Thief: Deadly Shadow - первое прохождение! Приглашаю на фан стримы)))

Автор Йоран, 16 октября 2020 21:05:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Йоран

Цитата: Chuzhoi от 01 декабря 2020 22:24:19
Поздравляю!

Я бы еще из недостатков добавил неудобную и глючную физику игрока. А из достоинств - стильную самобытную графику. Хотя рискну предположить, что из современных игроков она мало кого может впечатлить.

По поводу вида от третьего лица - я тоже считаю его лишним. Но его можно просто не включать. А вот Савар, например, который делает великолепные миссии, играет, насколько я видел из его роликов, исключительно в третьем лице.

Спасибо))) Вот "неудобную и глючную физику игрока", на мой взгляд, и делает этот самый вид от третьего лица. Я так и делал - не включал его, от первого как-то роднее.








Цитата: Maxim от 02 декабря 2020 06:21:56
Осталось ещё научиться хоть немного в операторство и думать о зрителях. Boris3000 был прав когда в прошлом сделал нам критические замечания про это и это тут же было признано, без споров. И с каждым другим прохождением я старался выправить это дело хоть немного, поддаваясь всё же соблазну забыться и перейти сугубо в обыденный режим. В последнее время с этим стало куда круче и естественней (правда пока находится в производстве). Но здесь мотание башкой туда-сюда переходит все границы. Невозможно ни на чём сфокусироваться. Следует помнить о людях, что они далеко не всегда смотрят в ту же точку, что и автор. Конечно же эти т.н. "стримы" это другой тип запечатления, больше такой... собраться-потусить и предполагает свободную, не выверенную в деталях атмосферу, но должно быть и чувство меры. То, что я видел когда забежал глянуть это была просто боль. А уж сколько колупались чтобы дойти наконец до Колыбели это вообще...
Хотя честно говоря, я вижу в этом и плюс. Если человек долго возится, значит он всякое проверяет, испытывает, словом - погружается. Просто это было ну слишком уж затянуто всё.

Спасибо за критику, проанализирую.
Я проходил в первый раз, без всякой подготовки, поэтому долго застревал иногда. Это здесь все знают каждый уголок игры. Вообще думаю, вы немного путаете стрим с репортажем(обзором) или кино. Плавно картинку двигать - это уже постановка фильма, а на стриме - все эмоции живые, в реальном времени, это прямой эфир.

ЦитироватьРежим от третьего лица не может быть лишним по определению в случае предоставления "первого", ибо ничего у первого не отнимает и его не отменяет. Что значит лишний? Присутствие кнопки вызова команды раздражает? Зато в некоторых случаях предоставляет возможность взглянуть на себя со стороны. Иногда выходят довольно красивые кадры, кстати. И это всегда благо, когда делают 2 возможности, указывает на основательный подход, пускай и пользуемся мы в основном видом от первого.

Ну бегать по узким местам здесь сложнее - постоянно падаю если нога куда-то не туда попала или наклонился посмотреть за угол. Взгляд со стороны на героя хорошо, но кто-то посказывал, что из-за него пришлось убрать веревочные стрелы, потому что разрабы не успели отладить их. Это не основательный подход, а попытка усидеть на двух стульях потребителей, чтобы угодить любителям первого и третьего лица.

ЦитироватьЭто, конечно, мусолилось у нас на DF тысячи раз, но всё же напомню. Стрелять стрелой, цепляющейся наконечником порой чуть ли не в пиксель, а потом выдерживающей вес взрослого мужика, куда более бредовее до абсурдности. Перчатки же более естественны. А так как и у привычной стрелы тоже есть свой интерес и "романтика", то разумным компромиссом была бы кошка. Кошки не сделали. Посему вариантом "без жертв" остаётся признание достоинств каждого варианта. Просто в этот свой жизненный период Гарретт решил опробовать что-то иное. Прогресс, эксперименты инженеров воровской прослойки, все дела...

