Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))

Автор Йоран, 16 октября 2020 21:05:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Йоран

Цитата: Burrick от 20 ноября 2020 09:34:14
Зато как он неожиданно встал-то разок  ;D Когда я с ними встретилась впервые - пугало их происхождение и история, и что вот они ходят, дёргаются, свет заставляют мигать.

Согласен, это прям крипота)) Бросает в дрожь и заставляет быть в напряжении!

Цитата: Burrick от 20 ноября 2020 09:34:14
А вот санитары, когда попадаешь в прошлое, уже не страшные. Намного легче стало по атмосфере с ними.

Да, тут разрабы сделали их совсем лайтовыми, чтобы игрок совсем не поседел)) Всё-таки стелс-экшн, а не хоррор.

Clopik

Цитата: Burrick от 20 ноября 2020 09:34:14
Когда я с ними встретилась впервые - пугало их происхождение и история, и что вот они ходят, дёргаются, свет заставляют мигать. Но возможность их убивать было отдушиной в этой страшной атмосфере (все эти фоновые хлопки, вздохи, плач). А вот санитары, когда попадаешь в прошлое, уже не страшные. Намного легче стало по атмосфере с ними.
Когда я с ними встретилась впервые, то думала, что убиваются они только святой водой.
А санитары наоборот меня пугали. Зомбики (как, кстати, они называются, кадавры?) - это измученные бывшие психи, а персонал - это те, кто как раз все эти мучения проводил. Без лиц, без текстур, без имён и номеров, одинаковые, бездушные... :o
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Йоран

#32
Цитата: Clopik от 20 ноября 2020 19:34:20
персонал - это те, кто как раз все эти мучения проводил

Ага, их нужно было сделать самыми ужасными чудовищами - ведь так оно и есть!

Ребят, соррян за поздний анонс - сегодня будет стрим!
Начинаем как обычно в 22:00 по МСК, всем взять тафферскую накидку и дубинку))))

Burrick

Жалко, что персонал иногда отсвечивает. Если бы они не блестели и были чисто чёрными, можно было бы в тени не заметить и напороться.

ЦитироватьАга, их нужно было сделать самыми ужасными чудовищами - ведь так оно и есть!
Так их же нет в Колыбели физически, это просто воспоминания, поэтому они такие безликие. Пациенты же - физически в ней существуют, остались неупокоенными, поэтому их так и искорёжило.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

HellRaiser

Ну Йоран красава, таки добили до конца третьевора. Отличненько :agree:

Drew

Йоран, а как на предмет прохождения фм-ок по третьему вору? Задумки есть? Эти фм-ки в силу разных обстоятельст у народа не особенно популярны, но есть просто отличные. Взять, к примеру миссии Savarа, или вот ещё, Thief's Rising - Gold Edition - компания аж из 10 миссий, и не из простых, между прочим. Есть где применить свои навыки.

Burrick

А что, получается, тюрьму так и не прошли? Один раз утонули в луже и попали в неё, но перезагрузились.
Йоран, как общее впечатление о серии в целом?
А глаз к нему не вернулся. Красным его ещё ранее рисовали. Это тот, что должен быть зелёный механический. И если правильно помню, во втором в роликах тоже самое было  ;D И в 3 во всех роликах, которые не на движке, он омолаживался. А когда на движке, так лысый старый  ;D

С фмками поддерживаю Drew, я сама ещё так и не сыграла ни в одну, всё для второго да для второго, иногда первого.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

HellRaiser

Йоран, если надумаешь ввязаться в историю с ФМ-ками (а можно и для 1-2 частей тоже), то у тебя гарантированно прибавится аудитория на стримах (в идеале, весь оставшийся активный и неслепой даркфейт приобщится), так что дамы годное дело предлагают, подумай над этим.

Йоран

Друзья, благодарю всех кто присоединился к прохождению третьей части вместе со мной и разделил эти замечательные эмоции во время прохождения)))
Прошу пардонить, что сразу не отписался - дела семейные закрутили.

