Starfield

Автор Xionus, 15 июня 2021 14:50:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Смакую игру, прям очень нравится. В каждом поселении своя атмосфера и высочайший уровень внимания к деталям, прям веришь в картинку. Квесты пока незатейливые, но ты посещаешь новые места и это радует само по себе. Дух космоса тут прям очень хорошо передан. Высадился на каком-то спутнике, тишина вокруг, ночь, очень очень легкий эмбиент играет. В кратере поселение ученых, неспешно сходил к ним, квест был на попытку вернуть их коллегу, который обиделся и ушел. Вернуть не смог, не согласился :)

А еще есть спутник под названием Гагарин, там раньше военных роботов делали, а теперь эта история под запретом и поселение ждет новых открытий. Помогал там барменше развешивать постеры военные, надо было раздать в заведениях и убедить их повесить. А в клинике выяснилось, что курьер пропал с важными данными. Курьер оказался убит, а данные украл коллега начальницы, нашел его на другом спутнике. Оказалось его взяли в заложники и хотели данные продать на черном рынке, а его подставить. Решил вопросик!


Flora

#61
Побегал немного. Пока впечатления неоднозначные. Интерфейс сложный, много чего можно делать с разными вещами (но по большей части незачем), детализация фантастическая (но придётся менять монитор, т.к. на моём старом 1280*1024 совершенно неиграбельно), куча предметов, которые можно взять (но в основном хлам, который пока никуда не сплавить), куча разнообразного оружия и одежды (практически неотличимого по характеристикам). Квест пока один прошел, начальный - норм, но пока не втянулся, не сильно интересно. В общем надо поразбираться...

ZoG уже делают перевод, ещё машинный но понять уже всё можно

А вот так на моём мониторе выглядит:

MoroseTroll

#62
От разработчика известной библиотеки VKD3D поступают сведения (оригинал), что Starfield настолько топорно использует D3D12, насколько это вообще возможно. Как думаете, не в этом ли кроется теперь уже печально знаменитое заявление, что "30 fps - достаточно для Starfield"? А то, может, и 60 кадров станут доступны на приставках, если к исходникам игры допустят настоящих специалистов по графике?

Нет, я всё понимаю: под D3D12 сама Bethesda (а не её филиалы) никогда ещё ничего не писала, но, блин, у неё под боком работают боги оптимизации (в лице id Software), способные с помощью Vulkan-а выжать даже те "соки" из железа, о которых все остальные разработчики просто не подозревают. Так почему нельзя было воспользоваться их опытом и помощью?

Добавка: Игра работает на приставках Microsoft, скажем так, с особенностями. Если вкратце, то - через *опу. Вот так студия, принадлежащая Microsoft, "оптимизировала" свою игру для приставок Microsoft, чтобы сделать из последней system seller Microsoft.

Ещё добавка: оказывается, игра может работать и на жёстком диске (вопреки утверждению Bethesda), для этого уже есть стороннее решение.

Flora

Ещё побегал. Игра поражает масштабом и сложностью. Но реально тяжело что-то планировать.
Сначала такой: А схожу ка я посмотрю что там за место такое интересно. Только вроде начинаешь бежать, а потом - а чего это я туда бегу, а вдруг там враги?, а у меня всё оружие на корабле и инвентарь забит хламом. Назад. Час разбираешь хлам и подбираешь подходящее вооружение. Снова побежал, но тут другая мысль - а нафига мне просто так бегать, если можно что-то прокачать. Ещё час сидишь и втыкаешь во что вложить пару очков и как это раскручивать. Только снова побежал, как новая мысль - а может сначала что-то уже построить и пусть ресурсы добывает уже, пока я бегаю? Ещё час втыкаешь что и как строить. Потом думаешь, задолбало в интерфейс втыкать может квестик пройти? А он на другой планете, надо лететь. А как лететь, когда всё забито и надо сначала всё кому-то сбагрить. И так без конца. Любое решение что-то сделать тут же плодит необходимость сделать предварительно что-то ещё.  :embarassed:  :mad:  Но хоть картинка на новом мониторе посимпатичнее выглядит.


Vorob

Все еще не понимаю какие у тебя проблемы были на квадрате. Я понимаю там картинка обрезалась бы или ее вытянуло, а у тебя нормальное соотношение, полосы наличествуют.

Я вот играю и ничего не собираю. Помню раньше как Плюшкин ходил с хламом, продавал его, копейке радовался. Так игра и заканчивалась со 100500 монет, которые не пригодились. Щас что тут, что в Дьябло 4 я просто ненужное выкидываю на землю.

spy

Чот я никак не могу вкурить, а как собственно летать на звездолетах? Показали катсцену со взлетом корабля, в итоге болтаюсь где-то возле планеты, а как управлять кораблем я без понятия. Вроде можно как-то портнуться к нужной точке.

Vorob

Можно в режиме фокуса выбрать точку и кажется R нажать. Но лучше не морочить себя и просто карту открыть и телепортироваться куда надо.

Flora

spy
Как обычно, WASD и лшифт - форсаж. Стрейфиться сможешь только если у тебя (а не у компаньона) есть навык "Пилотирования". Но в чистом космосе это вообще никак не заметно (только слышно по рёву двигателей), т.к. до планеты в таком режиме всё равно не долететь, а других ориентиров нет. Станет заметно при подлёте к станциям, кораблям и обломках. Там наплачешься ещё подлетать без столкновений. Космические полёты реализованы неудобно. В NMS - всё на порядок удобнее сделано.

