Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => DromEd => Тема начата: Heathen от 19 марта 2003 15:17:17

Название: Создание целей миссии
Отправлено: Heathen от 19 марта 2003 15:17:17
                                Добрый День!
                В одной из комнат на уровне у меня сделан бассейн,во время теста  Молот, гнавшийся за мной утонул. В задании надо было его убить. А так получается что он сам помер и миссия получается незаконченной.
                Может кто знает как это обойти. Понятно что можно просто сделать борта выше 1 ф., но может быть есть другой способ.
                                                 Заранее спасибо.
Название: Создание целей миссии
Отправлено: DonSleza4e от 21 марта 2003 09:31:47
Помоему, у нас таких специалистов нету...
Ну что я могу сказать...
Есть такие гадости как триггеры (точно не помню, но вроде так)
С ними работает очень ограниченный круг людей.
Зато с помощью их можно лепить прямо таки поразительные вещи.
Так вот, скорее всего в Thief есть 2 триггера - убийства и смерти.
Нужно найти тот, который отвечает за смерть.

Чтобы не пороть всякую подобную чушь просто посоветую выйти на западные форумы и обратится к спецам типа Sledge. Его The Inverted Manse прямо таки типичкана сиим.
А что-бы не мучатся - поднимай края бассейна и все будет ОК. :)
Название: Создание целей миссии
Отправлено: Heathen от 08 апреля 2003 19:17:13
                   Спасибо.
Re:>    у нас таких специалистов нету...

           Очень жаль что "нет пророка в своем отечестве"... :cry:
(Отредактировал(а) Heathen - 19:18 - 8 Апр., 2003)
Название: Создание целей миссии
Отправлено: DonSleza4e от 11 апреля 2003 09:27:01
С этой фиговиной возится и возится. Ща перевожу очередной мега труд по DromEd, в котором автор посторался все собрать, что известно.
Буду выкладывать по частям. Может там что-то будет на эту тему?..
Название: Создание целей миссии
Отправлено: DonSleza4e от 23 мая 2003 09:42:51
В этом мега труде есть интиресные вещи.
Можно прописать в качесвте скрипта кнопке\рубильнику
фишку, которая сечет, если кого-то убиваешь (или он сам дохнет).
Примера там не было, постараюсь связаться с автором.
Если нужно, персонально тебе перешлю этот раздел.
Название: Создание целей миссии
Отправлено: Heathen от 23 мая 2003 13:56:38
Да, если не сложно, вышли плиз. Если ты его перевел, то можно в принципе и на форум его выложить, может еще кому понадобится...:rolleyes:
(Отредактировал(а) Heathen - 13:58 - 23 Мая, 2003)
Название: Создание целей миссии
Отправлено: DonSleza4e от 27 мая 2003 09:38:33
Ага, чтобы Force меня изнасиловал :) ?
Подобное публикуется на самом сайте.
А то, что нужно - отошлю тебе персонально.
Название: Создание целей миссии
Отправлено: DonSleza4e от 30 мая 2003 09:25:40
Сегодня засылаю. Надеюсь, все будет ОК.
Название: Создание целей миссии
Отправлено: DonSleza4e от 06 июня 2003 13:58:50
Я знаю, я знаю, я знаю!!!!!!!!!
Просто лепишь скрипт TrigSlig, или как его там, в скрипты Создания.
И связь Control Device.
Как только создание получит по харе, то сработает связь!
Проверено
Название: Создание целей миссии
Отправлено: dSpair от 06 июня 2003 20:50:03
TrigSlain только
Когда создание умирает, оно шлет сигнал через ControlDevice привязку. А привязять надо к QVar Trap, которая при активизации проваливает миссию. Например, если номер задания "не убивать" является 13, то надо написать в Trap > QVar (или не так, не помню...) строке настроек:
=3:goal_state_13
3 = failed.

Название: Создание целей миссии
Отправлено: DonSleza4e от 10 июня 2003 09:01:45
Ну, более глобальными делами, как изменение целей миссии я и не занимался.
Моя задача просто была - издох и вот результат.

А какие есть классыне скрипты.... Открыл отмычками дверь, а в этот ммммомент телепортируется сзади охранник... :) Жестко!
Название: Создание целей миссии
Отправлено: dSpair от 18 июня 2003 02:43:05
гы;)
"Моя задача просто была - издох и вот результат."
Садист;)