Проходил ее первый раз, хочу выделить что понравилось, а что нет:

+ Интересный сюжет.
+ Сохранили аутентичную атмосферу вселенной Вора
+ Перемещение по городу добавило реализма
+ Хороший эксперимент с криповой миссией Колыбель
+ Големы и замес с печатями - супер!
+ Орланд получил по щам

- Ползание по стенам бредовое, верёвочные стрелы ван лав.
- Режим третьего лица лишний.
- Много денег и экипировки в доступе даже на самом высоком уровне сложности - нет дефицита.
- Бурриков не хватает  :rolleyes:

Цитата: HellRaiser от 22 ноября 2020 09:27:31
Ну Йоран красава, таки добили до конца третьевора. Отличненько :agree:

Спасибо! Очень крутая часть! Мне зашла)))

Цитата: Drew от 22 ноября 2020 13:21:33
Йоран, а как на предмет прохождения фм-ок по третьему вору? Задумки есть? Эти фм-ки в силу разных обстоятельст у народа не особенно популярны, но есть просто отличные. Взять, к примеру миссии Savarа, или вот ещё, Thief's Rising - Gold Edition - компания аж из 10 миссий, и не из простых, между прочим. Есть где применить свои навыки.

ФМ в планах есть, но уже после прохождения Thief 4, это уже в 2021 году будет. Пока сделаю таймаут - смакую и каждую часть))) Пока не знаю с ФМок какой части начну, надо подумать.

Цитата: Burrick от 22 ноября 2020 22:16:37
А что, получается, тюрьму так и не прошли? Один раз утонули в луже и попали в неё, но перезагрузились.
Йоран, как общее впечатление о серии в целом?
А глаз к нему не вернулся. Красным его ещё ранее рисовали. Это тот, что должен быть зелёный механический. И если правильно помню, во втором в роликах тоже самое было  ;D И в 3 во всех роликах, которые не на движке, он омолаживался. А когда на движке, так лысый старый  ;D

С фмками поддерживаю Drew, я сама ещё так и не сыграла ни в одну, всё для второго да для второго, иногда первого.

Блин, что-то не подумал, что тюрьму надо проходить(((
На счет глаза, жаль, несправедливо - у всех всё восстановилось, а глазик к гг не вернулся. Печаль.
Ролики просто размытые, не видно морщин))

Цитата: HellRaiser от 23 ноября 2020 17:24:58
Йоран, если надумаешь ввязаться в историю с ФМ-ками (а можно и для 1-2 частей тоже), то у тебя гарантированно прибавится аудитория на стримах (в идеале, весь оставшийся активный и неслепой даркфейт приобщится), так что дамы годное дело предлагают, подумай над этим.

ок, спасибо, я понял. Но уже после 4й части в 2021 году))

Chuzhoi

Поздравляю!

Я бы еще из недостатков добавил неудобную и глючную физику игрока. А из достоинств - стильную самобытную графику. Хотя рискну предположить, что из современных игроков она мало кого может впечатлить.

По поводу вида от третьего лица - я тоже считаю его лишним. Но его можно просто не включать. А вот Савар, например, который делает великолепные миссии, играет, насколько я видел из его роликов, исключительно в третьем лице.

