NOLF2, перетекшая в обсуждение движков

Автор UL, 05 июня 2003 01:31:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wild

По моему, все эти глюки - это из за d3d драйверов видюхи, а не из поддержки Glide... но вообще, было бы очень приколько увидеть Thief под Open Gl....
nothing...

UL

Но ведь был же такой проект, GvT. О нем чего-то вообще известно очень мало. И делался он если не ошибаюсь на Халфовском движке, который понимает в том числе и OpenGL.
Ничто не имеет значения, только цель.

Elder keeper

я что такого в opengl? Он разве сейчас актуален (с выходом D3D 9)? Все теперь делается на D3D


ndk

Цитироватья что такого в opengl? Он разве сейчас актуален (с выходом D3D 9)? Все теперь делается на D3D
Даю справку. Я вообще не понимаю, откуда некоторые берут инфу про смерть OpenGL. Некоторые воспринимают OpenGL как нечто устаревшее. Я вообще не понимаю природу этого. Это всё равно что сказать, мол простое мороженное лучше крем-брюле, т.е. ерунда. Простой факт: Id Software не собираются использовать DirectX не только в Doom3, но и вообще никогда и нигде. Запомните, это не OpenGL, а DirectX бедный родственник. Вон, идёт разработка, если уже не успели закончить, OpenGL 1.5.

dSpair

ЦитироватьId Software не собираются использовать DirectX не только в Doom3, но и вообще никогда и нигде
И правильно делают...
ЦитироватьГде? Когда?...
А что такого плохого в Thief под OpenGl? По-вашему, я на своей старой Вуде в Thief под D3D играл? :D

UL

ЦитироватьА что такого плохого в Thief под OpenGl? По-вашему, я на своей старой Вуде в Thief под D3D играл?
Ессно, а в чем же еще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитироватья что такого в opengl? Он разве сейчас актуален (с выходом D3D 9)? Все теперь делается на D3D
Ни фига себе!!!!!!
Это формат проффесионалов, которые до недавнего времени в сторону Direct даже не смотрели. Назовите мне хоть один профессиональный  редактор 3D, который использует Direct (Animation Master я не беру в расчет, да он и безбожно тормозит в этом режиме, поэтому сразу же надо скачивать было патч, позволяющий работать в OpenGl)

(Отредактировал(а) UL - 22:59 - 16 Авг., 2003)
Ничто не имеет значения, только цель.

Elder keeper

Проблемы ID software, последовательно сделавшей Quake2 хуже Q1, а Q3 - хуже Q2. :D :D :D.
денег больше у микрософт, ВСЕ возможности opengl будут реализованы в X, со временем.
Помнится, когда-то была OS/2 Warp. Где она теперь?
Кстати, просветите pls человека, далекого от стандартов библиотек 3D-графики, чем 1.5 Gl (всего-то 1.5)  лучше  Х 9.0 (уже 9)

DonSleza4e

Наконец-то вступлю и я в дискуссию :)
Действительно, OpenGL является языком проффесионалов и проффесиональных приложений.
Написание игры/приложения под D3D ГОРАЗДО легче, чем под OpenGL.
А зачем все усложнять, спросят некоторые?
А то шо D3D кроме как на Microsoft Windows не запустишь.
Заметьте, что все портированные на Linux/MacOS игры написаны исключительно на OpenGL.
Возьмите Quake, Return to the Castle of Wolfteshein или как его правильно там...

OpenGL мультиплатформен и постоянно разивавается.
Другое дело, что его микромягкие постоянно стараються удавить, выпуская каждый год по новой версии DirectX
Вот и считайте - DX9 и OpenGL 1.5

Кстати, где-то я слышал про OpenGL 2.0...

Однако для карточек на базе Radeon - OpenGL не слишком дружелюбен.
Читал, что nVidia поступила хитро, наняв в качесвте разработчиков своих драйверов авторов спецификации OpenGL.
Вот теперь видно, дрова nVidia лучше отлажены, чем ATI...
(Добавление от  16:36 - 18 Авг., 2003.)
А движок Lithlech (Nolf) не сильно претендует на реалестичный. Как-то не сильно.
Хотя я могу ошибаться.

