Работа с T3Ed

Автор Flora, 19 февраля 2006 13:10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

фанатик

Цитироватьhiding написал(а) 16 мая 2007 17:51

пока изучишь, пока получится что-то качественное создать (еще получиться ли :) ), так уже и оценить работу некому будет
кстати, такое часто бывает. и не только в игровой индустрии.
на мой взгляд, следует обращать внимание на интересные и качественные вещи, пускай они отнюдь не новинки.
например, мне нравится старкрафт, я считаю его лучшей ртс. пробовал я разные стратегии, но лучше для себя не нашел. а сколько лет прошло с момента создания? порой мне кажется, разработчики сами не знали что они создавали:yes:, насколько идеальная ртс.
я к тому, что не надо делать акцент на повседневный вавилон (не только в игрушках:joke:). здорово интересоваться тем, чем ты действительно проникся.

:joke:

Savar

Serge
У меня есть идея сделать ФМ из Южного Квартала.Т.е. я хочу редактировать Ю.К. если это возможно:undecided:
По плану,я хотел бы в некоторых местах подобовлять записки,изменить содержание дневников, мужика в доме заменить на женщину.
Также добавить в некоторых местах кнопки(откр. двери),ключи, ниши, свечи и пару комнат (где двери не открываются).
Единственная большая переделка - это добавка комнат(в существующих домах).
Сюжет и тексты у меня уже готовы. Они ОЧЕНЬ близко стоят с сюжетом Thief III.
Осталось с Вашей помошью разобраться с редактором.


Добавлено позже
Я не знаю, можно ли загрузить из сохранок Ю.К. в редактор и редактировать его там?

Serge

ЦитироватьУ меня есть идея сделать ФМ из Южного Квартала.Т.е. я хочу редактировать Ю.К. если это возможно
Ну это проще чем редактировать SQ и вставлять его в оригинальную игру, но проделать придется достаточно много - удалить точки респаунта AI,  удалить множество скриптов связанных с SQ, вернее их все нужно удалить и написать новые ну и еще много помелочи
ЦитироватьПо плану,я хотел бы в некоторых местах подобовлять записки,изменить содержание дневников, мужика в доме заменить на женщину.
Это просто
ЦитироватьЕдинственная большая переделка - это добавка комнат(в существующих домах).
С этим намного сложнее:
1. Многие дома лепятся не из брашей(в этом случае их можно редактировать), а из статик мешей (грубо говоря такие бетонные коробки, которые редактированию практически не подвергаются, ну разве что их можно отмасштабировать и поменять текстуру). Так что с такими домами сложней их нужно удалять и делать из брашей, либо не делать с ними ничего :undecided:
2. Еще проблема в том, что каждый статик меш(окно, кровать и т.д.) впрочем как и браш используют ресурсы компьютера. Можно сделать в редакторе уровень с пол Москвы, но он не загрузится. Все было бы хорошо, если бы Т3 был РС игрой, но из-за его кросс платформенности (выходил на приставках прошлого поколения), ограничения по используемым ресурсам просто чудовищны, вот почему уровни такие маленькие. Здесь также немаловажную роль играет построение уровня, можно добиться его увеличения в 2 раза, просто правильно расположив объекты.
P.S. KomagTutT3 – это обучалка T3Ed, на английском языке
http://www.shadowdarkkeep.com/files/KomagTutT3.zip
SQ конечно же можно открыть из редактора,  Fail --> Open (Ctrl+O)там выбираешь карту SouthQuarter1

Savar

Serge
Большое спасибо. Буду пробовать.

Savar

Ребят, а где подменю предметов находится (свечи ящики,ключи,записки) ?

Serge

Все с что движется, или с чем можно каким-либо образом взаимодействовать находится в Actor Class Browser
свечи - Actor --> WorldObj --> Light_ --> FrameLight --> CandelLight
ящики -  Actor --> WorldObj --> SetDressing --> Crate
ключи - Actor --> WorldObj --> InventoryObject --> Key
записки - Actor --> WorldObj --> Readable

Savar

Serge
Спасибо.
А что со звуком при загрузке карты? И охраники не ходят (ЮК):undecided:

Serge

Для звука самый простой способ - запустить карту и нажать Alt+Enter, игра перейдет в оконный режим и звук появится. Есть еще множество способов, чтобы звук появился и при полном экране в KomagTutT3 про них написанно.
ЦитироватьИ охраники не ходят
В редакторе или в игре?
Если в игре то не ходят, или висят в воздухе, как куклы раскинув руки в стороны и тупо моргая?