Maxim

#40
Осталось ещё научиться хоть немного в операторство и думать о зрителях. Boris3000 был прав когда в прошлом сделал нам критические замечания про это и это тут же было признано, без споров. И с каждым другим прохождением я старался выправить это дело хоть немного, поддаваясь всё же соблазну забыться и перейти сугубо в обыденный режим. В последнее время с этим стало куда круче и естественней (правда пока находится в производстве). Но здесь мотание башкой туда-сюда переходит все границы. Невозможно ни на чём сфокусироваться. Следует помнить о людях, что они далеко не всегда смотрят в ту же точку, что и автор. Конечно же эти т.н. "стримы" это другой тип запечатления, больше такой... собраться-потусить и предполагает свободную, не выверенную в деталях атмосферу, но должно быть и чувство меры. То, что я видел когда забежал глянуть это была просто боль. А уж сколько колупались чтобы дойти наконец до Колыбели это вообще...
Хотя честно говоря, я вижу в этом и плюс. Если человек долго возится, значит он всякое проверяет, испытывает, словом - погружается. Просто это было ну слишком уж затянуто всё.
ЦитироватьРежим третьего лица лишний.
Режим от третьего лица не может быть лишним по определению в случае предоставления "первого", ибо ничего у первого не отнимает и его не отменяет. Что значит лишний? Присутствие кнопки вызова команды раздражает? Зато в некоторых случаях предоставляет возможность взглянуть на себя со стороны. Иногда выходят довольно красивые кадры, кстати. И это всегда благо, когда делают 2 возможности, указывает на основательный подход, пускай и пользуемся мы в основном видом от первого.
ЦитироватьПолзание по стенам бредовое, верёвочные стрелы ван лав.
Это, конечно, мусолилось у нас на DF тысячи раз, но всё же напомню. Стрелять стрелой, цепляющейся наконечником порой чуть ли не в пиксель, а потом выдерживающей вес взрослого мужика, куда более бредовее до абсурдности. Перчатки же более естественны. А так как и у привычной стрелы тоже есть свой интерес и "романтика", то разумным компромиссом была бы кошка. Кошки не сделали. Посему вариантом "без жертв" остаётся признание достоинств каждого варианта. Просто в этот свой жизненный период Гарретт решил опробовать что-то иное. Прогресс, эксперименты инженеров воровской прослойки, все дела...
ЦитироватьБлин, что-то не подумал, что тюрьму надо проходить(((
То есть как? Часть настолько "понравилась", что было не интересно, не любопытно что там в тюрме? Забавно-с...

ЦитироватьThief 4
Да блин, ну сколько ж можно, а? Ну не существует в природе 4-й части!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#41
Цитата: Maxim от 02 декабря 2020 06:21:56
Осталось ещё научиться хоть немного в операторство и думать о зрителях. Boris3000 был прав когда в прошлом сделал нам критические замечания про это и это тут же было признано, без споров.
Кем признано? Как это без споров?

Мое мнение: прохождение игры (в стриме или без) - это не художественная съемка, а скорее репортажно-документальная. Игрок может двигаться, как ему удобно. Ты еще парашютисту скажи, чтобы он в свободном падении красиво и плавно головой поворачивал, чтобы, видите ли, нам из кресел было приятно смотреть. Или пилоту Формулы-1, чтобы думали о красоте картинки и почаще бились. И я это высказывал, но бороться с простынями Бориса, сами понимаете...

Что касается стримов Йорана (тоже немного посмотрел), что мне кажется, что эффект дерганности у него возникает из-за низкого FPS, из-за чего видео похоже на слайдшоу. Что, вообще, странно, ибо оригинальный TDS в наше время должно тянуть любое корыто. Или, возможно (раз это стрим), FPS зависит от качества интернет-соединения - не знаю, я не копенгаген в стримах.

Force

Chuzhoi
ЦитироватьИли, возможно (раз это стрим), FPS зависит от качества интернет-соединения
Да, я как раз в своём единственном стриме, и ты на нём был :), боролся с тормозами, связанными со скоростью передачи фуллхд видео. Пришлось выставить 1280х720, чтобы видео стало плавным. Так что да, есть такая проблема...

Vorob

Когда Т3 только вышел его модель управления телом меня никак не напрягала и наверно даже нравилась, а щас дивую даюсь как я этот ужас принял в свое время. Сидяешь на балку, повернешься, двинешься вперед, а он куда-то поедет разворачивать свое тело и ты с балки бум. Ужас. Как раз в таким моменты третье лицо включаю чтоб сориентироваться. А так игра хорошая.

Chuzhoi

Чтобы не упасть с балки, не обязательно переключаться в третье лицо. Достаточно смотреть при повороте под ноги и повернуть камеру при повороте несколько дальше, чем нужно (контролируя поворот тела), а затем обратно. Но в любом случае это неудобно.