Thief 2 High Poly Mod

Автор Soul_Tear, 18 января 2017 17:46:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

#105
Цитата: Maxim от 16 января 2019 02:01:40

Как это не значит, когда это самое главное?

Самое главное для чего? Чтобы я его улучшал? Во втором Воре есть почти все то же самое, что было в первом, плюс куча нового. Все его идеи более многогранные и зрелые.

ЦитироватьНу естественно, Т2 более продвинутая часть, но это лишь вопрос технический по самой игре, а так же в плане некоторого технологического прогресса по сюжету. А не то, что это тоже самое, что первая. У Первой атмосфера и концепция отличаются.

Не знаю, как там было с продажами. Судя по тому, что ЛГС развалились через несколько месяцев после релиза Т2, то ли продажи были не очень высокими, чтоб остаться в бизнесе, то ли издатель где-то облажался. Но в сообществе за 20 лет все, как на ладони. Для Т2 вышло чего-либо в несколько раз больше, чем для Т1.
Почему-то ни ты, ни Зонтик с Зоро не строят для Т1. Ведь все вы начали свои проекты после выхода НьюДарка, и могли бы начать в Т1 с цветным освещением, кастум-текстурами, моделями и прочим  ;)

Не уверен, что у Т1 концепция отличается. Скорее, она отличается у Т2, то бишь он стал более продуманным, исправленным и разносторонним. Главное, была устранена нудность типовых локаций и добавлено разнообразие целей.

ЦитироватьТы говоришь, что нет механистов, я бы мог заметить, что нет хаммеритов.

А как же Уриэл? :\


ЦитироватьРазведшар на самом деле почти что рудиментарная вещь. Как активно им пользуются люди? По мне так игрушка - покидал и забыл. 

До разведшара я не сразу дорос. Раньше не понимал его, появилась новая стелс-механика, а хотелось играть по старинке. Это же прародитель читерных рентгенов в поздних стелс-играх.
Наконец, я дорос до нее (механики), и играть с ним (шаром) стало очень круто. В противном случае можно играть, как тот чувак из параллельного потока, не собирая лут и нападая на стражников спереди.



ЦитироватьПодводных лодок? Вот эта штука, которая плавала там как дополнительный костыль на 2 метра геймплея это что, показатель?

Какая штука там плавала? Я имею в виду, расширение тематической составляющей вселенной. Куча миссий вышло по этим темам.


Цитировать
Константин, Трикстер, Глаз, лесная нимфа Виктория, Бонхард, крэймэны, обезьяны, маги, лягушки, буррики, хаунты, цветы поедающие плоть... блин... продолжать? Ничего себе мало уникального!

Механисты поглощают весь этот список, им посвящена целая игра. Помимо самой фракции с уникальными врагами, у них еще и уникальный антураж :cool:
Многие вещи из списка остались в Т2, некоторые улучшились.
Я не случайно упомянул пиратов и Цетуса - это те вещи, которые многим интересны. Это был какой-то идейный прорыв. Может быть буррики и лягушки уникальны, но у них нет такого обаяния. Большинство уровней Т1 - руины и пещеры, с кучей монстров и почти без людей. Однообразно, мрачно и скучно. Кроме авантюры с глазом нет неожиданных поворотов сюжета. Более плоский мир и простой сценарий.
Хороших идей много в обоих играх, но Т2 богаче и дружественнее, можно даже сказать попсовее.


Хаунты чем уникальны? Обычный стражник.  :)



Цитировать
Потому что делают под то, что технически более совершенно. Это лишь вопрос инструмента, а не лучшести какой-то части. Это как выбирать какое имя лучше - Иван или Михаил. Историю "про что" будет миссия можно отнести к любому времени. Будь-то события первой части или после или даже до.

