F.A.Q

Автор Shadowhide, 29 ноября 2009 19:52:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

хм,решил поэкспериментировать и убрать у этой "кнопки" то,что именно делает её кнопкой
поставил параметры :
snd_open
nosound 

snd_close
nosound 

все,не звучит как кнопка,но еще дергается

добавил :
translate
0 0 0

не дергается,но перестало работать ! то есть даркмодовская кнопка должна дернуться чтобы работать ! это уже на говнокод похоже...

MoroseTroll

Не пробовал сообщать об этом разработчикам? Может, исправят.

Shadowhide

у меня нет возможности это сделать
да и кто бы меня послушал

Chuzhoi

Попробуй взять обычную модель и поставить ей свойство frobable.

Shadowhide

Цитата: Chuzhoi от 08 июля 2012 17:40:31
Попробуй взять обычную модель и поставить ей свойство frobable.
ну я с этого и начал
только func_static,будь он даже фробабельным не будет посылать таргеты
можно конечно сделать фробабельным и добавить свойство frob_action_script,скрипт работать будет,но мне в данном случае нужен принцип работы кнопки

Chuzhoi

Рассылать таргеты можно через Stim/Response. Делаешь своей псевдокнопке Response типа Frob и добавляешь эффект типа Trigger.

Shadowhide

о,спасибо что напомнил о stim/response :)

Chuzhoi

Shadowhide Получилось, что задумано?

Shadowhide

#293
ага
Чужой помощник №1 на Руси !

Shadowhide

Chuzhoi,ты уже разбирался с заданиями ?

Chuzhoi

Я как раз собираюсь с ними разбираться.

Shadowhide

кстати,задание про нахождение лута не хочет становится видимым ни в какую,инфа 100% (остальные - ставятся)

Shadowhide

интересно,как лут определяется в скриптах ?

Shadowhide

пытаюсь поменять кол-во лута через скрипт
нашел в tdm_events таую фишку : float changeLootAmount(float type, float amount);
но не работает (возможно я пишу что-то неправильно во float type?)

Chuzhoi

Теоретически параметр type - это типа камни/деньги/драгоценности и т. д. Попробуй числа типа 1, 2, 3. Если не выйдет - надо копать глубже и искать в исходниках.