F.A.Q

Автор Shadowhide, 29 ноября 2009 19:52:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Я бы использовал переменную типа boolean. Переменная должна быть глобальной, т. е. объявлена вне функции:
boolean a;

void myFunc()
{
if (!a)
a = true;
else
{
// do something
}
}

Shadowhide

ага,спасибо
теперь понятно

Цитироватьif (!a)
      a = true;
   else
   {
      // do something
   }
так а как сделать a - неправдой ?

Chuzhoi

Она по умолчанию неправда.

Chuzhoi

Переменной, кстати, лучше дать более длинное и осмысленное имя, а то вдруг а уже используется.

Shadowhide

Цитата: Chuzhoi от 28 июня 2012 00:58:41
Переменной, кстати, лучше дать более длинное и осмысленное имя, а то вдруг а уже используется.
ну ясное дело :)

Chuzhoi

Ну вот видишь - ты уже все знаешь. Чего тебя учить? :)

Shadowhide

сам бы я так сделать не догадался бы :)
хотя я вот благодаря высокому интеллекту придумал другой способ,чисто мапперский,если интересно - могу рассказать :)

Chuzhoi

Ну расскажи.

Shadowhide

#278
короч. создаем кнопку
создаем триггер_мултипле и триггер_каунт
на триггер_мультипле вешаем свойство no_touch 1 , а на триггер_каунт вешаем свойство count 2
потом создаем супер сложную цепь !!!11
( ->  означает target )
кнопка->триггер_мультипле->триггер_каунт->и дальше то что ты хочешь активировать после 2-х нажатий

Shadowhide

интересно,а можно как-нибудь сделать подобным образом (чтоб не лезть в скриптинг) задачку типа нажать несколько рычажков в определенной последовательности или например есть 5 рычажков,а 3 из них должны быть нажаты и тд.

Chuzhoi

Черт его знает. Я помню, в редакторе для Serious Sam была куча всяких разновидностей триггеров на самые разные случаи жизни, комбинируя которые, можно было сделать все, что хочешь. Здесь я видел весьма ограниченный набор.

Единственное, что могу посоветовать - вспомнить какую-нибудь ФМ-ку, где уже было реализовано нечто подобное, и посмотреть, как там это сделано.

Shadowhide

не,я в половину не играл,а в тех в которые играл - не было
ладно,спрошу у кого-нибудь на ттлг

Shadowhide

телепортирую рычажок - все ок
но как только его нажимаю - он возвращается в свой оригин (туда,где я поставил его в редакторе)
не ок.

Shadowhide

пофиксил 
поставил рычажок сразу куда надо,а убрал его оттуда через void main скриптом
$имяпредмета.setWorldOrigin('координаты');

потом рычажок телепортнулся в свой оригин и все работает как надо

Shadowhide

#284
нужно сделать так,чтобы чтобы с объект с отдельной моделью при фробаньи работал как кнопка - мог запускать триггеры и тд.
если просто указать classname на atdm:mover_button,то этот объект при фробаньи и ведет себя как кнопка - движется и издает звук кнопки.не ок.так быть не должно