Название: Создание целей миссии
Отправлено: DonSleza4e от 20 июня 2003 09:25:55
Дьявол. Надо будет с тобой (dSpair) пообщаться  на эту тему.
Там в описалке упоминаются разные скрипты.
Так я разобрался с убийством, реакцией на входящее существо/игрока...
Остались реакции на открывание двери и на взлом двери... Слабо работает...
Либо вообще не работает... - Открываю дверь - и она больше не закрывается... Мертвая....
А ControlDevice работает, если то, на что будет действие (дверь) предварительно 'открыть'... Нифига не понимаю.
Название: Создание целей миссии
Отправлено: dSpair от 23 июня 2003 03:32:56
"Так я разобрался с убийством, реакцией на входящее существо/игрока... "
Хехе, вот как раз с этим я в свое время парился, так и не врубил... Надо будет почитать всяческие туториалы...
Название: Создание целей миссии
Отправлено: DonSleza4e от 24 июня 2003 14:19:30
Вот эта дрять и скоро выйдет на нашем сайте :)
Название: Создание целей миссии
Отправлено: dSpair от 26 июня 2003 16:29:30
Отлично! Я как то хотел сделать элементарное задание, чтобы когда ты входишь в комнату, неся нужный труп, задание засчитывалось как выполненное. Вот я и не разобрался... Видать, есть какой-то скрипт, о котором я не знаю...
Название: Создание целей миссии
Отправлено: DonSleza4e от 16 июля 2003 11:22:09
Ого... Труп?...
Хотя... я тебе напишу!...
(Добавление от  11:28 - 16 Июля, 2003.)
Наверное нужно совместить скрипты - убить чела, присутвсивие когото в комнате...
На счет конкретезировать присутствие ИМЕННО ЭТОГО ПЕРСОНАЖА - не знаю...

Но это реально возможно. Посмотрю.
Название: Создание целей миссии
Отправлено: dSpair от 18 июля 2003 00:44:19
"Но это реально возможно"
Я уверен. В том же Cragsleft-е на Expert нужно вынести на улицу тело Basso.
Название: Создание целей миссии
Отправлено: Force от 18 июля 2003 07:34:53
Вы друг друга не поняли. DonSleza4e говорит про ТРУП (мертвое тело), d'Spair - про живое :).
Название: Создание целей миссии
Отправлено: dSpair от 19 июля 2003 02:16:50
Какая разница? Тело Бассо, по-моему, фактически труп (хотя по сюжету он жив)
Название: Создание целей миссии
Отправлено: Force от 20 июля 2003 08:01:47
Нет, Тело Бассо - живое! Сбрось его откуда-нибудь и узнаешь! Справка: у трупов, которые в первом Thief положены при строительстве уровня, голова впадает в плечи, если этот труп взять и положить...
Название: Создание целей миссии
Отправлено: DonSleza4e от 20 июля 2003 18:08:02
Труп или живое?
Не важно. Я пока незнаю как КОНКРЕТЕЗИРОВАТЬ тело/персонаж.
Знаю как реагировать на любого перса, а на ИМЕННО ЭТОГО пока нет.
На посмотреть про Бассо...
Название: Создание целей миссии
Отправлено: dSpair от 21 июля 2003 00:51:50
"Нет, Тело Бассо - живое! Сбрось его откуда-нибудь и узнаешь!"
Возможно, ты прав, я просто не помню.
"у трупов, которые в первом Thief положены при строительстве уровня, голова впадает в плечи, если этот труп взять и положить..."
Это я знаю :D Сам в свое время пугался такого триллера:D
Название: Создание целей миссии
Отправлено: Force от 21 июля 2003 08:15:51
ЦитироватьЯ пока незнаю как КОНКРЕТЕЗИРОВАТЬ тело/персонаж.
Ну, наверняка через Links и номер объекта (персонажа).
Название: Создание целей миссии
Отправлено: DonSleza4e от 22 июля 2003 16:45:30
А-А-А-АА-А-А-А-АААА!!!!

Я сиду в Интернете на работе (сорри за оффтопик) !!!!!!!!!!
(Добавление от  16:51 - 22 Июля, 2003.)
В любом случае мне прийдется разбираться с этим, когда дойду до нужного
места...
Название: Создание целей миссии
Отправлено: Garret от 28 февраля 2004 03:23:12
Мне очень интересно каким образом задавать название целей миссии
Может подскажите а то обучалку я пролетел быстро, а там не сказано каким образом задавать названия, типо ссылаются на крутых проэктировщков Thief ол спроси у них.:cool:
Название: Создание целей миссии
Отправлено: DonSleza4e от 29 февраля 2004 13:40:50
млин, где-то такая обучалка есть у меня дома :)
кто-то у кого при себе есть Dromed - обьясните плз, а то я врядле сомгу :)
Нужно указать номер миссии в одном из меню.
Потом в соотв с этим номером создать папку intrface\missXX\
в ней файл goal.str по той же структуре, как и воригинальных миссиях. Пишешь свой текст....
Название: Создание целей миссии
Отправлено: Elder keeper от 29 февраля 2004 16:38:02
но проблемо :)
Вот выдержка из толкового туториала от Schwaa (рульный дромедер!)

To read objectives in game
type an .str file in wordpad that looks like this;
fiction_0: "Your objective is to steal $700 gold"
text_0: "steal $700 gold"
fiction_1: "You must steal the Mechanist book" ect...
fiction line is for pre game briefing, text line is for in game objectives
this is covered in more detail in the mods.doc
save as goals.str and place in
Thief->intrface->miss#->english folder
(restart to see in game mode)

Название: Создание целей миссии
Отправлено: clearing от 20 января 2006 12:24:19
По objectives туториал от QVars-а: http://thiefmissions.com/tutorials/qvars10.zip