Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => DromEd => Тема начата: DonSleza4e от 10 ноября 2003 18:37:36

Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: DonSleza4e от 10 ноября 2003 18:37:36
Огромная просьба, не флудите тута. Буду чистить!
Тут будут ссылки на статьи о DromEd.

---> Неплохая статья для новичков. Однако и матерым волкам будет что почитать.
Автор: Tra'Hari
Название: Beginners Guide
Русское Название: DromEd - Курс Молодого Бойца
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/beginners_guide_TraHari.htm

--->  Как конвертировать миссии Thief 1 в Thief 2? Пожалуйста! Очень интересная статейка, поведывающая все тайны. Однако, повозится придется...
Автор: Gonchong
Название: Converting Dromed 1 -> Dromed 2
Русское Название: Конвертирование миссий Thief 1 в Thief 2
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/converting_d1d2_Gonchong.htm

--->  Создание реалистичной воды. Просто и понятно.
Автор: неизвестен
Название: Create Water
Русское Название: Создание воды
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/create_water.htm

--->  Рыбка. Правда не неживая, но в не вкривых руках все можно...
Автор: Apache
Название: Fish  
Русское Название: Создание рыбы
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/fish_Apache.htm

--->  Создание тумана в Thief 2
Автор: Despot  
Название: Fog
Русское Туман
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/fog_despot.htm

--->  Создание лавы. Чтобы Гаррета обжигало :)
Автор: Apache
Название: Lava  
Русское Название: Лава
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/lava_Apache.htm

--->  Все что нужно знать для создания невраждебных AI
Автор: Taxi  
Название:  Non-Hostile AI's
Русское: Не враждебные AI
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/nonhostileai_Taxi.htm

--->  Небо. Солнечное небо. И не только. ДИСКОТЕКА РУЛИТ!!!
Автор: Datoyminaytah
Название: Sky T1
Русское Небо
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/shyt1_Datoyminaytah.htm

(Отредактировал(а) DonSleza4e - 18:34 - 10 Ноября, 2003)
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: DonSleza4e от 17 ноября 2003 15:14:49
Вылаживаю частичный перевод довольно крупной работы от Spike14
Самое интересное, что нашему сайту официально разрешено публиковать русскую версию (англ. тоже) этого творения ;)))))
Передаю Reaper'у честь переводить дальше это творение. За собой оставляю право редактирования
Пока перевод только мой, позже - его часть.

--->  Глобальная обучалка - все что хотели узнать о DromEd, но боялись узнать! :)
Автор: Spike14
Название: Spike14's Complete DROMED Tutorial
Русское: Курсы Повышения DromEd-квалификации под руководством Spike14"
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/spike14/Spike14_DromEd_Main.htm
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: DonSleza4e от 27 января 2004 13:53:08
в закромах своего старого ПК я нашел еще парочку интересных туториалов :)

--->  Вам расскажут как заставть лучника стрелять другими снарядами.
Автор: The Avatar
Название: Custom Archer  
Русское Название: Измененный Лучник
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/custom_archer_The_Avatar.htm


---> В этой обучалке вам объяснят как переносить создания из Thief 1 в Thief 2
Автор: Arcsim
Название: Getting T1 creatures into T2  
Русское Название: Перенос созданий T1 в T2
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/creatures_convert_T1_T2_Arcsim.htm


---> В этой обучалке раскажется принцип созданий новых существ на основе и комбинировании старых.
Автор: The_Thief
Название: Making a Custom Spellcaster  
Русское Название: Создание Новых Созданий
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/custom_spellcaster_The_Thief.htm


---> Заставьте вашего AI Сидеть! Только для Thief 2.
Автор: John_The_Taffer
Название: Sitting    
Русское Название: Сидение
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/sitting_John_The_Taffer.htm


---> Вам раскажут как создать базовую систему сигнализации (T1/T2)
Автор: Apache
Название: Alarm System  
Русское Название: Тревога
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/alarm_system_Apache.htm


---> Добавьте лунный/солнечный свет в вашу миссию!
Автор: Darkwarrior
Название: Creating Moonlight  
Русское Название: Создание лунного света
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/creating_moonlight_Darkwarrior.htm


А также на правах недоделки :)
Очень серьезная статья от гуру по всяким DromEd штучкам, перевод которой так и не был закончен.
Предлагается только экспертам :)

---> Первая часть гайда по Источникам и Приемникам (Sources and Receptrons). В качестве примера расмотрена телепортация Гаррета. Также, в дополнение, вы научитесь работать с gamesys.
Автор: Totality
Название: Sources and Receptrons 1  
Русское Название: Источники и Приемники 1
Ссылка: http://darkfate.ru/dromed/all/sources_and_receptrons_1_Totality.htm

Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: dSpair от 01 октября 2004 12:51:14
DonSleza4e, последующие части статьи интересее и полезнее, так что их тоже выложи.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zmey от 15 января 2005 15:20:33
Подскажите где взять редактор карт от игры Thief 3.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: UrZeit от 15 января 2005 15:47:59
На данный момент нигде. Его пока в природе не существует. И выход под вопросом.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zmey от 15 января 2005 16:52:15
Жаль. Но всёравно огромное спасибо за информацию.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 02 марта 2005 13:45:03
ЦитироватьЖаль.
zmey, быстрее новости смотри.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 27 апреля 2005 15:29:57
Я смотрю тут чел работает с DromEd:
http://scourged.narod.ru/dromed.htm
Надо бы нам связаься с ним.;)

Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 23 сентября 2005 12:12:38
Кто делает FM тут (http://208.49.149.118/MOG/CRF/D1undone.html) можно много чего скачать.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: UL от 23 сентября 2005 12:14:33
есть это.. в Демо миссиях для Dark Prokect- MOG .. еще в новостях было месяца два или три назад... Тогда еще мы проверяли с ним битые архивы...
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: ReddeR от 27 января 2006 13:50:50
Здеся сцылочки на Ваш сайтъ, но вот диллема - он пока что не работаетъ :(
Может кто подскажет где взять рашен мануалъ (хелпы, факи) к ДромЕду. У меня есть идеи, но самому фтыкать  в редактор - это будет мучительно долго.
Киньне сцылочкой ес можно.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 27 января 2006 15:00:40
ReddeR, пока нет глянь это (http://thief-darkfate.narod.ru/dromed/basic/tut_1.html).
[Исправлено: clearing, 27 янв. 2006 20:32]
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: ReddeR от 28 января 2006 16:30:48
clearing
Спасибо. Уже читаю.
Но, скучаю за вашим сайтом...

Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 30 января 2006 07:38:28
ReddeR, все скучают... Ещё посмотри здесь (http://thief-darkfate.narod.ru/dromed/hierarhy/main.htm). Много всего.
ЦитироватьУ меня есть идеи,
Может уже скрины есть? ;)  Если что, можешь (пока сайт не работает) высылать мне.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 30 января 2006 14:12:25
ReddeR, короче все выше ссылки работают... Только заменяй
http://darkfate.ru на http://thief-darkfate.narod.ru
Например:
http://darkfate.ru/dromed/all/spike14/Spike14_DromEd_Main.htm надо
http://thief-darkfate.narod.ru/dromed/all/spike14/Spike14_DromEd_Main.htm
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: ReddeR от 31 января 2006 15:01:47
clearing
Огромный сенкс!
ЦитироватьМожет уже скрины есть?
Шутник...:) Тока зарисовки на бумаге...
ЦитироватьЕсли что, можешь (пока сайт не работает) высылать мне
Если достойное получится, то вышлю.;)
Все, побег качать инфу...
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 31 января 2006 15:09:52
ReddeR, удачи!!!
Ещё посмотри это (http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=3&topic=12&start=22) сообщение. Если, что не понятно пиши :up:
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Sergey Or от 15 февраля 2006 18:46:02
Я фанат игр Thief, но новичок во всех деталях этих игр. Когда я услышал что к этой игре есть редактор карт и что можно с помощью этого редактора создавать карты, цели и т.п., я очень обрадовался. Но создавать графику в этом редакторе – DromEd, наверное непростое дело.
Я неплохо владею программой по 3D моделированию – Maya и хотел бы узнать как можно созданную графику в этой программе с текстурами и если возможно с освещением импортировать в DromEd? И если кто знает, где-то можно скачать какой-нибудь урок на русском языке посвященный этому?
Помогите мне в этом пожалуйста, я очень хочу попробовать создать свою миссию.

Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 16 февраля 2006 08:37:21
Много авторов FM используют 3d проги для создания новых текстур, объектов, моделей и т.д., для дальнейшего их использования в DromEd. Но это уже "профи". Я думаю для начала необходимо хотя бы просто попробовать создать просто комнату в DromEd.
Я думаю хороший начальный материал у Spike14 (ссылка выше).
Такой же вопрос по Maya:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=93959&highlight
А вообще очень много готовых новых текстур, объектов, моделей... Только скачивай и внедряй. И раз ты уже знаком с 3d редактором, у тебя не должно возникнуть трудностей в осовении DromEd, благо на сегодняшний день много туториала. Задавай вопросы поможем :up: :yes:
Посмотри здесь http://www.geocities.com/nameless_voice в разделе утилиты. (Graphical .3ds -> .bin Conversion). 
И тут посмотри http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=3&topic=5&start=0

[Исправлено: clearing, 16 фев. 2006 13:44]
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Sergey Or от 18 февраля 2006 08:47:49
Спасибо за информацию, буду потехоньку копаться!
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 18 февраля 2006 09:50:51
Давай! :up:
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 16 марта 2006 09:10:37
Тем, кто пользуется DromEd. Полезные ссылки:
The Well-Equipped Thief (http://www.washboardabs.net/thief/news/)
Low Poly Guild (http://208.49.149.120/schwaa/index.html)      http://thiefmissions.com/lpg/
The Weary Taffer (http://www.wearytaffer.com/)
Targa's House 'O Thief Stuff (http://www.thiefmissions.com/targa/)
The Nameless Tower (http://www.geocities.com/nameless_voice/)
R Soul's Website (http://mysite.wanadoo-members.co.uk/another_website/index.html)
Raetsel's Thief Stuff (http://www20.brinkster.com/raetsel/thief/thief.html)
Gemsoft Developments Homepage (http://homepage.ntlworld.com/vaughn.cooper/)
Jasonotto.net (http://www.jasonotto.net/)
MaJiC's Thief II Resource Collection (http://www.mark-cole.co.uk/majic/index.htm)
Model Makers' Vault (http://www.3dactionplanet.com/thief/mmv/index.asp)
Dark Arrow's Thief 2 Site (http://koti.mbnet.fi/~darkar/)
Shadowspawn's Thief Pages (http://www.angelfire.com/games4/shadowspawn/)
Don's Object Models for Thief 2 (http://www.willadsenfamily.org/us/don/ttlg/voice.htm)
The Watcher's site (http://t2.starforge.co.uk/index.cgi)
Thorin Okenshield (http://www.thiefmissions.com/tafferstavern/dloads.html)
The Colourless page (http://www.users.on.net/~triforce/)
William the Taffer (http://www.angelfire.com/rpg2/taffergames/)
Ben Hur (http://www.btinternet.com/~axiomarchives/)
The Thieves´Warehouse (http://geocities.yahoo.com.br/flecha_das_sombras/)

Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 16 апреля 2006 12:25:54
Ещё в помощь. Для создания книг. BookBuilder Version 1 (http://www.badongo.com/file/473439).
(http://img140.imageshack.us/img140/3463/bookbuilderscreenshot7hr.gif)
Ну и ParchEd (http://thiefmissions.com/telliamed/parched12.zip) тоже для книг.

Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 25 апреля 2006 07:47:26
Сайт с готовыми текстурами и объектами: http://www.muenster.de/~eikemann/Diebesgut/index.html
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 02 мая 2006 14:58:35
Кратенько по ключам: http://homepages.paradise.net.nz/jhaskell/keyprops.html
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 11 августа 2006 14:19:38
Thief2 Object Hierarchy (наглядно): http://www.vaulscastle.com/games/thief/objgal/index.htm
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: The Wayfarer от 17 августа 2006 23:38:15
Народ, для чего нужны вот эти файлы и есть ли аналоги по лучше?
Thief Text File Wizard
Thief Mission Zipper
clearing, BookBuilder кириллицу поддерживает?
Все, скачал. Оказалось, что поддерживает. Не в пример Parched`у. Вопрос снят.
Добавлено позже
clearing, а что по ссылке "кратенько по ключам"? Таблица какая-то красо-зеленая. Буквы нерусские. О чем та страничка, объясни, пжста, мне вечному темноте?
P.S. Спасибо большущее за ссылочки на другие сайты. Нашел, то что искал.

[Исправлено: The Wayfarer, 18 авг. 2006 0:31]
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 18 августа 2006 07:45:21
Цитироватьа что по ссылке "кратенько по ключам"?
The Wayfarer, это краткий, говорят хороший туториал, а не расписанный на несколько страниц. Это должен понять, тот, кто работает в DromEd. Увы не я...
По поводу Thief Text File Wizard, Thief Mission Zipper фиг знает, есть ли чтонить аналогичное, здесь смотрел (пока ттлг не работает) http://www.3dactionplanet.com/thief/dromed/files/ А так что делают - из названия видно, удобнее запаковать готовую миссию и создать readme, когда уже миссия готова будет у тебя. Хм. У тебя ;) Зачем тебе это :embarassed:

Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: The Wayfarer от 18 августа 2006 15:19:39
ЦитироватьЗачем тебе это
Да вот, решил за ум, понимаешь ли, взяться. Я в Дроме пень пнем даже сейчас спустя столько лет. Боялся за него взяться потому что думал что потом никакого удоволсьтвия от эфэм получать не буду. Я их буду видеть как врач на рентгене...А вчера вдруг по-моему отпустило.
До 3 ночи пытался понять почему у меня карта не показывается в игре. Ошибка вылетает (как будто карты и в помине нету). Карту взял из другой миссии (Circle of Srain 3), в дроме ввел команду quest_create_mis map_max_page, 0 Номер карты page000.pcx Файл расположил в папке intrface -> miss19 -> english. Все равно никак.
За основу была взята простенькая миссия Guardhouse 1. Она только через редактор запускается. Вчера пока сидел и читал мануал и прочие статьи по дрому сделал так, чтобы она полноценно через Дарклоадер заработала. Сочинил ей пару простеньких целей (взял из ридми к миссии): украсть предмет и определенное кол-во добычи. Хорошнько потрахался пока заставил их работать как надо. Окрыленный успехом, думал с картой справлюсь, как не фиг на фиг. У нее было другое мнение на этот счет.  В итоге лег спасть слегка расстроенным. Седня попробую на свежую голову чо-нить придумать. Вотъ.
Извиняюсь за оффтоп.:embarassed:
[Исправлено: The Wayfarer, 18 авг. 2006 15:21]
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 18 августа 2006 15:23:12
[off]The Wayfarer, тебе надо с Zontik-ом связаться. Попереписывайся с ним.[/off]
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 14 сентября 2006 14:50:09
Если кому надо "поковыряться" в демо-миссиях, тут (http://www.jasonotto.net/resources.html) и здесь http://www.thiefmissions.com/demos/komag 


Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 24 октября 2006 06:58:21
Мощный ресур для DromEd-еров Low Poly Guild теперь на новом хостинге http://thiefmissions.com/lpg
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 02 ноября 2006 11:44:06
http://208.49.149.120/dromed/misc/T2_dromed_docs.zip  19,2 Мб.
Кто качал? Много туториала в одном флаконе. Правда новых туториалов/статей, советов в нем нет.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 11 ноября 2006 06:23:01
The Dromesday Book (http://whoopdedo.org/doku/).
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Force от 11 ноября 2006 13:56:41
ЦитироватьThe Dromesday Book.
Чё-то всё какое-то недоделанное. ничего не работает...
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 11 ноября 2006 16:30:53
Только открыли. Начинают потихоньку заливать.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 13 декабря 2006 08:46:54
Скоро дромедерщиков ждет удобный интрефес туториала. Создана страница DromEd-а (http://ttlg.com/wiki/index.php?title=Dromed), как и для T3ed (http://ttlg.com/wiki/index.php?title=T3ed_Tutorials). Будет постепенно переноситься с Dromed Central-а (http://www.thief-thecircle.com/dromed/), ну и конечно дополняться новыми туториалами. Следите.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: winter cat от 13 декабря 2006 10:36:43
Блин, а там уже нужен будет аккаунт что просмотреть что-нибудь.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 13 декабря 2006 11:35:42
Я спокойно зарегился. В чем проблема?
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: winter cat от 13 декабря 2006 12:41:50
Я тоже. А в том что я очень ленивый таффер.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 26 декабря 2006 13:04:12
Наткнулся на очень удобный скомпилированный HTML DromEd Manual (http://www.geocities.com/nameless_voice/Downloads/Misc/DromEdManual.zip) от nameless voice, 270 кБ. Конечно много нет, но основы и всякие хитрости есть, конечно на английском. Главное удобно и наглядно.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zmey от 29 декабря 2006 13:53:39
Кто тибудь знает, есть-ли "Tutorial DromEd русской версии" Для игры System Shock 2 ? :confused:
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 31 декабря 2006 09:28:43
Только на английском:
http://sec.freylia.net/tutorials.html
http://sec.freylia.net/faq.html
http://sec.freylia.net/res.html
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Garr3t от 29 июля 2007 16:28:33
http://thief-darkfate.narod.ru/dromed/all/spike14/Spike14_DromEd_Main.htm
А обновляться будет? Больше половины разделов недоступны. Или адрес этой обучалки изменился?
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 29 июля 2007 16:40:15
Обновляться будет, если кто-нить соизволит желание переводить.
Force, в раздел по DromEd на сайте когда будет добавлен этот туториал и другие?
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Force от 30 июля 2007 16:59:30
clearing, у тебя какое расстояние между вытянутыми указательным и средним пальцами на руках? Небольшое? Так вот, пока мои руки таким вот неспешным образом на двух пальцах дойдут до этих обзоров, пока начнут, пока закончат их делать, тогда и будет.
Как много объяснений, более продвинутые люди говорят проще "its done when its done" и миллионы людей верят им и ждут этого "done"... :joke:
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 02 ноября 2007 15:19:00
http://reaper32.narod.ru/trans.htm тут на русском чуть-чуть.
[off]Когда же у нас...........................[/off]
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: winter cat от 02 ноября 2007 20:48:37
Так ничего нового там нету, просто с Круга переведено.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Garr3t от 07 ноября 2007 13:45:31
Есть у кого переводы руководства от spike14 вот этих разделов?:
Objectives
Objectives: QVars
Objectives: Invisible/Visible
Objectives: Text Descriptions
Objectives: Don't Alert Anyone
Objectives: KOs
Objectives: Kills

Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 07 ноября 2007 15:27:39
Не нашел.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 07 ноября 2007 17:08:39
ЦитироватьТак ничего нового там нету, просто с Круга переведено.
Понятно, что нового нет. Зато на русском. Надо всё что на русском к нам на сайт. И чем больше, тем лучше.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Force от 07 ноября 2007 17:12:07
clearing, а ты личный склад создаешь дома?
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 07 ноября 2007 17:21:27
Нет.
Пока всё есть в сети. Пока это значит, пока ссылки живы на русский туториал. Потом и они пропадут, если никто не сохранит. В приницпе можно сохранить всё в html... Но зачем, если можно все html на сайт к нам прикрутить, просто я не знаю как.
Дома все остальное есть, что на сайте.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Force от 07 ноября 2007 18:00:34
clearing, на сай по-любому придется переверстывать, так что сохраняй, потом как дело дойдет...
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: DJ Riff от 08 ноября 2007 09:44:20
Force
Может, сделать шаблон, в который можно текст заключать, чтобы удобней было на сайт выкладывать?
Извиняюсь, если глупость сморозил.
Склад можно делать у меня на ФТП, если что.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Garr3t от 08 ноября 2007 09:57:39
ЦитироватьСклад можно делать у меня на ФТП, если что
А что? Хорошая идея, раз сейчас на сайте нельзя разместить. Я за.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Force от 08 ноября 2007 11:17:28
На сайт можно как раз... Через форму. Правда почему-то все до смерти боятся ей пользоваться :), хотя в соседней форме точно так же новости пишут, видимо тут жертвенности не хватает, на новостную хватило, а на текстовую - нет :joke:.
Проблема в том, что там список тегов надо обновить и документацию написать, но вообще на сайте уже довольно много документов, чтобы брать их как примеры, тот же faq.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 09 ноября 2007 14:16:16
Дромедерщики, как вы думаете, надо ли создавать отдельны папки для туториала, "Архитектура", "AI", "Погода" и т.д. Или можно все в одном каталоге, например, так (может быть пока так): http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/editors/dromed/tutorials
Cat, можешь, если время есть, написать кое какие, интересные статейки ;)


Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Garr3t от 09 ноября 2007 14:58:15
clearing
Лучше отсортировать, так легче будет найти то, что нужно.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 12 ноября 2007 09:51:13
По папкам делить надо, хотя рано или поздно неизбежно появится папка типа "Mix", в которую будет сваливаться то, что невозможно рассортировать. Возможно, пока руководств на одну тему мало, их можно класть в эту папку, а когда накопится достаточно по одной теме, завести новый раздел.
Если все с самого начала все пихать в одно место, то через некоторое время там станет невозможно что-либо найти.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 28 ноября 2007 14:51:02
Уф... Все туториалы, которые были на русском здесь:
http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/editors/dromed/tutorials
Если вдруг, какие ошибки, пишите сюда. Или есть ещё статьи какие, тоже сообщайте.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: winter cat от 28 ноября 2007 17:46:19
Всё с Круга передрано.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 28 ноября 2007 17:57:45
:joke: А откуда же ещё?
Ты чё, хочешь сам написать? Давай.
Ты должен спасибо сказать, тем кто это перевел... а то содрано :littlecrazy:
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: winter cat от 28 ноября 2007 20:22:13
Зачем мне говорить спасибо? Переводить никто никого не заставлял. Итак на инглише понятно.  
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 03 декабря 2007 15:25:59
Кому-то понятно, а кто-то без перевода не может дверь запереть. Люди разные бывают.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: winter cat от 03 декабря 2007 15:30:00
Значит дело в людях, а не в языке.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Dront от 12 июня 2008 20:00:26
Посмотрел материал на сайте. Узнал кое-что новое, особенно спасибо материалам от dSpair :up: и Spike14 (хотя почему нет половины материала, она ещё на переводе, что ли?.. Как всегда, самое интересное осталось за кадром :( .)
Хочу и свою маленькую лепту внести - тоже веду некий "журнал наблюдений" над DromEd, большинство задумок, правда, уже здесь рассмотрены, но есть и кое-что своё. Материал обновляется по мере увеличения моего опыта работы :) Нужен?
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 12 июня 2008 20:09:14
ЦитироватьНужен?
Конечно!!!
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zmey от 16 июля 2008 13:31:48
Кто нибудь в курсе где можно скачать оффициальный туториал Dromed? Official Dromed Tutorial! Полазал в интернете ссылки есть тольк сайты неработают! :angry:
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 16 июля 2008 13:45:29
Сейчас пока тот ресурс, на котором оф. туториал не работает, подожди пару дней. А чем тебя не устраивает KomagTutvT2 (http://www.keepofmetalandgold.com/files/KomagTutvT2.zip)?
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: winter cat от 16 июля 2008 15:31:00
Оффициальный туториал содержится вместе с самим редактором, но там кое-что неправда.
[Исправлено: Winter Cat, 16 июля 2008 15:31]
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 17 июля 2008 10:38:52
Ага. Например, там говорится, что в ходе миссии задания менять нельзя. Интересно, кто-нибудь еще в это верит?
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Dront от 17 июля 2008 15:47:24
Я верил. Пока не узнал, что миссия "Song of the Caverns" построена только с одним ConVict'ом. Но произошло это озарение всего с неделю назад, так что можно засчитать :)
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 17 июля 2008 16:53:32
Dront, а как же многочисленные FM? Что, ни разу подозрения не возникло?
Я едва ли не на первой же своей FM (точнее, одной из первых, что проходил) - Walking the Edge - заподозрил неладное и начал копать.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Dront от 17 июля 2008 17:28:09
Zontik, играть я начал с мая, но во всех встречавшихся мне FM были самодельные скрипты. И только после того, как увидел в теме "Глюки в 1м Воре" сообщение Winter Cat'а о команде script_drop и том, что она делает, появилось подозрение.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 18 июля 2008 09:48:06
Нет, слово "скрипты" мне тогда даже в голову не пришло. Я думал, "нельзя" означает "нельзя" и ничего больше, а не, к примеру, "можно, но на особых условиях".
Теперь-то я понимаю, что слово "нельзя" в этой сфере вообще не должно использоваться, а единственное, чем можно его заменить - это выражение "пока не знаю, как".
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: as3 от 31 мая 2009 19:16:59
Как жаль, что http://darkfate.ru/dromed/all/spike14/Spike14_DromEd_Main.htm
закначивается на половине, там же все есть, а я тут мучаю Зонтика...блин, а где это хоть на анлийском взять? мне как раз про Лифты надо
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: DonSleza4e от 01 июня 2009 10:27:52
http://www.jasonotto.net/tutorials/CompleteTut.htm

Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: as3 от 01 июня 2009 14:38:33
спасибо,DonSleza4e
я уж потом нашел по линкам, но судя по всему одним переводом второй части тут не обойдешься, думаю  переводчики еще улучшили его тексты, а то там не все понятно
Ой, так это вы сделали страничку http://thief-darkfate.narod.ru/dromed/tips/secret.html  !!!:up::up::up:
Огромное спасибААА!!! У вас так все понятно написано, я прям делаю шаг за шагом для таких чайников как я это гениальные инструкции..:up:А у вас нету про лифты?:littlecrazy:
И вооще тот сайт лучше http://thief-darkfate.narod.ru , хотя вы переехали и тут классный форум , но там больше есть, только найти трудно, а тут так долго грузятся страницы жаль

Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Force от 01 июня 2009 15:03:54
as3
Ну, там нет ничего, чего не было бы здесь:
http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/tutorials
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: as3 от 01 июня 2009 15:10:24
Force  вы админ? Кто админ, пожалста верните мою тему http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=5&topic=93  на форум, она исчезла из раздела Дромед и вообще
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Force от 01 июня 2009 15:12:14
as3, ищи лучше ;).
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: as3 от 01 июня 2009 15:14:10
Ага, уже появилась, а то не было, спасибо:cheesy::biggrin:
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: LongShad от 05 ноября 2010 00:08:06
У кого-нибудь есть туториалы от Nameless Voice?
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: LongShad от 13 ноября 2010 22:20:32
Нужен туториал по свойствам Tweq и вызову их через Receptions.
Все ссылки, которые нахожу битые.
И пора бы заново составить базу данных доступных туториалов. Ничего невозможно найти, а если что-то найдешь то мало.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: winter cat от 13 ноября 2010 22:34:18
Все училки теперь на Dromesday Book.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: LongShad от 13 ноября 2010 22:37:30
Closed for maintenance. Please try again in a few days.
We apologise for the inconvenience.
Посмотрел в кеше гугла. Так же очень мало, только в одном месте. Как люди вообще что-то делают?
[Исправлено: LongShad, 13 нояб. 2010 22:41]
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 15 ноября 2010 10:16:42
ЦитироватьКак люди вообще что-то делают?
Они успели прочитать. Те, кто не успел, переходят на DarkMod. Все просто.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: LongShad от 15 ноября 2010 17:52:58
В общем, вот что нашел я:
Наиболее полный туториал на английском языке для новичков (pdf, doc, txt версии) - http://www.keepofmetalandgold.com/files/KomagTutvT2.zip
Годный туториал по созданию карты и автокарты - http://t2.starforge.co.uk/files/SalvagesDromedMapsTutorialV2.pdf
Все в кучу и по чуть-чуть:
http://koti.phnet.fi/jsaarija/thief/dromed/MiscDrom.html
Официальные туториалы от Looking Glass: http://www.jasonotto.net/wp-content/uploads/2010/03/lgsoff.zip
Большой сборник советов как сделать "это". Есть немного про tweq - http://www.jasonotto.net/wp-content/uploads/2010/03/dromedtutorialnew.doc
Сборник из кучи всяких туториалов. Большой - http://www.jasonotto.net/wp-content/uploads/2010/03/tutorials.zip
Целый сборник туториалов (мой выбор) - http://www.thiefmissions.com/editors/t2docsall.zip
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 15 ноября 2010 18:24:04
LongShad, а это не видел? http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=131800&page=1
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: LongShad от 15 ноября 2010 18:38:08
Вот здесь как раз все ссылки и битые :yes:. Либо туториалы узкой специльности ("как пришить себе 6-ой палец"), которые объясняют последовательность действий, но не объясняют как это происходит. Короче, нужно только самое лучшее, а не всякий шлак.
[Исправлено: LongShad, 15 нояб. 2010 23:12]
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zoro от 29 ноября 2010 09:24:14
Вот играл недавно в 7th Crystal, и там была сцена с КамВатором. Пытался сделать свою сценку с Камватором, прочитал там один туториал, сделал как надо: Камватор, посередине него СтартПоинт, телебуттон и ("прочее" я имел ввиду "конверсатион, Терр и Енд поинты". Делаю как полагается Compute Pathfinding, запускаю игру, а фигушки. Нифига не работает, просто тупо появляюсь и хожу куда хочу, и никакого PhysAttachmenta. Может кто поможет?  :confused:
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 29 ноября 2010 11:18:01
Для оказания помощи нужна подробная расшифровка слова "прочее".
ЦитироватьКамватор, посередине него СтартПоинт, телебуттон и прочее.
ОЧЕНЬ подробная. Иначе это вопрос из разряда "Я включаю компьютер, а он не работает. Помогите."
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 30 ноября 2010 21:13:22
ЦитироватьВот играл недавно в 7th Crystal, и там была сцена с КамВатором.
http://www.thief_age.republika.pl/info/CamVator.txt
http://edanet.com/thief/Saturnine's_Intro.txt
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: LongShad от 01 февраля 2011 23:17:49
У нас есть на русском туториал по:
* AI -> Conversations, звуковым схемам (schema) и движениям (motion)?
* AI -> Responses,и все, что в него входит?
А то осточертело читать по-английски :no:.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Dront от 01 февраля 2011 23:27:28
У меня в DromEd-овских заметках есть, но там не всё корректно расписано.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: LongShad от 01 февраля 2011 23:34:18
Мы читали :). Нужен туториал, а не заметки. Чтоб все по полочкам расставить.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Dront от 01 февраля 2011 23:54:55
Ну тогда звиняйте, по-русски про conversation'ы и responses нигде больше не находил.
Что все обучалки на английском - к этому придётся привыкнуть. У нас энтузиастов, переводящих их на русский, по-моему, вообще не осталось. Или осталось, но раз-два - и обчёлся.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Dront от 25 февраля 2011 13:13:47
Спрашивал на ттлг, народ молчит. Менее вероятно, что здесь получу ответ, но всё же.
Кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь находил обучалку по тому, как заставить триггер сработать, только когда рычаги повёрнуты в нужном порядке (или что-нибудь в этом духе)? Как-то не верится, что только мне одному могла прийти в голову мысль сделать такое. Думаю включить это в свои "заметки", поэтому главный вопрос - переводить уже существующую обучалку или писать свою (при том, что своё решение, по-моему, довольно мудрёное)?
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: LongShad от 25 февраля 2011 13:33:49
ЦитироватьКак заставить триггер сработать, только когда рычаги повёрнуты в нужном порядке (или что-нибудь в этом духе)?
Те рычаги, которые должны быть выключены - направляешь на инвертор (Inverter, кажется). Затем с этих инверторов и всех рычагов, которые должны быть включены ведешь связь ControlDevice к другому маркеру, а ему ставишь скрипт TrapRequereAll. Все, этот маркер пошлет сигнал TurnOn только когда все указывающие на него объекты тоже пошлют сигнал TurnOn.

Сам не пробывал, просто размышляю логически.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Dront от 25 февраля 2011 13:45:26
Этот рецепт годится, когда порядок поворота рычагов неважен (а нужно, чтобы просто все были повёрнуты).
А мне надо, чтобы именно в строгом порядке: 1, 2, 3. Повернул 2, 1, 3 или 3, 1, 2 - ничего не сработает.

