Вести с Канобу (Thief: The Dark Project)

Автор Drew, 14 августа 2020 08:27:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

У меня книги и игры обычно не забрасываются намеренно, а "откладываются до лучших времен". Причем чаще всего это происходит даже неосознанно - просто, когда приходит очередной черед развлекаться, я просто не вспоминаю, что такая игра/книга есть. "Лучшие времена" иногда наступают (как в случае с Wizardry 8 или с тем же Thief 2, который был отложен на "Саботаже"), но чаще  - нет. С фильмами проще - их обычно удается досмотреть за один-два присеста, а сериалов я тоже практически не смотрю. Врочем, в прошлом году я с подачи одной форумчанки подсел было на один уже не новый сериальчик, но после нескольких сезонов он тоже был... отложен.

Force

Chuzhoi
Да, откладываются, но как показывает практика, лучшие времена, если и наступают, то настолько нескоро, что впору начинать всё заново, чтобы погрузиться в контекст. Поэтому я обычно не питаю иллюзий на этот счёт. А сериалы - есть классный сериал, где каждая серия - это новая отдельная история, для себя считаю такой формат идеальным, если это не бессмысленый ситком. Я говорю о Черном Зеркале. Его я тоже отложил, но полтора сезона осилил и остался очень доволен.

Михаил А

Никогда не мог полюбить серию Герои. И вообще, жанр стратегий - глобальных, пошаговых или риалтаймовых. На Старкрафте тоже было скучно. Не цепляет эта рутина, и всё. 4x-стратегии было приятно играть, пока я не понял, что они в основном - это симулятор оптимизатора, пусть и красиво оформленный, с хорошей музыкой, графоном и т.д. Зато я, похоже, открываю для себя жанр рогаликов и тактических стратегий. 

Другая непонятка - жанр экшн-рпг (за вычетом первой Diablo): проблема та же: однообразие процесса. В первой Diablo это был стильный необычный (на то время) эксперимент, с процедурными уровнями впридачу (Diablo 1 - это такой roguelite), но уже в сиквел было скучно играть. Ещё более-менее зашёл Icewind Dale.

Chuzhoi

#63
Цитата: Force от 01 сентября 2020 22:07:09
ChuzhoiДа, откладываются, но как показывает практика, лучшие времена, если и наступают, то настолько нескоро, что впору начинать всё заново, чтобы погрузиться в контекст.
Это правда - зачастую содержание и атмосфера действительно порядком забываются. Однако начинать заново, чтобы опять бросить на том же месте, а то и раньше (как это было у меня с Doom 3) - обычно непозволительная роскошь. Вот и "откладываются" игры, как правило, насовсем.

Но бывают интересные исключения. Я вот сегодня попробовал игру, которая лет 15 назад не пошла совершенно, но ввиду заложенного в нее потенциала была именно отложена. Я говорю о Live For Speed - хардкорном симуляторе автогонок. Отчасти откладывание произошло потому, что я пробовал ее сразу после полуаркадного, но от этого не менее великолепного Need For Speed: Porsche Unleashed, а пробовать чеснок после торта... ну, сами понимаете. Пауза пошла на пользу, и сегодня, потратив около трех часов, я довольно быстро, хоть и не сразу, научился ладить с тщательно смоделированной автомобильной физикой. По крайней мере, ботов уровня "новичок" я уже научился оставлять позади (с ботами следующего уровня - "ученик" - уже, скажем так, несколько сложнее). А дальше... боюсь, уже начинается работа и высокие цели, которые ставить совсем не хочется. Поэтому игра опять отложена... полагаю, что уже насовсем. Впрочем, время покажет.