Последние сообщения

#1
Кино и анимация / Re: Короткие отзывы
Последний ответ от Flora - Сегодня в 18:28:30
Это уже каждый решает самостоятельно.  :yes:  ;) 
#2
Кино и анимация / Re: Короткие отзывы
Последний ответ от Zontik - Сегодня в 16:23:22
Но не нужно?
#3
Игры / Re: Игропром
Последний ответ от MoroseTroll - 14 мая 2024 23:10:04
Вот любопытная версия закрытия Tango Gameworks. Верить ей или нет - решать вам.

Подоспела статистика продаж XBox Series за прошлый квартал: хорошего мало - PS5 продано в 5 раз больше! Если брать продажи в целом, то разница в 3 раза. Напомню, что в поколении X360 и PS3 у обеих приставок был примерно паритет. Ну что, время сказать умникам в Microsoft: "Помогли вам ваши GamePass-ы и разные по скорости, как небо и земля, версии приставок одного поколения?"
#4
Кино и анимация / Re: Короткие отзывы
Последний ответ от Flora - 14 мая 2024 21:58:36
Годзилла и Конг: Новая империя

Тот самый случай когда просят того же самого, но побольше и им это дают. Тут вам и Конг против археошакалов и Годзилла против вертолётов и Титаны против них и Конг против Годзиллы и Годзила против Титанов и Конг с Годзилой против конгов с титанами и ... я устал, кароч. Под конец уже не понять где наши, а где не наши и кто против кого и за что почему. Но наши в итоге конечно победят. Спецэффекты оставляют чутка экранного времени обычным актёрам сказать какую-нибудь умную хрень в камеру и смачно изобразить бурю эмоций. Через 10 минут после титров уже не вспомните что там было. Но смотреть можно.
#5
Кино и анимация / Re: Короткие отзывы
Последний ответ от LongShad - 14 мая 2024 19:19:19
Конец Славы (типо комедия)

Потерявший славу актер пытается инсценировать свои похороны.

Идея - хорошая, реализация - как всегда.
Могли бы нашпиговать иронией и сатирой, ведь есть над чем поглумиться. Но нет. Юмор слабоват и плотность - тоже.
Думал будет комедийная пародия на "Погребенный заживо", но даже пародировать ничего не стали.
Слабовато. Но смотреть можно, как любит говорить Flora. Но не нужно.
#6
Переводы / Re: ПЕРЕВОДЫ ФАНМИССИЙ
Последний ответ от Savar - 14 мая 2024 11:54:43
MoroseTroll
Silentor
Спасибо вам за помощь  :up:  :agree:
#7
Кино и анимация / Re: Короткие отзывы
Последний ответ от Flora - 13 мая 2024 22:52:53
Папаша в бегах

Оригинальная авантюрная семейная комедия в стиле роад-муви. Тюмень-Когалым-Тюмень. Будут и менты и зэки и шаманы и тайга и медведи. А всего-то мужик боялся стать отцом. Ну и конечно густонаселенная деревня в 100 км от Когалыма - это какой-то нонсенс.
#8
Сайт Thief: the Dark Fate / Re: Книга жалоб и предложений
Последний ответ от Flora - 13 мая 2024 19:25:13
Великий и могучий, блин. Значит "редактировать" - это так, по-быстренькому, а вот "изменить" - это уже по-серьёзному. Спасибо, бум знать.
#9
Общение / Re: С днем рождения...
Последний ответ от Fernan - 13 мая 2024 14:41:18
Всем спасибо за поздравления! :)
#10
Другие редакторы / Re: Личный проект (Unity3D)
Последний ответ от blablabla81 - 13 мая 2024 11:59:28
Цитата: nemyax от 07 мая 2024 20:12:03Чего только не выдумают, лишь бы в блендере не маделить.

Блендер все таки для другого.


Графика

Графона не будет) Я бы удовлетворился хотя бы уровнем первых воров.
На графику (помимо пряморукости) оказывают влияние два фактора.

Первое - нужно как-то определять степень освещенности игрока. Тут два варианта - либо риалтайм освещение и честное измерение кол-ва света падающего на целевой объект. Либо запекание карты освещенности и получение нужного значения уже с нее. Готовое решение для риалтайма я нашел. Вариант с лайтмапами тоже, вероятно, реализуем. Однако, по уму надо бы делать комбинированный вариант. Запеченное освещение красивее и тени в реальном времени тоже не помешают. Но...

Второе. Т.к. карты планировалось делать во внешнем редакторе, то запечь освещение в юнити не получится. А если запечь карты вовне то встает вопрос как это подгрузить в ингейме и опять же нужно будет перерабатывать детектор света...

В общем, чтобы не тормозить процесс, пока остановился на только риалтайм освещении и немного постобработки к нему (AO). Есть опасения по поводу производительность но, провел несколько тестов (600 источников на сцену и около 10 в кадре) и оно работает, главное чтобы не было большого кол-ва ламп непосредственно в кадре. То что далеко от игрока, думаю, при необходимости можно отключать, или как минимум отключать тени.

Если у кого есть какие-нибудь мысли по свету - как сделать просто и красиво, буду рад совету.