Elder keeper

DonSleza4e, спасибо.
Наверное gl круче для профессионалов, но в чем он круче на рынке Hi-end игр? Doom3 - неплохо, но этого мало. Как это реализовано в играх, которые имхо не используют и не должны использовать чисто профессиональных особенностей API OpenGl?
Микрософт хоть и монстр, но играет по правилам рынка. Поэтому я уверен что Х не хуже gl,  но там, куда он ориентирован (а что еще геймеру нужно?)

(Добавление от  17:07 - 18 Авг., 2003.)
да, а каков процент hi-end игр, запускаемых вами не из windows-среды?


DonSleza4e

Я не кричу о том, что играю только в OpenGL.
Мне честно говоря абсолютно наплевать - OpenGL или DirectX
Я просто написал о них и о их различиях.
Мне лишь бы игра бегала лучше и быстрее и качественне.

Wild

Никогда не любил не этот "аппендикс": DirectX (ещё с Windows 3.1)... но это.. стандарт... :(
OpenGl рулит и без всяких там шейдеров! Достаточно вспомнить Homeworld под Open Gl и сравнить с D3D. Или хоть тот же Unreal.Ver224. В D3d - изображение, освещение далеко не такое контрастное и естественное... Да ещё и тормозит неслабо... - sux! :(
nothing...

Elder keeper

ЦитироватьQuote: from DonSleza4e on 18:06 - 18 Авг., 2003
Мне честно говоря абсолютно наплевать - OpenGL или DirectX
...
Мне лишь бы игра бегала лучше и быстрее и качественне.
Абс. согласен


UL

OpenGl2 поддерживают полноценные карты класса GF4 и выше и Радеон9500 и выше...
Ничто не имеет значения, только цель.

DonSleza4e

А Radeon 9000Pro?
По идее, они из одной серии, и должны тоже тянуть?

Force

Вот вы говорите движок Lithtech круто. По мне так это полный отстой, ещё с первых версий (помните Blood 2?) Сейчас - да, он немного "выздоровел", но всёже, вы посмотрите на этот БЕДНЫЙ мир NOLF 2! Он же абсолютно неинтерактивен! Всё что можно - так это ударить по фонарику или по вывеске, ни витрину не разбить, ни в дверь какую-нибудь не войти - ничего!
Тот кто придумал слух о том, что эпоха Unreal подходит к концу, по моему просто идиот. Тыкните меня РОЖЕЙ в то место, где движок UNREAL "сдает"! ГДЕ? Графика - я бы не сказал, что бедная; скорость - да всё просто летает, физика - высший класс; интерактивность (та же физика) - максимальна; полигональность - ну уж явно не хуже современных игрух. К тому же эти рулезные модели (тряпичные куклы). А освещение, которое ION STORM встроило в Thief 3?
Только полные ДЕБИЛЫ могут утверждать о закате этого движка. Да, у него появились конкуренты типа HL2 или Doom3, НО... Но их движки не прожили СТОЛЬКО. У них просто не было времени профиксить те баги, которые давно решены в Unreal, да эти движки - достойные конкуренты, но они же ещё не до конца оптимизированы! Возьмем Doom 3. Стоит ли он ТАКИХ тормозов? Я думаю нет... HL 2? Мне трудно судить о его скорости, я его в действии не видел, но одно скажу точно - это действительно крутой движок, но он слишком молод.
Что же касается Unreal 2 - не путайте движок и игру. Возможности движка СОВСЕМ не зависят от интересности! скорее наоборот. Я считаю, что развивать технологию Unreal можно до бесконечности (ну почти)... Главное дать движок МАСТЕРАМ, ПРОФЕССИОНАЛАМ!
А то, что сейчас модно опускать движок Unreal - так это полное ДЕРЬМО! Я плюю этим людям в лицо и бросаю в них камни.
Да вы только посмотрите, сколько видеорежимов он поддерживает! Какие ШИРОЧЕННЕЙШИЕ возможности предоставляет для настройки (ещё с 98 года!).
Заметьте! Это пожалуй самый долгоживущий движок в игровой индустрии! Ни одна игра его ещё не пережила!
Я, чесно говоря, счастлив, что Thief 3 разрабатывается именно на этом движке. Посудите сами, он УЖЕ разрабатывается, а если бы мы ждали, пока выйдет тот же HL (Doom 3 мне не вселяет доверия), чтобы T3 создавался на его движке, мы бы поседели и обзавелись бы внуками! ИМХО, сейчас всё идет идельно! Лучшего и желать нельзя!
Короче, Unreal Warfare рулит по полной!