Chuzhoi

ЦитироватьИ охраники не ходят
А ребилдинг нафигационной сетки (или как там она по-местному называется) делал?
Добавлено позже
Цитироватьнафигационной
LOL... Это ж надо такое написать! :lol:
Навигационной конечно!

Savar

Serge
В редакторе или в игре?
Если в игре то не ходят, или висят в воздухе, как куклы раскинув руки в стороны и тупо моргая?

Ну,когда я карту проигрываю(Play Map),их там нет.Торгаш на улице ходит.
А в редакторе они с раскинутыми руками. стоят.
А можно как то нижний экран редактора расширить и работать не на 4 окна,а на одно большое(во весь экран).
Добавлено позже
Serge
Спасибо за совету по мылу. Очень помог.

Serge

ЦитироватьНу,когда я карту проигрываю(Play Map),их там нет.Торгаш на улице ходит.
А в редакторе они с раскинутыми руками. стоят.
Это связанно со скриптами, карта загружается из редактора и происходит сбой скриптов связанных с днями.  Почему не ходят стража и городские жители - если чесно не знаю, но думаю что что-то подобное. А т.к. ты собираешься переделать район в миссию, то тебе лучше самому добавить нужное количество AI.
ЦитироватьА можно как то нижний экран редактора расширить и работать не на 4 окна,а на одно большое(во весь экран).
View --> Viewports --> Floating. теперь окна можно сварачивать и разварачивать

GOW

В папке System игры Thief Deadly Shadows есть файлы с рассширением t3u (AIcore, Gamesys и т.п). Подскажите пожалуйста какой программой их можно открыть без развитых навыков программирования (наподобие как можно открыть ini-файлы блокнотом), где её скачать можно, по какой ссылке? кроме HEX редакторов, а то я в нем ничего не понял, только цифры и буквы кругом)))
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!

Savar

Ребят, где находятся двери с замками, и как ключи вязать на определенные двери с замками?
Добавлено позже
Не пойму почему,но у меня при дальнейших загрузках и сохранении ЮК начало выбивать эти окна:
http://i26.photobucket.com/albums/c115/savar-ukr/Ather/Untitled3.jpg
http://i26.photobucket.com/albums/c115/savar-ukr/Ather/Untitled4.jpg
Кто нибудь вкурсе что это? :littlecrazy:
Добавлено позже
Далее карта сохраняется с добавкой DEORPHANED (SouthQuarter77_DEORPHANEDю.unr)

Savar

Редактор переустановил,скопировал карту,вроди проблема ушла. Но беспокоит  вот эта вешь. Это окно выскакивает почти всегда.

Требует имя карты взять в кавычки?:confused:
А когда я в карту добавил несколько золотыз тарелок и кувшин, то какрта не проигрывается... - выкидывает. Убрал эти тарелки с кувшином - играет карту.
Я не пойму,может я нарушаю какие то лемиты по луту? А вообще есть в редакторе индикатор лемита предметов? Serge об это кажется говорил?:suspect:
Еще проблема в том, что каждый статик меш(окно, кровать и т.д.) впрочем как и браш используют ресурсы компьютера. Можно сделать в редакторе уровень с пол Москвы, но он не загрузится. Все было бы хорошо, если бы Т3 был РС игрой, но из-за его кросс платформенности (выходил на приставках прошлого поколения), ограничения по используемым ресурсам просто чудовищны, вот почему уровни такие маленькие. Здесь также немаловажную роль играет построение уровня, можно добиться его увеличения в 2 раза, просто правильно расположив объекты.

Serge

ЦитироватьРедактор переустановил,скопировал карту,вроди проблема ушла. Но беспокоит  вот эта вешь. Это окно выскакивает почти всегда.
Так и должно быть не обращай внимания
ЦитироватьЯ не пойму,может я нарушаю какие то лемиты по луту? А вообще есть в редакторе индикатор лемита предметов?
Не  по луту, а по мешам вообще, так что или удаляй что-нибудь старое и добавляй новое. Насчет индикатора - не наблюдал его