ОБУЧАЛКИ ДЛЯ DROMED

Автор DonSleza4e, 10 ноября 2003 18:37:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing


LongShad

Вот здесь как раз все ссылки и битые :yes:. Либо туториалы узкой специльности ("как пришить себе 6-ой палец"), которые объясняют последовательность действий, но не объясняют как это происходит. Короче, нужно только самое лучшее, а не всякий шлак.
[Исправлено: LongShad, 15 нояб. 2010 23:12]

Zoro

#92
Вот играл недавно в 7th Crystal, и там была сцена с КамВатором. Пытался сделать свою сценку с Камватором, прочитал там один туториал, сделал как надо: Камватор, посередине него СтартПоинт, телебуттон и ("прочее" я имел ввиду "конверсатион, Терр и Енд поинты". Делаю как полагается Compute Pathfinding, запускаю игру, а фигушки. Нифига не работает, просто тупо появляюсь и хожу куда хочу, и никакого PhysAttachmenta. Может кто поможет?  :confused:

Zontik

Для оказания помощи нужна подробная расшифровка слова "прочее".
ЦитироватьКамватор, посередине него СтартПоинт, телебуттон и прочее.
ОЧЕНЬ подробная. Иначе это вопрос из разряда "Я включаю компьютер, а он не работает. Помогите."
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

#94
ЦитироватьВот играл недавно в 7th Crystal, и там была сцена с КамВатором.
http://www.thief_age.republika.pl/info/CamVator.txt
http://edanet.com/thief/Saturnine's_Intro.txt

LongShad

У нас есть на русском туториал по:
* AI -> Conversations, звуковым схемам (schema) и движениям (motion)?
* AI -> Responses,и все, что в него входит?
А то осточертело читать по-английски :no:.

Dront

У меня в DromEd-овских заметках есть, но там не всё корректно расписано.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

Мы читали :). Нужен туториал, а не заметки. Чтоб все по полочкам расставить.

Dront

Ну тогда звиняйте, по-русски про conversation'ы и responses нигде больше не находил.
Что все обучалки на английском - к этому придётся привыкнуть. У нас энтузиастов, переводящих их на русский, по-моему, вообще не осталось. Или осталось, но раз-два - и обчёлся.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Dront

Спрашивал на ттлг, народ молчит. Менее вероятно, что здесь получу ответ, но всё же.
Кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь находил обучалку по тому, как заставить триггер сработать, только когда рычаги повёрнуты в нужном порядке (или что-нибудь в этом духе)? Как-то не верится, что только мне одному могла прийти в голову мысль сделать такое. Думаю включить это в свои "заметки", поэтому главный вопрос - переводить уже существующую обучалку или писать свою (при том, что своё решение, по-моему, довольно мудрёное)?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

ЦитироватьКак заставить триггер сработать, только когда рычаги повёрнуты в нужном порядке (или что-нибудь в этом духе)?
Те рычаги, которые должны быть выключены - направляешь на инвертор (Inverter, кажется). Затем с этих инверторов и всех рычагов, которые должны быть включены ведешь связь ControlDevice к другому маркеру, а ему ставишь скрипт TrapRequereAll. Все, этот маркер пошлет сигнал TurnOn только когда все указывающие на него объекты тоже пошлют сигнал TurnOn.

Сам не пробывал, просто размышляю логически.

Dront

Этот рецепт годится, когда порядок поворота рычагов неважен (а нужно, чтобы просто все были повёрнуты).
А мне надо, чтобы именно в строгом порядке: 1, 2, 3. Повернул 2, 1, 3 или 3, 1, 2 - ничего не сработает.

У меня рецепт уже готов, просто думаю - обнародовать его, или есть какой-либо более простой, которым его лучше заменить?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Могу поспорить, что система, которую придумал я, не проще твоей. Правда, у меня было 1, 2, 3, 4, а не 1, 2, 3.
Думаю, нет такой обучалки.
Хотя вот сейчас пришло в голову: если использовать спрятанный от игрока odometer, система может получиться ой какой простой. Но это только для T2. И рычаги придется заменить кнопками (возможны варианты; важно, чтобы по сути они оставались кнопками).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zmey

Нет ли у кого нибудь обучалки по созданию патрулирующей охраны с остановками на точках TrolPausePt ? Что то всё никак неполучается зделать

Dront

Посмотри мои заметки, пункт 5.15 (последний в разделе 5).
http://darkfate.org/view/files/editors/dromed/tutorials/dromed_notes.pl#6
Надеюсь, поможет.
И тут, на форуме, в теме "AI персонажи" тоже было обсуждение про это.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."