Я про техническую часть и говорю. Есть совсем старый софт и более новый. А все эти атмосферы, сюжеты и прочая атрибутика живут исключительно в нашем воображении. Я же занимаюсь проектом, исходя из рациональных и объективных соображений по большей части известных мне одному. Про то, что Т1 хуже - я не говорил. Я написал, что Т2 в идейном плане лучше Т1. Разница в том, что те же маги и хаммериты эволюционировали в механистов, у которых появились новые игровые механики, и которые зловеще вплетены в сюжет.

Soul_Tear

Цитата: Force от 10 января 2019 10:34:31
А по поводу лучей. Есть нюанс, о котором, похоже, мало кто знает. Лучи распространяются строго по направлению от источника света, достаточно сильного, типа луны. Фонари не могут создать таких лучей. Отсюда следует вывод: все такие лучи в миссии должны быть направлены строго в одну сторону.

Без ПБР реализм невозможен, но все привыкли к тому, что в мире Вора свет не отражается. А значит пофиг и на всю остальную физику. Главное - красивая картинка. Люди этого хотят. В крайнем случае можно будет установить реалистик версию мода: для чего достаточно удалить модель лучей из папки Obj.
Кстати насчет света, прям вижу хорошую идею для будущих Зонтиковских проектов, типа "Зеркала 2": "В мире, где свет не отражается..." :biggrin:

Для себя я такие вещи объясняю тем, что вселенная Вора находится в другом измерении с другой физикой, в тонком мире или во сне, где все может быть. Когда я об этом думаю, мне играется легко и непринужденно :)



Цитата: Zontik от 10 января 2019 14:14:32
Vorob, с тормозами до сих пор нет полной ясности, однако если причина в том, что я предполагаю, то исправить это нереально.
Про дверь забыл подробности, извини. Впрочем, все вопросы по части переделок - теперь к Soul_Tear, он за это взялся и я умыл руки. Незачем двоим делать одно и то же.

[off]Папочку с переделкой "Короля" я пока еще храню на винте, хотя и испытываю катастрофическую нехватку свободного места. Есть пара проблем с ним: не назначены текстуры по дефолту - а это потеря кучи времени, использованы значения не соответствующие своей сетке. [/off]

Zontik

ЦитироватьВедь все вы начали свои проекты после выхода НьюДарка
Нет.
Но даже будь это так, я бы все равно стал делать для T2. Хотя бы просто потому, что миссии для T1 банально чуть сложнее в установке. Улучшается-то именно T2, a T1 - скорее довесок. Это в плане движка на сегодняшний день.
Но на самом деле причина в другом. Концепция T1 меня привлекает значительно меньше. Поэтому мне не нужно тащить в T2 ни бурриков, ни крэйменов, приделывая им костыли. Меня полностью устраивает тот сеттинг, который там уже есть.
Но при всем этом утверждать, что одна из концепций лучше другой - это банальное перетягивание одеяла. Обе они проработаны достаточно четко.
ЦитироватьРазница в том, что те же маги и хаммериты эволюционировали в механистов
Эволюционировали? А я считаю, что они деградировали. Не в смысле проработанности фракций, а в сюжетном. Механисты - если и продукт эволюции, то это ее тупиковая ветвь.
Собственно, мы все сейчас идем по этому пути и уже, кажется, почти дошли до конца. Но люди, привыкшие обновляться по расписанию, никогда этого не поймут, даже когда ветвь отломится и упадет. Ну и Каррас с ними.
При всем этом я согласен со многим, что парой постов выше было написано про T1. Разница только в том, что я осознаю, что это не имеет никакого отношения к объективности. Чистая вкусовщина. Кому монстры с клешнями по душе, а кому роботы с выхлопной трубой.
[off]
Цитироватьиспользованы значения не соответствующие своей сетке.
Soul_Tear, ты что, до сих пор выравниваешь исключительно по сетке? Обилие кривых линий и странных углов в твоих миссиях заставляло меня думать, что ты первым додумался вручную вводить координаты. И даже если я начал делать это раньше, это еще не было осознанной технологией.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

#108
Цитата: Soul_Tear от 16 января 2019 01:49:44
Сделать можно, но нет смысла: там один стражник на этаж, который не заходит в эти комнаты, да и выключателей нет. А если и добавить, то будет перекос в балансе, там же по задумке должно быть светло, а так будет легко спрятаться от одинокого стражника.
Нет, добавлять выключатели не надо (как и не надо убирать имеющиеся). Но ты ж не только эту миссию будешь делать, правильно? Так вот в тех комнатах, в которых можно включать/выключать свет, лучи должны быть только при выключенном свете.

