F.A.Q

Автор Shadowhide, 29 ноября 2009 19:52:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

#150
как можно добавить игроку предмет в инвентарь во время игры ? скрипт написать надо ?
и как сделать съезжающую вниз платформу,типа секретной двери ?

Chuzhoi

Цитироватькак можно добавить игроку предмет в инвентарь во время игры ? скрипт написать надо ?
У меня получилось только через скрипт. Создаешь файл имятвоейкарты.script, кладешь в maps.
В файле пишешь:

void addMyItem()
{
$player1.addInvItem($ИмяПредмета);
}

Если, например, предмет добавляется по триггеру, то добавляешь триггеру свойство call и указываешь там имя функции, в данном случае addMyItem.

Как без скриптов - не знаю. Можешь поспрашивать на оф. форуме.

Shadowhide

спасибо Chuzhoi  :up:

Shadowhide

а где можно посмотреть список анимаций АИ ?

Shadowhide

И ещё вопрос : ты разбирался с системой act/react ? мне интересно,она работает на рагдолах ? я уже делал скриптовые фишки типа вывода текста на экран с помощью этой системы,но с рагдолами ничего не получается,мне кажется что act/react не работает на рагдолах  :(

Shadowhide

От чего карта может быть дырявая ? я только что пытался протестировать работу скрипта,но кроме него я поставил на карту ещё кучу энтитей и брашей,и после 4 сек компиляции написало что карта дырявая :( хотя она закупорена 6 portal_sky брашами

Chuzhoi

Цитироватьа где можно посмотреть список анимаций АИ ?
Анимация хранится в *.md5anim файлах, а собирается во единое целое в *.def файлах. Так что можешь там и копать.

Цитироватьты разбирался с системой act/react
Stim/response? Не разбирался пока.

Цитироватьи как сделать съезжающую вниз платформу,типа секретной двери ?
Тебе нужен мувер (mover). Поищи на вики, неужели там нет про муверы? :)

LongShad

#157
А можно писать все в один пост? Я слышал, тут есть кнопка редактирования. Скажите, пожалуйста, как ей пользоваться.

Shadowhide

Цитата: LongShad от 17 января 2011 22:19:35
А можно писать все в один пост? Я слышал, тут есть кнопка редактирования. Скажите, пожалуйста, как это сделать.

[off]А можно писать все в один пост? Я слышал, тут есть кнопка редактирования. Скажите, пожалуйста, как это сделать.[/off]

Chuzhoi

Что за бред? Давайте по делу.

Shadowhide

где можно глянуть список анимаций ?

Chuzhoi

Я вроде отвечал выше. Смотри def-файлы. Учти, что один тип может наследовать анимацию от другого (см. свойство inherit).
Какого-либо другого, более удобного способа просмотра списка анимаций я не знаю (в UnrealEd, кстати, это очень удобно сделано - отличный браузер анимаций).

Shadowhide

я уже там копался,там что-то вроде кода кажется
конкретно мне нужна анимация в которой АИ протягивает руки,кладя или давая что-либо
в крайнем случае,анимация открытия двери

Chuzhoi

use_righthand подойдет? Абстрактная анимация протягивания правой руки. Проверена на охраннике - работает.



Chuzhoi

#164
Объясняю, как искать. Открываем, например, архив tdm_ai_humanoid_guards01.pk4. В нем куча def'ов, описывающих охранников. Открываем что-нибудь знакомое - например, tdm_ai_guard_citywatch.def. Там есть такие строчки:

model tdm_ai_citywatch {
    inherit            tdm_ai_proguard
    mesh         models/md5/chars/guards/citywatch/tdm_ai_citywatch.md5mesh
    channel torso      ( *Spine_Dummy)
    channel legs      ( origin Pelvis Pelvis2 *Hips)
}

Здесь не описано никаких анимаций, но, согласно свойству inherit, эта модель (как и остальные модели охранников) базируется на модели tdm_ai_proguard. Пошарив по файлам с подходящими названиями (или воспользовавшись поиском по файлам), находим эту модель в файле tdm_ai_guard_proguard_devel.def. В описании этой модели есть список анимаций, причем, судя по отсутствию свойства inherit, этот список полный. Так что если use_righthand не подходит, можешь подобрать что-нибудь другое.