У меня рецепт уже готов, просто думаю - обнародовать его, или есть какой-либо более простой, которым его лучше заменить?
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 25 февраля 2011 14:03:13
Могу поспорить, что система, которую придумал я, не проще твоей. Правда, у меня было 1, 2, 3, 4, а не 1, 2, 3.
Думаю, нет такой обучалки.
Хотя вот сейчас пришло в голову: если использовать спрятанный от игрока odometer, система может получиться ой какой простой. Но это только для T2. И рычаги придется заменить кнопками (возможны варианты; важно, чтобы по сути они оставались кнопками).
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zmey от 18 сентября 2011 17:21:17
Нет ли у кого нибудь обучалки по созданию патрулирующей охраны с остановками на точках TrolPausePt ? Что то всё никак неполучается зделать
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Dront от 18 сентября 2011 18:54:52
Посмотри мои заметки, пункт 5.15 (последний в разделе 5).
http://darkfate.org/view/files/editors/dromed/tutorials/dromed_notes.pl#6
Надеюсь, поможет.
И тут, на форуме, в теме "AI персонажи" тоже было обсуждение про это.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zmey от 19 сентября 2011 15:51:25
Спасибо помогло  ;) Правда триггер как то странно работает. Стражник раз 6-7 остановится на точке а потом перестаёт её замечать, это думаю в радиусе дело, я всего 8 поставил, походу мимо точки проскакивает
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Dront от 19 сентября 2011 17:10:44
Если он проходит мимо этой точки (т.е. она не является точкой патруля) - вполне возможно. Поставь побольше.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 20 сентября 2011 09:47:30
Еще может быть связано с выставленным приоритетом. Если приоритет низкий, то даже слегка встревоженный AI может перестать реагировать на связь. Попробуй выставить Very High (огромное окно параметров связи AIWatchObj, одна из первых строк).
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zmey от 20 сентября 2011 16:16:51
Пробовал ставить приоритеты, Very High и Absolute. Бесполезно, зато нашел весьма странный симптом проблемы. Триггер перестаёт действовать когда Гаррет приблизится к нему. Еще после того как спугнуть стражника. После того как стражник вернётся на место триггер снова работает.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 20 сентября 2011 16:59:22
Есть еще параметры Reuse Delay, Reset Delay, Height... Последний - просто высота, сделай его равным 10 и не думай. Reuse Delay - через какое время сработавший триггер снова становится работоспособным (если сделать его очень маленьким, стражник никогда больше не уйдет с этого места, будет стартовать снова и снова; если сделать слишком большим - может иногда пропускать триггер, проходя мимо, если заданное время еще не вышло). Насчет Reset Delay - я сам до конца не понял, как он работает.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zmey от 20 сентября 2011 17:32:18
Всё нашел в чём проблема! Увеличил Reuse Delay до 5000 и изменил функцию Maximum alertness на (3)Hight, ранее функция Maximum alertness была (2)Moderate.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: BenDer от 02 октября 2011 04:29:41
Долго искал в так называемом FAQ по DromEd`у на ttlg уроки. Почти все ссылки были мертвы.
Чтобы человекам не мучиться и не тратить драгоценное время, прошу проследовать сюда (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=136131) (а можно еще и в первый пост добавить, для удобства).
Полезности. (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=104762)
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: clearing от 13 января 2014 13:38:58
Absolute Beginner's Guide to Creating a Mission for Thief 2, часть 1: http://nickdablin.wordpress.com/2014/01/13/absolute-beginners-guide-to-creating-a-thief-2-mission-part-one
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Kolsy от 15 июля 2015 16:47:06
народ киньте кто нибудь ссылку на полный английский вариант - Spike 14  Complete DROMED  Tutorial. а то везде все ссылки уже дохлые. единственное что я нашел вот это, но там у меня вместо половины текста кракозябры.- http://www.thiefmissions.com/tutorials/Spike14CompleteTut.html
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Kolsy от 15 июля 2015 17:06:21
и еще меня интересуют туториалы от jasonotto.net так как сайт теперь не работает.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: HellRaiser от 15 июля 2015 20:17:56
Цитата: Kolsy от 15 июля 2015 17:06:21
и еще меня интересуют туториалы от jasonotto.net так как сайт теперь не работает.
Попробуй на веб-архиве глянуть. Вот например тут (https://web.archive.org/web/20141217130937/http://jasonotto.net/)  последний рабочий снимок сайта с живыми ссылками и даже кое-какие доки открываются. Можно эту ссылку в какой-нить веб-граббер загнать, чтобы мануалы сохранить "насовсем", но это уже немного мазохизмом попахивает :sly:
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Kolsy от 15 июля 2015 21:47:18
к сожалению там тоже все ссылки мертвые.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Glypher от 15 июля 2015 23:29:52
Цитата: Kolsy от 15 июля 2015 16:47:06
единственное что я нашел вот это, но там у меня вместо половины текста кракозябры.- http://www.thiefmissions.com/tutorials/Spike14CompleteTut.html
Поставь в браузере Центральноевропейскую (Windows-1250) кодировку.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: HellRaiser от 16 июля 2015 09:16:33
Цитата: Kolsy от 15 июля 2015 21:47:18
к сожалению там тоже все ссылки мертвые.
Странно, у меня всё благополучно открывалось (правда я выборочно несколько линков попробовал и успокоился)
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Kolsy от 16 июля 2015 09:28:29
ну туториал от Spike 14 у меня уже есть - спасибо Glypherу. теперь осталось найти как то обучалки от Otto.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Soul_Tear от 16 июля 2015 13:26:30
Цитата: Kolsy от 15 июля 2015 17:06:21
и еще меня интересуют туториалы от jasonotto.net так как сайт теперь не работает.