Цитата: Soul_Tear от 16 января 2019 01:49:44
Что за Antimatter16?
Кстати этот мод основан на пропатченных и исправленных оригинальных миссиях и геймсисе.
Я думал, ты всех на ТТЛГ знаешь. Ну так эти пропатченные и "исправленные" миссии -- это оно и есть. AM16's Thief2 Fixed. На ТТЛГ. АМ16 -- AntiMatter_16.
Ты, кстати, какую версию взял?

Цитата: Soul_Tear от 16 января 2019 01:49:44
Как могут сломаться диалоги и тайники?
Да вот, как оказалось, легко и непринуждённо. Как -- это не ко мне вопрос, я Дромед не знаю.
Диалог про зажигалку, который срабатывает, когда первый факел тушишь, сломал Геко в первой версии ХД-Мода и теперь исправил.
А вот тайник сломал AntiMatter_16 в первой же версии своего "фикса", и так он до сих пор и не исправлен. У тебя, значит, тоже должен быть сломан.
Так что, видимо, не всё так просто, и поломать оригинальные миссии -- как два пальца об асфальт.

Цитата: Soul_Tear от 16 января 2019 01:49:44
Трава у Гекко неудачно добавлена, например, на лужайке перед поместьем Рамфорд есть поднос с лутом и едой - его не видно
Но ведь в реальной траве его и правда не будет видно, пока не подойдёшь. Трава нужна и сама по себе и ради скрытия оснований деревьев и фонарей.

Цитата: Soul_Tear от 16 января 2019 01:49:44
где трава уместна, в лесу, - она только мешает, в ней нельзя спрятаться, зато отлично скрывает врагов.
Не понял, кого она способна скрыть?

Цитата: Soul_Tear от 16 января 2019 01:49:44
В любом случае, ты потом можешь пройтись по каждому файлу и перепросчитать лаймэпы в 16 бит - управишься за 10 минут
В принципе да, я уже почти научился. Вопрос только, подойдут ли текстуры на твоих объектах под более тёмное освещение? Не получатся ли они темноватыми?

Цитата: Soul_Tear от 16 января 2019 01:49:44
Можно проверить опросом на ТТЛГ.
Если будешь проверять, то вот скрины.

Цитата: Soul_Tear от 16 января 2019 01:49:44
Без ПБР реализм невозможен, но все привыкли к тому, что в мире Вора свет не отражается
Стоп. Если б свет не отражался, мир Вора был бы абсолютно чёрным телом. Всё, что видит человек, -- это отражённый от предметов свет. За исключением взгляда на источники света -- там прямой свет. Так чтО подразумевается под "свет не отражается"? Отсутствие зеркал? Так это вопрос шлифовки материала, а не отражений. Чтоб было зеркальное отражение, необходимо, чтобы размер неровностей отражающей поверхности был меньше длины волны падающего света.

Цитата: Soul_Tear от 16 января 2019 01:49:44
А значит пофиг и на всю остальную физику. Главное - красивая картинка
Так физика тоже красива, если человек её понимает. Поэтому в крайности вдаваться не стоит -- надо искать баланс. Мне, например пофиг, будут ли лучи только в левом крыле здания или в обоих, пофиг даже на наличие окон лишь снаружи, потому что, бродя по зданию, я не буду заниматься сопоставлениями того, что внутри, и того, что снаружи. А вот если при включении света в комнате лунные лучи так и останутся бить из окна, то это заметно сразу, и такая "красота" вызовет лишь недоумение.

