NOLF2, перетекшая в обсуждение движков

Автор UL, 05 июня 2003 01:31:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

Какого.###@@$$.. третьего Вора решили делать на Анрыле?.
Посмотрите на Юпитер Движок. Чистый Вор.  И выглядывание из-за углов и динамическое освещение, и скрытность в темноте, выкручивание лампочек, оглушение охранников, шаренье по полкам, ящикам, меч, спрей для скрытия тел, перетаскивание трупов и спящих. Оглушенные просыпаются через некоторое время и бегут звать охрану. А шутки с банановой кожурой и медвежьими капканами? Пошарив по карманам оглушенного можно обезоружить его(ее), и не возьмется из ниоткуда бесконечный запас дротиков, а беззащитный чел будет где-нить прятаться. Вскрытие замков (как положено отмычками(аналог третьего вора)), декодировка замка, дешифровка надписей. А какие текстуры и модели. Вах-Вах-Вах...
Кто не гамился крайне рекомендую, причем начиная с первой части. И Юмор (с большой буквы) и стиль и сюжет, а уж катание на снегоходах и мотоциклах никого не оставит безразличыми. Фактически полностью интерактивный мир.

(Добавление от  1:32 - 5 Июня, 2003.)
Короче готовое решение для третьего Вора. Убрать современное оружие оставить катану и дротики ну и всякое такое. Заменить главную героиню на Гаррета и изменить текстуры. И всё, суперигра Вор3 в кармане.
Ничто не имеет значения, только цель.

DonSleza4e

АГА!
Второй НОЛФ у меня не пошел: видетели ваша видеокарта не поддерживает Трансфер энд Лайтинг... Круто?

Guest

Хммм в теории согласен! особенно если учесть что движок Нольф2 АБСОЛЮТНО бесплатен ...
Нет действительно сказать нечего ...
"Второй НОЛФ у меня не пошел: видетели ваша видеокарта не поддерживает Трансфер энд Лайтинг... Круто?"
Нормально ... Абгрейд сделай ...

UL

Господи, T&L?
За тридцать вечноубитых енотов можно прикарманить в AGP слот GF2MX400 64 метра, и гамиться.
Вот только за проц не ручаюсь. На селеронах класса 500 Mhz очень некомфортабельно.
Ничто не имеет значения, только цель.

DonSleza4e


Vorob

Хехе игрушка не плоха НО! она КАЧЕСТВЕННО ОПОПСЕЛА!
в угоду разным Ублю*ам её сократили в размере и упростили геймплэй ... однако сохранили Юмор (как я угорал над проблемами солдат на Российской воен. базе) отличный дезайн уровней и  потрясающюю атмосферу ...
однако для меня Эталоном был и остаётся первый нольф

UL

Полностью поддерживаю Вороба, хотя НОЛФ 2 интересен с точки зрения движка и неиссякаемого юмора в стиле шпионских фильмов..
Ничто не имеет значения, только цель.

Wild

Просто с Unreal они уже хорошо знакомы (вспомним DX), прочувствовали технологию, (которая всего лишь инструмент)... Это самое главное.. чувствовать возможности... (и недостатки)
nothing...

Elder keeper

если движок NOLF2 бесплатен, оптимизирован под соотв. геймплей, И(!) если Thief 3 выйдет неудачным (будет очень жалко), то можно подумать о коммерческой идее "Russian Thief". НО только, если этот движок лучше в плане звука и есть возможность детально проработать AI. Да, есть ли редактор, как он по сравнению с дромед?

DonSleza4e

Коммерческий Russian Thief. Можешь забыть об этом.
Eidos все-еще держит права. И никто тебе не даст бабло зарабатывать на этом.
Мы видем, какие проекты выходят из-под рук любителей (тот же Thievery). Для этого нужно нанимать проффесионалов.

Vorob

Мы видем, какие проекты выходят из-под рук любителей (тот же Thievery). Для этого нужно нанимать проффесионалов.
Отличная  игра ! я по инту играл СУпер !!! а дезайн ... УУУ

Wild

Идея Thievery - можно сказать прекрасна.. Жаль, что её реализация не достаточно качественна, но, главное, чтобы их проект развивался, и, с опытом, у них будет получаться лучше и лучше.... Потому что талант у них есть. (это заметно) Чего только стоит идея Крыс! :))))
(Добавление от  22:39 - 12 Авг., 2003.)
А зачем обязательно нам делать "Russian Thief"? Неужели, при таком серьёзном подходе, нельзя нанять профессионального сценариста для создания оригинальной, фентезийно-средневековой истории.. (С Коммерческим названием) Но вообще, если опыта нет, лучше потренироваться на Модах... Да хоть на том же Thivery... (сделать его прекраснее) Возмите пример хотя бы с Arx Fatalis.. (или как его там) Они пошли верным путём..

(Отредактировал(а) Wild - 22:40 - 12 Авг., 2003)
(Добавление от  22:47 - 12 Авг., 2003.)
И ещё. Движок не может быть "удачным" или "неудачным".. Это всего лишь инструмент в создании мира... Тем более Unreal Engine. Поверьте, они знали, на что шли... (покупая лицензию U2)
nothing...

Vorob

Анрыл это заведомо Мёртвый движок !
вот он появился и, что лицезия на него 600 000 баксов сделали на нём пару УБОГИХ игр, именно убогих !!! разве, что сиплитер селл был комерчески удачен ...а остальное убожество
Devastation Postal 2 Unreal II калл !!!
+ скоро выйдут Doom 3 Half-life 2 и всё эра Анрыл закончилась не один норм. чел. не будет лицензировать это убожество когда есть ТАКИЕ конкуренты ...
Thievery ??? а что вас не устраивает в нём ??? отлиный дезайн уровней, стиль, атмосфера Класс правда меч убогий ну да ладно
Коммерческий Russian Thief :lol: :lol: :lol:
давай с начала фан миссию сделаем, а то уже как метить стали
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Elder keeper

2Vorob:
А причем тут FM-ка, которую я делаю? И кто тебе сказал, что я вообще имею отношение к разработке hi-end- игр? Если уж закрыть глаза на твои любимые смайлики, то надо сказать, что российские программисты, тем более влюбленные в свое дело (имхо на форуме есть программеры, я вообще-то врач, к.м.н.) могут делать очень хорошие вещи.
А если поставить это на коммерческие рельсы (название неважно, ведь все мы покупали Игру в первый раз, не зная, что наc ждет :). Важно именно вот что:  
1) движок бесплатный, 2) как сказал UL - оптимален для Thief, 3) нас много, есть опыт, и не обязательно разработки (даже у меня).
Любой из нас будет лучше сценариста, ведь сценаристу надо высасывать из пальца идеи для вещи, от которой ему ни тепло, ни холодно, и деталей которой он не знает.. То же можно сказать и о дизайнерах.
Или ты думаешь, что игры делают боги?

! Единственное, что необходимо - понятно что, -=деньги=-, точнее - продюсер. И вот это вопрос для тех, кого эта идея всерьез заинтересовала.
зыж Кстати, компания Microsoft, как и компания Apple (и + до ***), создавались  тусовками энтузиастов-раздолбаев.

Vorob

зыж Кстати, компания Microsoft, как и компания Apple (и + до ***), создавались  тусовками энтузиастов-раздолбаев.
У тебя есть деньги и желание дать что-то ??? зачем нам Russian Thief ??? Я сильно сомниваюсь что мы когда нибуть что-то сделаем ...
вон если фанаты УТ и Халфы  русские так ничего и не родили то уж мы то подавно .... Денег много надо нанимать продюссеров сценаристов ...