Гарретт на киноэкране?

Автор Oversight, 12 февраля 2012 02:45:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Obere

А что вполне неплохо... А нос это дело поправимое сейчас все исправляют, и грим есть и графика

Oversight

#76
Вот этот, наверное, поудачней скриншот будет.. )
Even loneliness is full of life

Obere

такс что там еще гаррету надо... пару шрамов стеклянный/механический глаз   гнусный голос, и сумку с эликсирами

Shadowhide

Цитата: Obere от 08 января 2013 01:54:27
такс что там еще гаррету надо... пару шрамов стеклянный/механический глаз   гнусный голос, и сумку с эликсирами
у Гарретта не гнусный голос

Oversight

Кстати, об "аксессуарах".. Мне всегда было любопытно как сам Гарретт определял свою видимость и соответственно - невидимость? Игроку, понятно, был доступен кристалл на экране.. Но вот персонаж? Как он сам мог быть уверен в том, что в конкретный момент у него из тени не торчала, например, штанина или край плаща, залитый светом? Или же аналогичный кристалл был у него на руке, скажем, наподобие часов? Или опять - магия? Но как-то слишком удобно на нее все списывать..
Even loneliness is full of life

Clopik

Мне кажется, он просто мог себя видеть)) В первых Ворах себя нельзя было видеть, потому кристалл был кстати. А в третьем Воре Гаррета видно, но передача светотени на нём передана довольно смутно, потому кристалл тоже пригождался.
А актёр подходит, да.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

DimaS

Цитата: BenDer от 07 января 2013 23:47:28
Неплох, но шнобель чего-то не подходит. Или мне просто так кажется)

Такой шнобель пойдет?


Oversight

Шнобель Шикааааарный!!!!  ;D
Even loneliness is full of life

Oversight

И еще вопрос. В игре-то понятно, а вот в реальности? Ума не приложу. Таская на себе увесистый инвентарь, включающий в себя: отмычки, стрелы, мины и пр. орудия, склянки с эликсирами, маслами и святой водой, а так же мешок (или уже скорее сундук), который напичкан драгоценностями, картинами, вазами, книгами, винами, канделябрами, предметами интерьера, и прочими ценными реликвиями.... Как при этом вообще можно передвигаться и совершать маневры? И при такой-то обуви?
Или это опять очередная абстракция?
Even loneliness is full of life

DJ Riff

Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Oversight

Значит "волшебная сумка"...
Even loneliness is full of life

Chuzhoi

Цитата: Oversight от 08 января 2013 22:44:22
И еще вопрос. В игре-то понятно, а вот в реальности? Ума не приложу. Таская на себе увесистый инвентарь, включающий в себя: отмычки, стрелы, мины и пр. орудия, склянки с эликсирами, маслами и святой водой, а так же мешок (или уже скорее сундук), который напичкан драгоценностями, картинами, вазами, книгами, винами, канделябрами, предметами интерьера, и прочими ценными реликвиями.... Как при этом вообще можно передвигаться и совершать маневры? И при такой-то обуви?

И не говори!



Арт бай Маляр.

Oversight

#87
Прям картинка из моего вображения ;D :agree:
Осталось приспособить рядом кристалл, показывающий максимальную загрузку.. В килограммах, например.. )))
Even loneliness is full of life

LongShad

#88
Ну-ну, все стрелы в один колчан помещаются. Напитки и зелья можно на поясе закрепить, а оружие на пояс привязать.
А в остальном... заплечный волшебный мешок, к-й устраняет вес и звук всех собранных вещей - обязателен! Или хотя бы портал, к-й перенаправляет все вещи прямиком на склад скупщика краденного. А там, на складе, скупщик стоит и оценивает стоимость собранного добра. Пока тыщи две не наберется - портал с выходом он не откроет.
Так что все можно объяснить логически! :yes:

Oversight

Конечно, в фильме бы это выглядело более упрощенно, не таскать же и впрямь все это бряцающее добро за спиной.. Но идея понятна. Хотя, на фоне мрачного и жесткого амплуа персонажа и темного, драматичного, мистического сюжета,  наличие "волшебного" мешка за спиной у героя, на мой взгляд, все же как-то понизило бы статус картины до детского фентези ))
Even loneliness is full of life