Так же и с лучами из камер. Так, как ты их сделал на данный момент, -- это однозначно лазеры. Тоже "красота" весьма спорная, мягко говоря. А вот если ты напустишь там туман (который в Затерянном городе, кстати, очень вписывается по сюжету), приделаешь лучи всем остальным источникам света (причём у прожекторов они должны быть ярче) и сделаешь лучи более расходящимися -- вот тогда получится настоящая красота, не идущая вразрез с элементарной физикой.

В общем, "красиво то, что разумно" (с) Сократ.

Цитата: Soul_Tear от 16 января 2019 01:49:44
могу тебе скинуть эту миссию, потестируешь, может чего посоветуешь
Да, кидай. Я и сам хотел попросить, но не осмелился -- думал, что это секретная разработка.


Цитата: Zontik от 16 января 2019 09:51:20
миссии для T1 банально чуть сложнее в установке.
Чем?

Цитата: Zontik от 16 января 2019 09:51:20
Улучшается-то именно T2, a T1 - скорее довесок
С момента выхода Нью-Дарка "Т1" -- это пара настроек для Thief2.exe. Что такое "миссия под Нью-Дарк, да ещё и с цветным освещением, но для Т1" я, хоть убей, но понять не могу. Что мешает такую миссию установить в папку с Т2? Или там всё сделано в расчёте на старую механику Гарретта (распрыг и т. д)? Но разве ТФикс её не фиксит?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Пара настроек + все ресурсы от T1.
Пытался установить одну конкурсную миссию с запуском из-под селектора. Разбираться времени не было, а нахрапом взять не получилось. Как-то запустил, но где искать ресурсы (а они все в конкурсных миссиях оригинальные) - игра не знает. Плюнул на все и сделал копию T1 в отдельной папке. Затем собирал по сусекам шрифты и New Dark.  В итоге возня с настройкой заняла больще времени, чем прохождение самой миссии.
Что такое T1 с цветным освещением, я тоже понять не могу. Добавка к довеску?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 16 января 2019 19:35:01
Как-то запустил, но где искать ресурсы (а они все в конкурсных миссиях оригинальные) - игра не знает.
Создать любую папку, прописать её в cam_mod.ini в строку mod_path и кинуть в неё ресурсы от Т1. Если нужно запустить Т2, то переименовать эту папку, потом обратно. Для автоматизации сделать батник. По сути как у меня с двумя оригиналами Т2 разных версий в одной папке.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Спасибо, я подозревал нечто подобное. Немного удивило только, что даже старый Dark Loader мог запустить миссию для любой из двух игр, а прогрессивный FMs этого, по большому счету, не умеет.
А в батник еще и надо будет добавить изменение параметра dark1 (активен/закомментирован). Ну то есть замену одного конфига на другой. Даже не знаю, стоит ли с этим возиться. Что вообще есть для T1, помимо конкурсных миссий?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 16 января 2019 21:33:45
Немного удивило только, что даже старый Dark Loader мог запустить миссию для любой из двух игр
Думаю, это случайно получилось для какого-то частного случая. Если миссия именно не находит ресурсы (а не что-то другое), то ДаркЛоадер ей никак не поможет.

Цитата: Zontik от 16 января 2019 21:33:45
а прогрессивный FMs этого, по большому счету, не умеет.
Потому что там всё нацелено на изолирование ФМ от оригинала. Поэтому правильная ФМ не должна вылезать за пределы своей папки. Вылезает -- её проблемы. Или может не найти то, что нужно, или может найти то, что не нужно. А миссии "для Т1" нынче -- это же попросту миссии для Т2, но с кастомными ресурсами. А кастомные ресурсы лежат в самой миссии. Поэтому ресурсы Т1 можно было просто закинуть в саму миссию. Неужели не находило? Не верю.

Цитата: Zontik от 16 января 2019 21:33:45
А в батник еще и надо будет добавить изменение параметра dark1 (активен/закомментирован). Ну то есть замену одного конфига на другой.
Зачем? Просто в конфиг самой миссии прописать -- в fm.cfg. Я, конечно, не проверял, но не вижу причин, чтоб не сработало.

