ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED

Автор DonSleza4e, 10 ноября 2003 18:37:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zmey

Спасибо помогло  ;) Правда триггер как то странно работает. Стражник раз 6-7 остановится на точке а потом перестаёт её замечать, это думаю в радиусе дело, я всего 8 поставил, походу мимо точки проскакивает

Dront

Если он проходит мимо этой точки (т.е. она не является точкой патруля) - вполне возможно. Поставь побольше.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Еще может быть связано с выставленным приоритетом. Если приоритет низкий, то даже слегка встревоженный AI может перестать реагировать на связь. Попробуй выставить Very High (огромное окно параметров связи AIWatchObj, одна из первых строк).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

Пробовал ставить приоритеты, Very High и Absolute. Бесполезно, зато нашел весьма странный симптом проблемы. Триггер перестаёт действовать когда Гаррет приблизится к нему. Еще после того как спугнуть стражника. После того как стражник вернётся на место триггер снова работает.

Zontik

Есть еще параметры Reuse Delay, Reset Delay, Height... Последний - просто высота, сделай его равным 10 и не думай. Reuse Delay - через какое время сработавший триггер снова становится работоспособным (если сделать его очень маленьким, стражник никогда больше не уйдет с этого места, будет стартовать снова и снова; если сделать слишком большим - может иногда пропускать триггер, проходя мимо, если заданное время еще не вышло). Насчет Reset Delay - я сам до конца не понял, как он работает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

Всё нашел в чём проблема! Увеличил Reuse Delay до 5000 и изменил функцию Maximum alertness на (3)Hight, ранее функция Maximum alertness была (2)Moderate.

BenDer

#111
Долго искал в так называемом FAQ по DromEd`у на ttlg уроки. Почти все ссылки были мертвы.
Чтобы человекам не мучиться и не тратить драгоценное время, прошу проследовать сюда (а можно еще и в первый пост добавить, для удобства).
Полезности.

clearing


Kolsy

#113
народ киньте кто нибудь ссылку на полный английский вариант - Spike 14  Complete DROMED  Tutorial. а то везде все ссылки уже дохлые. единственное что я нашел вот это, но там у меня вместо половины текста кракозябры.- http://www.thiefmissions.com/tutorials/Spike14CompleteTut.html

Kolsy

и еще меня интересуют туториалы от jasonotto.net так как сайт теперь не работает.

HellRaiser

#115
Цитата: Kolsy от 15 июля 2015 17:06:21
и еще меня интересуют туториалы от jasonotto.net так как сайт теперь не работает.
Попробуй на веб-архиве глянуть. Вот например тут  последний рабочий снимок сайта с живыми ссылками и даже кое-какие доки открываются. Можно эту ссылку в какой-нить веб-граббер загнать, чтобы мануалы сохранить "насовсем", но это уже немного мазохизмом попахивает :sly:

Kolsy

к сожалению там тоже все ссылки мертвые.

Glypher

Цитата: Kolsy от 15 июля 2015 16:47:06
единственное что я нашел вот это, но там у меня вместо половины текста кракозябры.- http://www.thiefmissions.com/tutorials/Spike14CompleteTut.html
Поставь в браузере Центральноевропейскую (Windows-1250) кодировку.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

HellRaiser

Цитата: Kolsy от 15 июля 2015 21:47:18
к сожалению там тоже все ссылки мертвые.
Странно, у меня всё благополучно открывалось (правда я выборочно несколько линков попробовал и успокоился)

Kolsy

ну туториал от Spike 14 у меня уже есть - спасибо Glypherу. теперь осталось найти как то обучалки от Otto.