Добрый День!
В одной из комнат на уровне у меня сделан бассейн,во время теста Молот, гнавшийся за мной утонул. В задании надо было его убить. А так получается что он сам помер и миссия получается незаконченной.
Может кто знает как это обойти. Понятно что можно просто сделать борта выше 1 ф., но может быть есть другой способ.
Заранее спасибо.
Помоему, у нас таких специалистов нету...
Ну что я могу сказать...
Есть такие гадости как триггеры (точно не помню, но вроде так)
С ними работает очень ограниченный круг людей.
Зато с помощью их можно лепить прямо таки поразительные вещи.
Так вот, скорее всего в Thief есть 2 триггера - убийства и смерти.
Нужно найти тот, который отвечает за смерть.
Чтобы не пороть всякую подобную чушь просто посоветую выйти на западные форумы и обратится к спецам типа Sledge. Его The Inverted Manse прямо таки типичкана сиим.
А что-бы не мучатся - поднимай края бассейна и все будет ОК. :)
Спасибо.
Re:> у нас таких специалистов нету...
Очень жаль что "нет пророка в своем отечестве"... :cry:
(Отредактировал(а) Heathen - 19:18 - 8 Апр., 2003)
С этой фиговиной возится и возится. Ща перевожу очередной мега труд по DromEd, в котором автор посторался все собрать, что известно.
Буду выкладывать по частям. Может там что-то будет на эту тему?..
В этом мега труде есть интиресные вещи.
Можно прописать в качесвте скрипта кнопке\рубильнику
фишку, которая сечет, если кого-то убиваешь (или он сам дохнет).
Примера там не было, постараюсь связаться с автором.
Если нужно, персонально тебе перешлю этот раздел.
Да, если не сложно, вышли плиз. Если ты его перевел, то можно в принципе и на форум его выложить, может еще кому понадобится...:rolleyes:
(Отредактировал(а) Heathen - 13:58 - 23 Мая, 2003)
Ага, чтобы Force меня изнасиловал :) ?
Подобное публикуется на самом сайте.
А то, что нужно - отошлю тебе персонально.
Сегодня засылаю. Надеюсь, все будет ОК.
Я знаю, я знаю, я знаю!!!!!!!!!
Просто лепишь скрипт TrigSlig, или как его там, в скрипты Создания.
И связь Control Device.
Как только создание получит по харе, то сработает связь!
Проверено
TrigSlain только
Когда создание умирает, оно шлет сигнал через ControlDevice привязку. А привязять надо к QVar Trap, которая при активизации проваливает миссию. Например, если номер задания "не убивать" является 13, то надо написать в Trap > QVar (или не так, не помню...) строке настроек:
=3:goal_state_13
3 = failed.
Ну, более глобальными делами, как изменение целей миссии я и не занимался.
Моя задача просто была - издох и вот результат.
А какие есть классыне скрипты.... Открыл отмычками дверь, а в этот ммммомент телепортируется сзади охранник... :) Жестко!
гы;)
"Моя задача просто была - издох и вот результат."
Садист;)
Дьявол. Надо будет с тобой (dSpair) пообщаться на эту тему.
Там в описалке упоминаются разные скрипты.
Так я разобрался с убийством, реакцией на входящее существо/игрока...
Остались реакции на открывание двери и на взлом двери... Слабо работает...
Либо вообще не работает... - Открываю дверь - и она больше не закрывается... Мертвая....
А ControlDevice работает, если то, на что будет действие (дверь) предварительно 'открыть'... Нифига не понимаю.
"Так я разобрался с убийством, реакцией на входящее существо/игрока... "
Хехе, вот как раз с этим я в свое время парился, так и не врубил... Надо будет почитать всяческие туториалы...
Вот эта дрять и скоро выйдет на нашем сайте :)
Отлично! Я как то хотел сделать элементарное задание, чтобы когда ты входишь в комнату, неся нужный труп, задание засчитывалось как выполненное. Вот я и не разобрался... Видать, есть какой-то скрипт, о котором я не знаю...
Ого... Труп?...
Хотя... я тебе напишу!...
(Добавление от 11:28 - 16 Июля, 2003.)
Наверное нужно совместить скрипты - убить чела, присутвсивие когото в комнате...
На счет конкретезировать присутствие ИМЕННО ЭТОГО ПЕРСОНАЖА - не знаю...
Но это реально возможно. Посмотрю.
"Но это реально возможно"
Я уверен. В том же Cragsleft-е на Expert нужно вынести на улицу тело Basso.
Вы друг друга не поняли. DonSleza4e говорит про ТРУП (мертвое тело), d'Spair - про живое :).
Какая разница? Тело Бассо, по-моему, фактически труп (хотя по сюжету он жив)
Нет, Тело Бассо - живое! Сбрось его откуда-нибудь и узнаешь! Справка: у трупов, которые в первом Thief положены при строительстве уровня, голова впадает в плечи, если этот труп взять и положить...
Труп или живое?
Не важно. Я пока незнаю как КОНКРЕТЕЗИРОВАТЬ тело/персонаж.
Знаю как реагировать на любого перса, а на ИМЕННО ЭТОГО пока нет.
На посмотреть про Бассо...
"Нет, Тело Бассо - живое! Сбрось его откуда-нибудь и узнаешь!"
Возможно, ты прав, я просто не помню.
"у трупов, которые в первом Thief положены при строительстве уровня, голова впадает в плечи, если этот труп взять и положить..."
Это я знаю :D Сам в свое время пугался такого триллера:D
ЦитироватьЯ пока незнаю как КОНКРЕТЕЗИРОВАТЬ тело/персонаж.
Ну, наверняка через Links и номер объекта (персонажа).
А-А-А-АА-А-А-А-АААА!!!!
Я сиду в Интернете на работе (сорри за оффтопик) !!!!!!!!!!
(Добавление от 16:51 - 22 Июля, 2003.)
В любом случае мне прийдется разбираться с этим, когда дойду до нужного
места...
Мне очень интересно каким образом задавать название целей миссии
Может подскажите а то обучалку я пролетел быстро, а там не сказано каким образом задавать названия, типо ссылаются на крутых проэктировщков Thief ол спроси у них.:cool:
млин, где-то такая обучалка есть у меня дома :)
кто-то у кого при себе есть Dromed - обьясните плз, а то я врядле сомгу :)
Нужно указать номер миссии в одном из меню.
Потом в соотв с этим номером создать папку intrface\missXX\
в ней файл goal.str по той же структуре, как и воригинальных миссиях. Пишешь свой текст....
но проблемо :)
Вот выдержка из толкового туториала от Schwaa (рульный дромедер!)
To read objectives in game
type an .str file in wordpad that looks like this;
fiction_0: "Your objective is to steal $700 gold"
text_0: "steal $700 gold"
fiction_1: "You must steal the Mechanist book" ect...
fiction line is for pre game briefing, text line is for in game objectives
this is covered in more detail in the mods.doc
save as goals.str and place in
Thief->intrface->miss#->english folder
(restart to see in game mode)
По objectives туториал от QVars-а: http://thiefmissions.com/tutorials/qvars10.zip