Да, интересное мнение. Хотя я не помню, чтобы веревочные стрелы за пиксель цеплялись, видимо не так искушен))

ЦитироватьТо есть как? Часть настолько "понравилась", что было не интересно, не любопытно что там в тюрме? Забавно-с...

Ну тут считаю придирка. Так же можно сказать "настолько "понравилась", что не убил всех жуков, не озеленил все углы, не собирал весь лут каждую ночь, не собрал все карты, фу-фу-фу". По сюжету тюрьмы не было, если бы не зрители, я бы вообще про нее не узнал бы.

ЦитироватьДа блин, ну сколько ж можно, а? Ну не существует в природе 4-й части!

Четвертая по порядку, чтобы было яснее.








Цитата: ChuzhoiМое мнение: прохождение игры (в стриме или без) - это не художественная съемка, а скорее репортажно-документальная. Игрок может двигаться, как ему удобно.

Я с тобой полностью согласен))) Полный экспромт, к тому же в первый раз проходил!

ЦитироватьЧто касается стримов Йорана (тоже немного посмотрел), что мне кажется, что эффект дерганности у него возникает из-за низкого FPS, из-за чего видео похоже на слайдшоу. Что, вообще, странно, ибо оригинальный TDS в наше время должно тянуть любое корыто. Или, возможно (раз это стрим), FPS зависит от качества интернет-соединения - не знаю, я не копенгаген в стримах.

Увы, но это билайн мне говнит(((((((( Лучших альтернатив нет в моем дом, началось это 2 месяца назад, повлиять на это не могу. Игра идет без тормозов почти вся на 144 фпс у меня, стрим выдает 60 кадров, но из-за просадок скорости (до Москвы не могу даже стабильное соединиение обеспечить, позорники), из 60 кадров иногда могут вылетать много.








Цитата: Force от 02 декабря 2020 13:13:50
Chuzhoi
ЦитироватьИли, возможно (раз это стрим), FPS зависит от качества интернет-соединения
Да, я как раз в своём единственном стриме, и ты на нём был :), боролся с тормозами, связанными со скоростью передачи фуллхд видео. Пришлось выставить 1280х720, чтобы видео стало плавным. Так что да, есть такая проблема...

Это покажется смешным, но когда я настраиваю стрим, вначале смотрю как идет трансляция - у меня на фуллхд тоже тормозит по проводу, лол  :lmao: Билайн такой билайн.








Цитата: Vorob от 02 декабря 2020 16:39:28
Когда Т3 только вышел его модель управления телом меня никак не напрягала и наверно даже нравилась, а щас дивую даюсь как я этот ужас принял в свое время. Сидяешь на балку, повернешься, двинешься вперед, а он куда-то поедет разворачивать свое тело и ты с балки бум. Ужас. Как раз в таким моменты третье лицо включаю чтоб сориентироваться. А так игра хорошая.

Хм, а вот меня сразу напрягла. Но оценить я это не смог в свое время - комп люто тормозил, забросил игру, чтобы не портить впечатления.








Цитата: Chuzhoi от 02 декабря 2020 18:45:30
Чтобы не упасть с балки, не обязательно переключаться в третье лицо. Достаточно смотреть при повороте под ноги и повернуть камеру при повороте несколько дальше, чем нужно (контролируя поворот тела), а затем обратно. Но в любом случае это неудобно.

После первых двух частей, это да, неудобно.

