мелочь, но как добавляет реализьма  :rolleyes: После
Спойлер
получения орудия убийства Аутсайдера
[свернуть]
разрешено делать свои амулеты - это хорошо, но как-то халявно, в игре за Корво вон сколько рун пришлось собрать, чтобы добраться до создания амулетов с четырьмя свойствами. Оскверненные костяшки - такая же дрянь, как и в основной игре, полезны исключительно гамерам-мясникам. Вообще ИМХО единственный ценный оскверненный амулет всей серии был в "Бригморских ведьмах" - полная невидимость при неподвижности, остальные годятся только на пожертвования и получение сырья для созданиия действительно чего-то хорошего. Разумеется, сразу же учетверил силу удушения - нужная вещь, а также скорость бега с трупом на плече и передвижения в скрытом режиме. Из улучшений прокачал почти все, кроме разных гранат и мин - вряд ли придется их использовать, не собираюсь никого взрывать, а для обезглавливания железяк есть цепные мины  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

HellRaiser

Цитата: Xionus от 10 октября 2017 09:36:37
Ниче не понял - мне почему-то насчитали аж два трупака по завершении третьей миссии. Че за?!!  :angry:
Видимо из первого Диса глюк переполз. Там тоже лишние трупы приписывали частенько.
Цитироватьбережно клал на землю
Или не глюк: вообще могли крысы съели оглушенных. Это тоже учитывалось в первой части. Тут наверное по такому же принципу: оставил спящего не там - отвечай за него по всей строгости.

Xionus

Да тут же вроде крыски приличные - не жрут никого, просто бегают и шепчут, они ж не оски. Вряд ли это они, хотя кто знает.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Привидение

#1013
Цитировать1. Избегайте класть тело на какое-либо возвышение (даже невысокое). С большой долей вероятности оно со временем свалится оттуда и превратится в труп. Падение оглушенного с люстры или шкафа всегда смертельно (проверено!).

2. Старайтесь не сваливать оглушенных в одну общую кучу в углу (хоть и выглядит это порой весьма забавно). Вероятность того, что по крайней мере один из оглушенных в куче превратится в мертвеца, очень высока.

3. Ни в коем случае не кладите вырубленных врагов рядом с роем трупных ос или бегающих крысиных стаек.

У меня крысы даже оглушенного,лежащего на столе,каким-то макаром объедали..

Xionus

Ну, с балкона тело в отключке вряд ли скатится - там ограждение. Кучу-малу из тел делал как в первой, так и во второй части - ни разу не было проблем. Никогда не оставлял тела рядом с трупными осами - я не совсем дурак. Вот то, что их могут сожрать миролюбиво снующие туда-сюда стайки крыс из четырех штук - это что-то новенькое.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Наконец-то разобрался, как с максимальной эффективностью использовать миножью "жемчужину". Что же, дополнительное бесконечное средство для оглушения противника - неплохо, но есть недостатки:

1. Это будет работать только после апгрейда пищали за 700 местных деньгов и то еще надо понять, как оно работает, то бишь зажать правую кнопку мыши и выждать, пока пальнет.
2. Целиться надо исключительно в бошку, иначе сработает только как раздражитель - типа брошенной бутылки. Поскольку вражины лишь изредка стоят на месте, а механизму для разгона требуется несколько секунд, то нужно как-то подгадывать время неподвижности, а это делать не хочется. Опять же целить издали - не вариант для меня, я с вероятностью 80% промажу по башке, хоть и с прокаченной оптикой.
3. Штучка довольно маленькая, легко может куда-нибудь закатиться, а в инвентаре можно иметь только одну-единственную "жемчужину".

Так что, несмотря на бесконечность сего снаряда, для оглушения нет ничего лучше электрозаряда  ;) Ну или гипербарические гранаты (первый раз попользовался лишь в четвертой миссии, потому как до сих пор все, связанное со словом "граната", также ассоциировалось с убийством), одной такой можно вырубить группу противников, как бутылкой хлороформа. Но это штуки редкие и дорогие, потому, хоть и прокачал их, держу в загашнике на всякий пожарный.

В четвертой мисии ничего особо интересного, разве что куцая локация возле кунсткамеры при свете дня и сама кунсткамера со смотрителями и слепыми Сестрами. Был я уже там, зачем еще раз-то посылают?  :confused: При наличии пары быстрое удушение + Сходство ничего не стоит отключить за несколько секунд аж четверых. Даже как ограбить местный черный рынок и то сразу понятно, в предыдущей мисии пришлось хотя бы чуток сообразить  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

#1016
Прошел дополнение. Уровни отличные, сюжет - чушь. Особенно угнетает мощный культ безглазых который почему-то никак не присутствовал в предыдущих частях. Солидный рояль в кустах.

Soldi

Xionus, а ты где рычаг нашел в банке? Я весь аттик на лифтом излазил по миллиметру, нифига не нашел.

Xionus

Странно. Я после отключения висячего разрядного столба просто пошел в самый дальний закуток (не в который справа в стене, там ничего нет), там еще очищенная ворвань стояла и было два выдвижных ящика, в одном как раз и лежал тот рычаг, которым можно вышибить клинья у лифта-хранилища.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#1019
У меня вопрос к прошедшим DLC: кто-нибудь сам, без тырнета, дотумкал до кода к пяти сейфам Джиндоша?  :sly: Ну или хотя бы кто насколько продвинулся в этом? У меня лично продвижение состояло из четырех этапов - борьба с тупостью, понимание того, когда комбинация правильная, осознание простоты задачи, преодоление "хитрости" с сейфом, в котором ножик. Разумеется, я сразу узнал числа Фибоначчи, Soldi, Вы тоже, конечно?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)