Labyrinth (Part I) — Thief II AM в разработке

Автор Maxim, 22 ноября 2014 00:20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

~ Labyrinth ~
(в разработке)

Вот я и создал тему по своей миссии. Миссии, которая существует пока только внутри редактора.
Данная тема является временной. Отдельная тема будет уже по миссии когда она выйдет.

Жанр: Classic Thief (в стиле Thief I)/ Драма/ Приключения/ survival horror/ Квест.

Что я делаю?
На мне лежит, собственно, построение всей миссии, весь сюжет, написание всей музыки, звуков, создания эффекта присутствия игрока путём погружения в атмосферу. Так же я фотографирую какие-то объекты для создания собственных текстур, делаю собственные 3D Модели. А некоторые вещи в миссии будут применены впервые для авторских миссий.
Мне помогают пока 2 художника, один музыкант (на момент 2016г. музыкой занимаюсь только я и так будет впредь) и вокалист (перешёл в озвучку персонажа), на момент озвучки всех персонажей будут подключены разные люди, а так же технические консультации Zontik'a, которому я очень благодарен. Это не только хороший Человек, Автор замечательных миссий, но и объясняет мне так, что я сразу понимаю. Хотя и задаю много вопросов :) Без него было бы в сто раз сложнее и дольше.

Ориентация будет на русскоязычную аудиторию. Планируется русская озвучка и субтитры для зарубежной аудитории (сообщество TTLG), которая будет форсирована слушать красивый русский язык. Но пока я называю миссию интернационально латиницей. Озвучка планируется естественной, без театральных наигранностей, с эффектом присутствия, который будет обусловлен грамотной записью. Близкое бубнение в микрофоны, характерное для 90% озвучек в игро-сфере с применением неправильного типа микрофонов — не подходит.