Возможно, он временно не работает. Но в любом случае ты всегда можешь спросить на нашем форуме, сомневаюсь, что JO знает что-то, чего не знаем мы :cool1:
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 20 апреля 2016 09:44:28
К своему стыду, только вчера выяснил, что в движок, оказывается, встроен собственный отличный рандомизатор. И все эти технологии с вращающимися эмиттерами и прыгающими лягушками - просто костыли для не умеющих читать документацию.
Вкратце - как это работает. Может, кому пригодится.
Для начала определимся - сколько нам надо вариантов. Для краткости примера я возьму 3. Только для краткости; реальное число вариантов ограничено только вашей усидчивостью.
Начнем с того, что создадим новую переменную Random (имя совершенно произвольное), введя команду:
quest_create_mis Random, 0
Ноль в конце означает, что мы изначально приравниваем эту переменную к нулю. Сам ноль в качестве варианта использоваться не будет, это защита от случайного срабатывания.
Сама переменная нам нисколько не нужна, она используется только движком, но нужно, чтобы она была.
Теперь собственно рандомизатор.
Создаем на уровне любой объект (или используем существующий) назовем его А - и добавляем к нему скрипт (S > Scripts): TrapSetQVar.
Затем добавляем еще одно свойство: Trap > Quest Var. В единственной строке параметров вводим следующее:
d3:Random
Что это означает?
Символ d в начале означает выбор движком любого случайного числа в промежутке от 1 до числа, которое стоит за ним. В данном случае это 3. Число присваивается переменной Random. В результате при срабатывании этого скрипта у нас переменная Random принимает произвольное значение: 1, 2 или 3.
(Я старательно избегаю нуля, но в принципе его можно использовать. В этом случае вместо d подставляется вопросительный знак, и вариантов на выходе будет четыре: 0, 1, 2, 3. Можете делать и так, если не боитесь.)
Но чтобы скрипт сработал, необходимо его включить, то есть подать сигнал TurnOn на объект А. Здесь допускаются любые варианты. У меня обычно на уровне имеется какой-нибудь спрятанный рубильник, изначально поставленный в положение "Вкл", это позволяет включить все желаемое прямо при старте миссии. Можете сделать так, можете использовать скрипт нахождения игрока в конкретном помещении, можете вспомнить, что существует такая вещь, как BoundsTrigger, а можете вообще отложить выбор этого случайного числа на более поздний срок - например, назначить его на срабатывание выключателя, отпирающего дверь, за которой и находится то, ради чего вы затеяли эту игру в Бога. Важно одно: чтобы триггер сработал ДО того, как вам понадобится результат этого случайного выбора. В противном случае ваше переменная в нужный момент так и останется равной нулю.
Итак, выбираем тип выключателя и протягиваем от него связь ControlDevice к объекту А. Половина дела сделана. Теперь либо при старте миссии, либо в какой-то неизбежный по сценарию момент рубильник или триггер сработает, сигнал TurnOn уйдет на объект А, и случайный выбор между числами 1, 2 и 3 совершится. Ваша переменная обретет значение.
Вторая половина дела заключается в том, чтобы воспользоваться результатами первой половины.
Выбираем или создаем объекты B, С и D (по числу вариантов) и добавляем каждому из них следующее свойство:
S > Sctipts: TrigQVar
Второе добавленное свойство (Trap > Quest Var) для каждого из объектов немного отличается. В строку параметров вводим следующее.
Для объекта В:
=1:Random
Для объекта C:
=2:Random
Для объекта D:
=3:Random
Вот, собственно, и все. Скрипт TrigQVar постоянно отслеживает состояние переменной Random (c периодичностью не реже, чем раз в секунду, точного значения не помню) и, как только оно достигнет заданного после знака равенства числа, скрипт срабатывает и передает сигнал TurnOn ко всему, подключенному к данному объекту связью ControlDevice.
Другими словами, объекты B, C и D - это триггеры, каждый из которых запускает свой вариант развития событий. Например, вам надо разместить ключ в одном из трех мест. Ставите в каждое из этих мест обычную TeleportTrap, подключаете их все к одному ключу, а триггеры B, C и D подключаете связью ControlDevice к каждой из TeleportTrap: В - к одной, C - к другой, D - к третьей. Миссия стартует, случайный выбор осуществляется, триггеры засекают изменение и один из телепортеров срабатывает. Ключ перемещается в одно из трех мест и там остается.
У создателей "Подслушивания" хватило усидчивости аж на 13 (из других источников - 15) вариантов. Кто  больше?
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Dront от 20 апреля 2016 09:52:50
О, сколько нам открытий чудных...
Как это обнаружилось?
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 20 апреля 2016 10:11:02
Искал кое-что в документации, связанное с этим вопросом. Нашел бомбу.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 20 апреля 2016 14:28:05
Поправил немного синтаксис, по памяти написал сначала не совсем корректно.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Maxim от 20 апреля 2016 15:42:17
Цитироватьчто в движок, оказывается, встроен собственный отличный рандомизатор.
ЦитироватьМожет, кому пригодится.
Конечно пригодится! Ты молодец! Помнишь, например, мою идею, описанную тебе для совместного проекта, что ты отклонил? Вот как раз тот случай, когда рандомизатор очень нужен. Даже не нужен, а необходим.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 20 апреля 2016 15:58:15
Да вещь вообще бесценная для стимуляции неоднократного прохождения. Ее же можно гораздо шире использовать, чем кажется на первый взгляд. И никаких движущихся частей.
На самом деле это повторное прохождение - ужасная головная боль, стоит только задуматься. Игрок уже не будет перечитывать те документы, которые в первый раз были для него обязательны, не будет добывать подсказки, которые переписал себе в блокнот заранее, а попытается схитрить и сделать вид, что он все это уже знает. И это порой полностью переворачивает геймплей. А иногда и ломает.
Маленький элемент непредсказуемости быстро поставит такого умника на место.
Единственный, кто останется недовольным - это человек, пытающийся написать прохождение. Но так ему и надо.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Maxim от 20 апреля 2016 16:31:16
Zontik Правильно. Прохождения есть маленькое зло :) Лучше самому попытаться. И удовольствие от найденного в итоге решения куда больше, чем если подсмотреть. Порою бывает без него ну совсем никак. Бывает квесты (отдельные игры) такими сделают, что хоть лбом бейся - бестолку. Однако, такие миссии и не надо делать. Надо, чтобы всё было логично и что большинство людей смогут понять. А не так, что решение одному автору понятней. Это как если математик сделает миссию для всех, а там будет задачка про интегралы всякие.
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Soul_Tear от 21 апреля 2016 16:13:58
Не понял, какая связь между ключами и движущимися частями?
Название: ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED
Отправлено: Zontik от 22 апреля 2016 09:02:30
Все наколенные варианты рандомизатора подразумевали довольно сложную конструкцию, включающую движущиеся части. Здесь же даже связей практически нет. Беспроводные технологии, DarkWi-Fi.