Maxim

Ну да, там надо приловчиться с управлением Гарреттом. Мне напоминает это танк - корпус независим от башни. Получается, что поворачивается голова, а потом тело. Только если у танка возможно 360, то здесь сравнимо с человеческим поворотом головы насколько позволяет шея. Если это запомнить, то в следующий раз проще становится. На самом деле это даже более анатомично, чем привычное управление в играх, где уже не а-ля танк, а скорее самоходная установка, где башня фиксирована и поворот с наведением на цель осуществляется всем корпусом. Однако, как бы это ни было анатомично, в реализации всё же реально лишнее, т.к. в жизни мы контролируем наши чувства и действия и более гибки, а там приходится думать отдельно о двух составляющих. Чужой в этом плане правильно подсказывает, что порой помогает ориентация по ногам и рукам - я тоже так делаю.
В общем, жить можно. Куда более раздражает полезная, но плохо отстроенная или находящаяся в начальной фазе развития (конкретно в Thief 3) система rag doll, при которой все валятся порой в комичных позах. Или когда топаешь и цепляешься ногами даже за лежащий на полу чей-то меч. Ну и какая-то беспорядочная генерация NPC с однотипным поведением.  Зато какие потешные замесы можно устраивать, стравливая разных персонажей! А ещё более забавно наблюдать случайно возникающие незапланированные, перерастающие в глобальный махач.

Кстати, интересно а что за проблемы такие с интернетом. Нет, я читал про билайн и всё такое. Но где вы живёте? В смысле.... в частном доме? Неужто в Москве (!) есть проблема подключить нормальный проводной инет?
Не могли бы рассказать?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#47
Цитата: Maxim от 03 декабря 2020 05:10:33
На самом деле это даже более анатомично, чем привычное управление в играх, где уже не а-ля танк, а скорее самоходная установка, где башня фиксирована и поворот с наведением на цель осуществляется всем корпусом. Однако, как бы это ни было анатомично, в реализации всё же реально лишнее, т.к. в жизни мы контролируем наши чувства и действия и более гибки, а там приходится думать отдельно о двух составляющих.
В принципе, ты правильно описал (танк, у которого частично поворачивается башня), но у меня есть ощущение, что разработчики не совсем целенаправленно стремились к такой громоздкой конструкции как к некоему анатомическому идеалу, а скорее у них "так получилось". Могу обосновать.

Посмотрим для начала на третье лицо. С каких-то щей разработчики решили, что Гарретт не может поворачиваться на месте, а может только бежать по дуге. Чтобы убедиться в этом, достаточно развернуть камеру лицом к Гарретту и нажать вперед - и мы увидим знаменитый TDS-овский "занос" во всей красе. При этом если Гарретт находится в данный момент на какой-нибудь узкой балке, он гарантированно окажется в воздухе - то есть вид от третьего лица в TDS вообще не пригоден для сколько-нибудь аккуратных перемещений. (Как Савар им пользуется, если в его миссиях часто приходится куда-то залезать, для меня загадка). Трудно сказать, почему разработчики не реализовали поворот на месте; как вариант, предположу, что просто не смогли создать подходящей анимации, а просто поворачивать Гарретта вокруг вертикальной оси в застывшей позе они посчитали неэстетичным. Поэтому и бегает он кругами.

В первом лице ситуация немного иная. Здесь при движении мышкой не просто вращается камера, а имитируется поворот головы. Надо заметить, что TDS - одна из немногих игр того времени, где тело у персонажа присутствует не только в третьем лице, но и в первом. Если бы персонаж был бестелесным духом, как, например, в предыдущих играх серии, то можно было бы и "самоходную установку" реализовать, и для игрока это было бы гораздо удобнее. Но здесь, видимо, разработчики решили, что при повороте головы игрок может посмотреть вниз и увидеть застывшее поворачивающееся тело - и решили (из тех же эстетических соображений) это тело хотя бы в некоторых пределах оставить неподвижным, реализовав таким образом "танк с башней".

Однако мы - не совы (как и управляемый нами персонаж), и мало у кого из нас голова поворачивается больше чем на 90 градусов. Было бы странно наклонить голову вниз и увидеть собственную попу. Поэтому разработчики после долгих мучений (я, конечно, фантазирую - может, и не долгих) пошли на компромисс - до 90 градусов голова поворачивается отдельно от тела, а дальше голова начинает волочить застывшее тело за собой - но при этом тело отстает от головы на 90 градусов. Таким образом, безопасный алгоритм разворота на узкой балке выглядит так:

1. Переключиться в первое лицо, если вы в третьем.
2. Повернуть голову примерно на 270 градусов, глядя вниз и контролируя положение тела.
3. Повернуть голову обратно на 90 градусов.
4. Можно переключаться в удобный вам вид и играть дальше.