Так что если место на винте не поджимает, можно все ФМ "для Т1" довести до полной комплектации и спокойно ставить их в Т2. И батники не понадобятся.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Да ничего случайного, просто папки для первой и второй игр задавались в настройках раздельно. И в списке миссий выдавались соответствующие значки - какая для какой части.
ЦитироватьТак что если место на винте не поджимает, можно все ФМ "для Т1" довести до полной комплектации и спокойно ставить их в Т2. И батники не понадобятся.
Ну это как сказать. Все равно параметр dark1 надо то включать, то отключать. При этом желательно помнить, что это за параметр и где его искать. Если играть раз в год, то забываешь гарантированно. Зато если место на диске позволяет, то проще держать по отдельной папке для каждой миссии вместе с движком. Все равно именно оригинальные ресурсы занимают основную часть диска. И никакой возни с убогим селектором.
ЦитироватьНеужели не находило?
Даже не пробовал. Ну, может, если еще раз возникнет тяга к приключениям, попытаюсь сделать так. Пока не возникает. То, что я увидел в результате, сильно охладило мой пыл.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 17 января 2019 14:53:39
просто папки для первой и второй игр задавались в настройках раздельно.
Игр?? То есть он сам подтягивает в папку с Т2 ресурсы из папки с Т1? Шайтааан... Впрочем, всё это перечёркивается тем, что установлена может быть только одна миссия. И их надо каждый раз туда-сюда не запускать, а переустанавливать, а это процесс не мгновенный.
От ФМ-селектора же мы незаметно для себя требуем несколько иного -- чтобы одновременно стояли несколько ФМ для Т1 и Т2.

Цитата: Zontik от 17 января 2019 14:53:39
Все равно параметр dark1 надо то включать, то отключать. При этом желательно помнить, что это за параметр и где его искать.
Ещё раз -- зачем менять глобальный конфиг? Если этот параметр будет прописан в fm.cfg каждой миссии, для которой это необходимо, то он автоматически будет задействоваться лишь тогда, когда это нужно.
Или ты таким макаром несогласие выражаешь? :biggrin:

Цитата: Zontik от 17 января 2019 14:53:39
если место на диске позволяет, то проще держать по отдельной папке для каждой миссии вместе с движком
Ты ведь это не серьёзно, правда? Я шютку оценил.
На самом деле истина посередине. У меня, например, три папки с Т2 -- одна со всеми вариациями ОМ, вторая для ФМ, третья для редактора. Если очень захотеть, то можно слить всё в одну, но сложность возрастёт так, что будет велика вероятность ошибок. Но и дробить дальше тоже вовсе не проще и не удобнее. Во-первых, такое грубое решение у настоящего эстета ( :biggrin:) вызывает большую изжогу. Во-вторых, представь, что ты решил поменять себе в конфигах какой-то параметр или ещё что-то -- сколько времени уйдёт на его изменение во всей тысяче копий игры? А точно нигде не забудешь? А перепроверить? Может, ещё где в загашнике валяется? Ещё в бэкапах всей этой тысячи. И придётся вспоминать. А потом Нью-Дарк обновлять на тысяче копий. И т. д.

В то время как доукомплектация миссий ресурсами -- это просто превращение их в миссии с кастомными ресурсами, не более.