Вообще оочень долго вкуривал эту тему с компаньонами. Кароч. Их характеристики, ежели они личные (физика, социалка, бой...) действуют только на них самих, научные - действуют на тебя, но не так как они бы действовали, если бы были у тебя. К примеру Геология, Ботаника или Зоология у компаньона не даёт бонусов аванпостам или сбору, просто компаньоны изредка будут дарить соответствующий ресурс. А вот всякие связанные с кораблём или аванпостами - единственные которые будут работать правильно.

Строительство аванпостов реализовано криво. Строить неудобно, вращать кнопками неудобно, центрировать неудобно. В Satisfactory реализовано на порядок удобнее.

Карта поверхности - просто какое-то убожество. Вот реально слегка прибалдел, когда увидел что то, что на скриншоте ниже - это всё что у нас будет по части ориентирования на близлежащей местности. Причём это не дикая местность, а вообще-то самый крупный город в игре. Даже в TES было на порядок лучше и понятнее.



НПЦ которые не ключевые - выглядят как пластмассовые куколки и при встрече почему-то начинают дико вращать глазами. Смотрится крипово.



К моделлерам никаких нареканий, все модельки предметов или оружия просто великолепны. Можно просто взять, покрутить понаслаждаться качеством.

По геймплею - я пока такой стиль выбрал: Сделать десяток квестов, набрать очков, распределить, потом просто побегать - докачать что не прокачалось до следующего уровня. Повторить.

Для развития аванпостов понадобится много ресов, таких как: Железо, алюминий, бериллий, медь, никель, вольфрам, титан... Увидите у торговцев - берите сразу всё.

Flora

#68
Занятно. Сейчас выполнял квест на верфи "Нова Галактик", так из одного эклиптика вывалился эпический ранец с эффектом хамелеона. Вот прям мне очень в тему, люблю шариться втихую. Причём я его несколько раз пытался завалить и каждый раз у него был эпический предмет с разными интересными эффектами.



И главное, не понял, вот эти все дополнительные эффекты, они какие могут быть? Их можно вручную прикрутить? В TES была магия, позволяющая это делать, а тут что?

Vorob

Не знаю как далеко ты прошел, но тут есть нечто похожее на магию. Я посетил первый местный "храм" и там мне дали возможность лишать гравитации какую-то небольшую зону.

Меня пока очень утомляет перемещение между точками. Ты, чаще всего, говоришь с челом на одной планете, а идти надо куда-то в другое место и вся история о космических путешествиях превращается в рутинное прокликивание карты, которое иногда бесяче прерывается на досмотр контрабанды или перестрелкой с какими-то космическими бичами.

Причем в других играх это было в рамках одной локации, так что перемещение было из 2х кликов, а тут это блин несколько экранов карты, иногда внутрь системы нельзя зайти пока не долетишь, так что это просто лишняя возня с интерфейсом.

Прокачка и строительство у меня сразу пошли в корзину. Строительство я просто терпеть не могу, зачем мне им заниматься? А прокачка нуждается в сборе минералов. В фоллыче 4 у тебя хотя бы все по ходу игры собирается, ты подбираешь разный хлам, а тут ты должен в пукалкой стоять у камней и МАЙНИТЬ. Увы, не могу оценить по достоинству этот ритуал.

Flora

ЦитироватьНе знаю как далеко ты прошел, но тут есть нечто похожее на магию. Я посетил первый местный "храм" и там мне дали возможность лишать гравитации какую-то небольшую зону.

Да никуда я ещё не прошёл. Только-только с Атлантиса выбрался. И был я там в храме, только пурги нагнали про то "...что господь дал нам гиперпрыжок, чтобы мы скорее его нашли".

Цитироватьа тут ты должен в пукалкой стоять у камней и МАЙНИТЬ
Дык то-то и оно что не должен! Поставил аванпост, на нем качалку и пусть качает что там есть в недрах!

Flora

Ну ладно строительство аванпостов, это я так понимаю, прикрутили "на отвали", но экономику-то можно нормальную было сделать? Я наиграл уже часов 50 и до сих пор не пойму зачем в этой игре нужны деньги? До сих пор не было ничего, что мне позарезу хотелось бы купить. Вся снаряга и расходники валятся на миссиях в диком количестве, только успевай выносить и продавать, но потратить не на что (вру, в первой время не хватало отмычек, прикупил 20 штук на 600 кредитов - всё).  Вот я бы понял, что в магазине лежала бы какая-нибудь мега-пушка или броня легендарная за миллион, так была бы цель, а так... Корабли, которые можно купить пока нафиг не нужны, летаю на стартовом Фронтире. По квесту ещё досталось Лезвие, но пока валяется на складе, т.к. пока не нужно.

Игру делали 25 лет, но надо ещё лет 10 чтобы доделать наконец всё по-нормальному.


Vorob

Я за деньги покупаю обновление для корабля. И ремонтные комплекты. Да и вообще пылесосить барахло в играх уже надоело. Так что если есть деньги я бы все покупал 

Flora

Ну, либо ты пылесосишь и у тебя есть и деньги и барахло и покупать ничего не надо, или не пылесосишь и у тебя нет ни денег, ни барахла и покупать тебе не на что.

Vorob

Ну там тонна квестов, бегаешь стреляешь, бабки платят :)