Если же просто повернуть голову на 180 градусов, то тело окажется развернутым на 90 градусов и при нажатии "вперед" сначала побежит в сторону, а затем, описав дугу, развернется в нужном направлении (оказавшись, скорее всего, опять же в воздухе, несмотря на меньший размер дуги, чем в третьем лице). И если в третьем лице подобный процесс еще выглядит достаточно наглядным и к нему можно худо-бедно привыкнуть (если не забираться на балки), то в первом он откровенно выбешивает своей непредсказуемостью (создается впечатление, что любимый нами герой несколько подшофе и не очень твердо стоит на ногах).

Кстати, в Ворче, кажется, тоже видно тело в первом лице. Но как там реализован поворот, не помню. Кажется, получше.

Вот такая простыня получилась. Почти как у Бориса.

PS. Среди других глюков и недоработок TDS-овской физики:

а) Некая общая неплавность, дерганность движения (видимо, опять же, вследствие "породнения" первого лица с третьим, когда камера двигается не по каким-то эмпирически подобранным плавным и удобным для игрока траекториям, а ее движение целиком определяется анимацией фигурки персонажа, к голове которой она приделана); я даже поначалу редактировал специальный текстовый файлик, чтобы убрать из анимации Гарретта раскачивания вправо-влево (при этом третье лицо становилось совершенно несмотрибельным, но играть в первом становилось удобнее), но потом все-таки привык к существующему положению вещей.

б) Знаменитый глюк "застывания в воздухе" при попытке прыжка (лечится прицеливанием из лука, если кто не в курсе - поэтому не расходуйте все стрелы. Оставьте хотя бы одну.)


Цитата: Maxim от 03 декабря 2020 05:10:33А ещё более забавно наблюдать случайно возникающие незапланированные, перерастающие в глобальный махач.
А меня в оригинале как раз такое бесило. Просто понимаешь, что это по сути глюк или недоработка (и посему не добавляет "погружения" в мир). Ну не могут все люди в данном районе вдруг неожиданно перессориться и начать убивать друг друга - причем, похоже, как раз к твоему приходу. (Кто-то - кажется, Рифф - говорил, что один NPC случайно задевает другого висящим на поясе мечом, тот воспринимает это как нападение... и начинается).

Zontik

Да, мечи в TDS вообще живут своей жизнью. Могут кинуться под ноги, могут зарезать упавшего, могут напасть исподтишка. Возможно, они даже готовили заговор против людей, но не успели реализовать.
Может, Каррас потихоньку с ними что-то такое сотворил перед своей гибелью? Как запасной вариант.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Йоран

Цитата: Maxim от 03 декабря 2020 05:10:33
Кстати, интересно а что за проблемы такие с интернетом. Нет, я читал про билайн и всё такое. Но где вы живёте? В смысле.... в частном доме? Неужто в Москве (!) есть проблема подключить нормальный проводной инет?
Не могли бы рассказать?

Живу в Краснодаре в многоэтажке. Проблема у провайдера была в перегрузке линии, спустя 2 недели пофиксили.

Цитата: Chuzhoi от 03 декабря 2020 10:26:11
Вот такая простыня получилась. Почти как у Бориса.

PS. Среди других глюков и недоработок TDS-овской физики:

а) Некая общая неплавность, дерганность движения (видимо, опять же, вследствие "породнения" первого лица с третьим, когда камера двигается не по каким-то эмпирически подобранным плавным и удобным для игрока траекториям, а ее движение целиком определяется анимацией фигурки персонажа, к голове которой она приделана); я даже поначалу редактировал специальный текстовый файлик, чтобы убрать из анимации Гарретта раскачивания вправо-влево (при этом третье лицо становилось совершенно несмотрибельным, но играть в первом становилось удобнее), но потом все-таки привык к существующему положению вещей.