Цитата: Zontik от 17 января 2019 14:53:39
Даже не пробовал.
Ну что же ты, Иглесиас? Самое простое и очевидное-то и не попробовал.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьИгр?? То есть он сам подтягивает в папку с Т2 ресурсы из папки с Т1? Шайтааан...
Слушай, какой такой шайтан? Никто ничего не подтягивал. Исполняемые файлы-то разные, как и движки. Так что вся функция шайтана сводилась к правильному выбору рабочей папки.
И на самом деле одна миссия на один конкретный момент времени (сейчас задумался... по идее - должно быть две: одна для T1 и одна для T2) - это нормальный подход. Читай ты книги, я бы спросил, сколько из них ты можешь читать одновременно... но книги не прокатят. А другой ближайшей аналогии  у меня нет.
Хотя у селектора тоже есть бонус, о котором ты упомянул. Ведь существуют миссии не только для игр, а, например, рабочие демки. Или миссии-справочники (когда воруешь... ну хорошо - изучаешь сеттинг у другого автора). Но если только для игр - я не вижу в этом большого смысла.
ЦитироватьЕщё раз -- зачем менять глобальный конфиг? Если этот параметр будет прописан в fm.cfg каждой миссии, для которой это необходимо, то он автоматически будет задействоваться лишь тогда, когда это нужно.
Все-все-все, дошло наконец. Нормальный способ.
ЦитироватьТы ведь это не серьёзно, правда?
Вполне серьезно. Более того, я так и делаю. Только относительно недавно установил селектор с целью тестирования. А что не так? Конфиги менять имеет смысл только в текущей игре, зачем могилы раскапывать? Обновлять везде New Dark - это тоже религиозный ритуал какой-то. Зачем делать это для миссий, которые и на прежних версиях прекрасно работают?
Но у меня не так много копий установлено на самом деле. Во-первых, все свои - чтобы иметь мгновенный доступ в любой момент. Во-вторых, оригиналы. В-третьих - пара-тройка справочников и демок. Ну и периодически - текущая, в которую приспичило поиграть. Но сейчас я скорее попытался бы загрузить миссию через селектор (если только она не для T1), так что последнее можно отбросить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

#116
Цитата: Zontik от 17 января 2019 16:56:29
Слушай, какой такой шайтан? Никто ничего не подтягивал. Исполняемые файлы-то разные, как и движки. Так что вся функция шайтана сводилась к правильному выбору рабочей папки.
А, то есть установленный в одну папку ДаркЛоадер может запускать exe-шник + mis + res из другой папки? Шайтааан... Правда, о какой тогда установке Т1-миссии в Т2-игру может идти речь, непонятно. Реально-то этого нет. Так чего там ДаркЛоадер умеет? Обманывать условностями интерфейса? Опять яичница вместо божьего дара. И пожалуй хорошо, что ФМ-селектор этого не умеет.

Цитата: Zontik от 17 января 2019 16:56:29
Вполне серьезно. Более того, я так и делаю
Нет, ты не так делаешь. В контексте свободного места на винте подразумевается, что вся эта тысяча копий игры будет стоять одновременно. Я ведь предложил доукомплектовать все Т1-ФМ ресурсами из Т1, если место есть, подразумевая, что они будут стоять все вместе. А ты в ответ -- типа, давай уж сразу по целой игре на ФМ.
Ты же делаешь другое. У тебя одна (ну две или три, неважно) копия, от которой ты временно отпочковываешь другую копию, ставишь в неё ФМ, проходишь и всю эту вторую копию грохаешь. Эстет поморщится, но стерпит. Тем не менее, это лишние телодвижения (и ненужная протирка ССД, например), без которых вполне можно обойтись.

Цитата: Zontik от 17 января 2019 16:56:29
Только относительно недавно установил селектор
И какой магией ты заставляешь многие ФМ-ки не конфликтовать с русиком оригинала? Таких жалоб тут полно, в том числе и с твоими миссиями.

Цитата: Zontik от 17 января 2019 16:56:29
А что не так?
*отрыжка эстета*

Цитата: Zontik от 17 января 2019 16:56:29
Конфиги менять имеет смысл только в текущей игре, зачем могилы раскапывать?
Раз стоИт, значит не могила. И в таком случае тебе потом предстоят тяжкие воспоминания и проверки, где и чего ты поменял, а где нет. Поэтому и меняешь сразу везде и помечаешь у себя в мозгу, что все копии одинаковы.

