Labyrinth (Part I) — Thief II AM в разработке

Автор Maxim, 22 ноября 2014 00:20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьНо даркфейтовские тафферы, которые больше не играют это плохо. Я на вас рассчитывал.
С языка снял. Тоже бродила такая мысль, но в слова так и не оформилась.
Но, может, кто-то и вернется. Я знаю, бывают такие случаи. Главное, не переставай их слегка пинать в нужном направлении. Это дело благородное.
Цитироватьплохо что потенциальных игроков, оказывается в итоге куда меньше
Это вовсе не факт. Многие здесь в режиме Read Only. Игроки в том числе.
ЦитироватьВспоминаются старые добрые квесты, когда иногда приходилось залезть в какую-то книжку чтобы что-то узнать.
Пошел утирать слюни.
Цитироватьэто ужасно. Потому что ломает каноны жанра.
Максим все равно найдет что возразить, а я скажу от себя. По-моему, он просто говорит далеко не всё. Так что  не будем спешить с выводами. Я сильно сомневаюсь, что он сделает что-то настолько ужасное.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Maxim от 24 ноября 2014 17:09:07
Вы же знаете, допустим, что алюминий не магнитится, а сталь - да.
[off]Хех, смотря какая сталь. Вот поприкладывай магнит к кастрюлям у себя дома.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

#17
Оно не выходит на передний план :) Оно является просто частью Жизни. Если вы хотите - ждите, старайтесь не попасться противнику, обойдите, спрячьтесь. Как было анонсировано - жанр (помимо других сплетений) "Классчиеский Thief". Маленьким спойлером скажу, что у меня есть весьма интересная локация, где нужно пройти через помещения используя навыки стелса и теней. Представьте себе помещение, охраняемое рядами стоящих хаунтов, а вокруг только кафельная плитка :) И чтобы дойти до заветной двери на другом конце нужно постараться. Параллельно с этим атмосферу создаёт определённая музыка и звуки существ.
Я нисколько не ограничиваю таких возможностей. Я просто добавляю помимо этого свободу в том плане, что не собираюсь ограничивать игрока вот этим триггером, этой долбанной нереалистичной заглушкой, когда Гарретта, допустим, зажали вдруг в углу, у него не получилось обойти стражника или хаунта и тот его должен забить до смерти, только из-за галочки в целях?? С какой стати миссия потом не выполнена? Если он выполнил цели, но на пути встало такое обстоятельство оно не перечеркнёт итог. Нет уж. И потом, то, куда отправится Игрок - там он будет сам по себе. Там не будет таких принципов. Там будет - выживи, пройди историю или умри.  Гарретт не хочет стать вот этой кучкой косточек, лежащих под паутиной под какой-то лестницей в подземелье, он хочет её перешагнуть и пойти по своим делам. 
Цитироватьэто ломает рамки жанра
Никаких особых таких рамок никогда не было. В каких-то миссиях убивать было строго нельзя из-за целей конспиративных, в каких-то можно. В самом оригинале есть возможность выбора. Почему мне нельзя дать свой?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Кстати, должен сказать, что Nemyax сделал для меня важную модель! Теперь у меня первая в жизни модель, которую сделали со стороны  :yay:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Yara

ЦитироватьЯ просто добавляю помимо этого свободу в том плане, что не собираюсь ограничивать игрока вот этим триггером, этой долбанной нереалистичной заглушкой, когда Гарретта, допустим, зажали вдруг в углу,
Может, я просто не поняла тебя. Это хорошо, что не собираешься ограничивать. Я-то уж грешным делом подумала, что ты будешь создавать ситуации, когда без боя не обойтись. Если будет выбор - бой или стелс - то это хорошо. Главное - в стремлении навязать бой не затруднять стелс настолько, что его возможность станет сугубо гипотетической :cheesy: где-то я такое видела.
Ну и главный вопрос: почему мы опять на Вы??? Мы же вроде не ссорились. Что случилось-то? :confused:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Maxim

[off]Я просто забыл. Извини. Это не специально. Путаюсь немного, из-за того что людей то тут не 2 человека, а обращение "на вы" к людям мне не знакомым у меня по-умолчанию :) Когда говорят конкретно что на ты, тогда перехожу. Или сам предлагаю.[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

massimilianogoi

If you search a mission with a labyrinth, oh well, I suggest you mine: http://thiefmissions.com/m/LordJuliansLabyrinth

Very easy scenario, few things to do, very immersive but very difficult too. I bet you will not finish it in two hours  :tonguewink: And look out for the beasts, they kill! (I almost forgot: Thied Deadly Shadows fan mission).

L.Bathory

Тень - наш единственный союзник

Maxim

Недавно поступили концепт-арты для декоративного оформления одного из местоположения в миссии. Пока это предварительные зарисовки, но стремительно превращающиеся в финальные картины.
Автор: GirL
(художник-специалист)





Творческий стол
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

clearing


nemyax

Клёво клёво. Всё будет сканами с бумаги? Изначально цифровых картинок не будет?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Мне нравится. Загадочная GirL, оказывается, хорошо рисует.

Maxim

Да, у меня всё такого плана будет живое.
Живые картины, живая рисованная карта, все важные тексты тоже рукописные на стилизованной под аутентичную бумаге.

Попозже постараюсь залить какие-нибудь скрины.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 06 февраля 2015 08:42:23
Все важные тексты тоже рукописные
Немного сомнительно с точки зрения перевода на другие языки.

Shaver

Цитата: Maxim от 22 ноября 2014 00:20:02Скриншоты я пока не выбрал какие можно запостить, так чтобы это было не спойлерно.
Выбирай скорей. И это, с почином!