б) Знаменитый глюк "застывания в воздухе" при попытке прыжка (лечится прицеливанием из лука, если кто не в курсе - поэтому не расходуйте все стрелы. Оставьте хотя бы одну.)


Цитата: Maxim от 03 декабря 2020 05:10:33А ещё более забавно наблюдать случайно возникающие незапланированные, перерастающие в глобальный махач.
А меня в оригинале как раз такое бесило. Просто понимаешь, что это по сути глюк или недоработка (и посему не добавляет "погружения" в мир). Ну не могут все люди в данном районе вдруг неожиданно перессориться и начать убивать друг друга - причем, похоже, как раз к твоему приходу. (Кто-то - кажется, Рифф - говорил, что один NPC случайно задевает другого висящим на поясе мечом, тот воспринимает это как нападение... и начинается).


Интересная теория))) Интересно, что будет его разрабам отправить - они точно могут сказать какой был замысел.
Застывание в воздухе - это да, такое себе. Почему то не пофиксили((
Махач мне показался интересным, потому в этом случае они ведут себя не так, как "вся игра крутится вокруг ГГ".

Цитата: Zontik от 03 декабря 2020 10:49:53
Да, мечи в TDS вообще живут своей жизнью. Могут кинуться под ноги, могут зарезать упавшего, могут напасть исподтишка. Возможно, они даже готовили заговор против людей, но не успели реализовать.
Может, Каррас потихоньку с ними что-то такое сотворил перед своей гибелью? Как запасной вариант.

На такие глюки не нарывался, но понравилось, что когда наступаю на меч - это очень шумно, а это реалистично! ;D

HellRaiser

Цитата: Йоран от 21 декабря 2020 02:33:59
Интересная теория))) Интересно, что будет его разрабам отправить - они точно могут сказать какой был замысел.
Хы, контора лет 15 как загнулась, какой саппорт? Ну... если только "в личку" кому-то из разрабов, кого получится отыскать в соц.сетях. И скорее всего, он скажет "сорян, чел, но я уже не помню" :biggrin:

Clopik

Интересно, если Йоран тут отписывается, означает ли это, что нас ждёт прохождение ВорЧа или ФМок? Интрига...
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Chuzhoi

Меня эти упавшие с оглушенных тел мечи тоже смущали. Мало того, что на него можно наступить и он загремит, так это ж еще и улика! На которую почему-то никто не реагирует.

Йоран

Цитата: HellRaiser от 21 декабря 2020 11:45:12
Цитата: Йоран от 21 декабря 2020 02:33:59
Интересная теория))) Интересно, что будет его разрабам отправить - они точно могут сказать какой был замысел.
Хы, контора лет 15 как загнулась, какой саппорт? Ну... если только "в личку" кому-то из разрабов, кого получится отыскать в соц.сетях. И скорее всего, он скажет "сорян, чел, но я уже не помню" :biggrin:

Да, да, я это и имел в виду, чтобы найти одного из разрабов и неофициально спросить об этом)))))

Цитата: Clopik от 21 декабря 2020 21:24:27
Интересно, если Йоран тут отписывается, означает ли это, что нас ждёт прохождение ВорЧа или ФМок? Интрига...

Конечно))) Завтра, 29 декабря в 22:00 по МСК, в предверии Нового года, буду проходить ФМ Thief's Holiday 2004. Жаль что она без локализации, но хочу создать атмосферу праздника!

Цитата: Chuzhoi от 22 декабря 2020 08:33:39
Меня эти упавшие с оглушенных тел мечи тоже смущали. Мало того, что на него можно наступить и он загремит, так это ж еще и улика! На которую почему-то никто не реагирует.

Ну хорошо хоть на звук звона меча при наступании реагируют(или нет? Меня враги не спалили, но я потом их за версту обходил). А то что не реагируют как на улику - увы и ах, что этого не учли при разработке((