Цитата: Zontik от 17 января 2019 16:56:29
Обновлять везде New Dark - это тоже религиозный ритуал какой-то. Зачем делать это для миссий, которые и на прежних версиях прекрасно работают?
Во-первых, по той же причине, что и в предыдущем абзаце -- для порядка, чтоб не путаться, не вспоминать и не ошибаться.
Во-вторых, шиш тебе прекрасно. Не замечал, как до версии 1.23 Гарретт дёргался слегка при пересечении каких-то невидимых границ? В 1.23 добавили параметр, фиксящий это дело. И давай, пошёл менять на всех копиях. В 1.26 сделали дизеринг -- в миссиях со стоковыми ресурсами пригодится. И опять пошёл по куче копий...

Цитата: Zontik от 17 января 2019 16:56:29
Но у меня не так много копий установлено на самом деле. Во-первых, все свои - чтобы иметь мгновенный доступ в любой момент. Во-вторых, оригиналы. В-третьих - пара-тройка справочников и демок. Ну и периодически - текущая, в которую приспичило поиграть.
Нихрена себе немного... Эстет в обмороке. Для Т2 тебе нужно только две -- оригинал+ФМ и редактор.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#117
Только что узнал, что я эстет. Круто. У меня папка с редактором для созданий и чистая папка отдельно для прохождения сторонних миссий. И всё.

Борис, а ты не мог бы описать характер этих дёрганий Гарретта? Дело в том, что я наблюдаю давненько в некоторых местах что у себя, что у других в миссиях одну странность. Он дёргается в твоём примере как бы в горизонтальной плоскости? Ну типа как будто идёт микро-подрузка на уровне и он застревает? У меня немного другое - он как бы в вертикальном плане будто бы прихрамывает или ногами словно в пол проваливается на 5-10 см. Или будто бы чуток подпрыгивает... не знаю как точно описать. Можно бы видео записать, да это надо ещё встретить сей момент. Он появляется когда вздумается. Может вообще не появиться в пяти миссиях, а на шестой вдруг в каком-то месте заявится.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

#118
Нет, не застревает -- не так, как при лагах. Часто бывает, когда направляешься к дверному косяку, но не точно в дверной проём, а именно в косяк двигаться. Лучше шагом -- так заметнее. И где-то рядом с этим косяком камера дёрнется пару раз влево-вправо, как будто её кто-то выровнять пытается.
Бывает и в вертикальной плоскости -- когда боббинг становится не плавным, а дёрганым.
Глюк стабилен -- если в каком-то месте дёргается, то будет дёргаться в нём всегда. Пропадает, если убрать боббинг в ноль. Но без боббинга -- это ж не ходьба.
Я тут выше оставлял ссылку на скрин с поломанным тайником. Вот там глючит в обоих вариантах. Если идти по направлению к двери, то сначала будет дёргаться по вертикали, когда будешь проходить мимо щитов с оружием на стене, а потом, уже рядом с косяком, дёрнется влево-вправо.
Добавь параметр small_portal_repel и посмотри результат.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьИ какой магией ты заставляешь многие ФМ-ки не конфликтовать с русиком оригинала?
Использую заклинание исчезновения... как его там... ах да, ты все равно не читал. Короче, русик оригинала отсутствует. Добавляю нужные файлы по мере необходимости. Да, вручную.
ЦитироватьНе замечал, как до версии 1.23 Гарретт дёргался слегка при пересечении каких-то невидимых границ?
Может, и замечал - в тех местах, где знал о существовании этих границ. А вот что этого не стало - не замечал. И мне как-то все равно. Так же как и дизеринг.
ЦитироватьДобавь параметр small_portal_repel и посмотри результат.
А, так мы вообще о разном. Тогда просто не замечал. Смысл обращать внимание на такие вещи? Исправлять движок - это не моя работа. Тем более что они сегодня исправят, завтра сломают, послезавтра исправят по-новому. А что в итоге будет стоять у игрока - одному ему известно.
И да, только что узнал, что я не эстет. Придется жить с этим.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место