Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: LongShad от 25 сентября 2012 21:50:06
+ Чувствительность горизонтальной оси мыши меньше вертикалной
По-мойму это минус, а не плюс - по горизонтали регулярно крутишься на 180 градусов, а по вертикали на такие углы за один раз поворачиваться не приходится.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

ReddeR

ЦитироватьВ смысле "нашло"
в меню пишет не "первичный видеодрайвер", а "9600 GT". И разрешалово мое :)
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

nemyax

Есть такие, у кого не запустилось?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

hard thief kyd

Так, ребята, дайте уточню: итак если распаковать и обновить это все дело, тогда запускаешь и все должно идти нормально без всяких ддфиксов? И в редакторе вот это все улучшено:
- Increased brush limit from 7068 to 16384
- Increased rooms limit from 1024 to 4096
- Increased ambient sound limit from 256 to 1024
- Increased cell limit from 28672 to 32760
- Increased the maximum number of sides in a cylinder from 10 to 26
Я правильно понял?

MoroseTroll

Цитата: ReddeR от 25 сентября 2012 22:56:58в меню пишет не "первичный видеодрайвер", а "9600 GT". И разрешалово мое :)
А-а, теперь понял :). Должно быть, поправили механизм поиска (т.е. "enumerating" - 16 лет назад я пытался заниматься DirectX, так что кое-что ещё помню) видеокарт.

Цитата: nemyax от 25 сентября 2012 23:14:59Есть такие, у кого не запустилось?
Если я правильно понял, у тебя не запустилось? Коли так, говори, что показал компьютер.

Цитата: hard thief kyd от 25 сентября 2012 23:24:29
Так, ребята, дайте уточню: итак если распаковать и обновить это все дело, тогда запускаешь и все должно идти нормально без всяких ддфиксов? И в редакторе вот это все улучшено:
- Increased brush limit from 7068 to 16384
- Increased rooms limit from 1024 to 4096
- Increased ambient sound limit from 256 to 1024
- Increased cell limit from 28672 to 32760
- Increased the maximum number of sides in a cylinder from 10 to 26
Я правильно понял?
Похоже, да. Я сам в DromEd ни бум-бум, но помню, что авторы миссий постоянно жаловались на лимиты того, сего, третьего и т.д. Видать, кто-то их основательно расширил ;).

S.Siamsky

Ибо ваистену!!!
Szybko, szybko, geht der ab!

Zmey

Ну наконец то дождались долгожданное улучшение движка. Теперь можно шикарные миссии лепить без старых глюков  :yay:

DJ Riff

Цитата: LongShad от 25 сентября 2012 21:50:06+ Чувствительность горизонтальной оси мыши меньше вертикалной
Ковыряюсь с адаптацией Тафферпатча под это чудо, вот на что наткнулся:
Подозреваю, что либо в каком-то из конфигов это y_scale есть, либо появляется после первого запуска, либо надо добавить.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

hard thief kyd

Цитата: MoroseTroll от 25 сентября 2012 23:36:32


Цитата: hard thief kyd от 25 сентября 2012 23:24:29
Так, ребята, дайте уточню: итак если распаковать и обновить это все дело, тогда запускаешь и все должно идти нормально без всяких ддфиксов? И в редакторе вот это все улучшено:
- Increased brush limit from 7068 to 16384
- Increased rooms limit from 1024 to 4096
- Increased ambient sound limit from 256 to 1024
- Increased cell limit from 28672 to 32760
- Increased the maximum number of sides in a cylinder from 10 to 26
Я правильно понял?
Похоже, да. Я сам в DromEd ни бум-бум, но помню, что авторы миссий постоянно жаловались на лимиты того, сего, третьего и т.д. Видать, кто-то их основательно расширил ;).
Ага, ясно. Но это только Thief 2, Dark Project в пролете я так понимаю?
И еще: допустим человек сделал миссию используя этот расширенный ДромЕд, то в эту миссию можно играть только с этим патчем 1.19, на 1.18 уже не пойдет?

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 25 сентября 2012 23:36:32
говори, что показал компьютер.
В лог наклал да дамп изваял.
http://rghost.net/40576498
Пути в DARKINST.CFG вроде правильные. Второшок того же аффтара работает, а вот вор — нет.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zmey

hard thief kyd Да!. Теперь когда будут выпускать миссии так и будут пистать. (для версии 1.19)

hard thief kyd

Цитата: Zmey от 25 сентября 2012 23:49:54
hard thief kyd Да!. Теперь когда будут выпускать миссии так и будут пистать. (для версии 1.19)
Все понятно, спасибо.

MoroseTroll

Цитата: hard thief kyd от 25 сентября 2012 23:48:00Ага, ясно. Но это только Thief 2, Dark Project в пролете я так понимаю?
Вообще-то Thief 1 и Thief 2 по многим своих параметрам частично совместимы (вернее, частично Thief 2 совместим с Thief 1). Поэтому лично я не исключаю, что соберётся какая-нибудь команда и адаптирует все оригинальные миссии Thief 1 под Thief 2 v1.19. А может, таинственный Le Cobreau сам чем-нибудь поможет, если сочтёт нужным.
Цитата: hard thief kyd от 25 сентября 2012 23:48:00И еще: допустим человек сделал миссию используя этот расширенный ДромЕд, то в эту миссию можно играть только с этим патчем 1.19, на 1.18 уже не пойдет?
Да. Об этом, кстати, сказано в инструкции.

nemyax: Будем разбираться.

LongShad

DJ Riff
Скорее-всего это DOS-строки возможных опций.
Настроек заметно прибавилось, видимо автор вынес все переменные какие только можно в cam_ext.cfg.

MoroseTroll

Кармак в своё время сделал нечто подобное с Quake 1. Может, это он нам устроил праздник ;D?