Thief Gold Texture Pack Version 2

Автор clearing, 03 июля 2012 00:08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Chuzhoi
Ты еще не ушел с форума? Тогда послушай.
ЦитироватьПрофессионалы от Theif-дизайна тычут меня носом в скриншот и утверждают, что я вижу совсем не то, что есть на самом деле.
Никто этого не утверждал. Скорее, они (мы?) утверждали, что видят совсем не то, что ты. "На самом деле" все видят одно и то же: набор разноцветных пикселов. А уж как мозг достраивает картинку - это предмет для особых разбирательств, и тут твои схемы с расположением теней и бликов ничем не помогут, потому что подсознание упрямо и до него логикой не достучаться.
Ты кнопочки стандартного интерфейса Windows помнишь? Они выпуклые только потому, что у них блик сверху, а тень снизу. Мы так привыкли. На камнях абсолютно то же самое, причем неважно, откуда на самом деле падает свет: анализировать реальное положение источника света - это работа сознания, а подсознание, тихонько посмеиваясь, лепит собственную картинку.
Возможно, ты нашел способ обуздать свое подсознание и не поддаешься на его провокации.
Но мне кажется, что ты, скорее, просто увлекся логическим анализом картинки, и видишь то, что ДОЛЖЕН видеть, а не то, что увидел бы непредвзятый зритель.
P.S. Как ни пытался, не смог увидеть ни торчащего раствора, ни вмятин от камней. Тоже, что ли, уйти с форума? Миссии я теперь все равно делать не смогу, поскольку доказана моя профессиональная непригодность (диагноз - подвержен визуальным иллюзиям. Неизлечимо).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 18 января 2013 10:04:48
подсознание упрямо и до него логикой не достучаться.
Так это как раз ваша ("выпукликовщиков" :biggrin:) проблема - у нас-то между подсознанием и логикой противоречий не наблюдается. А вы упорно уклоняетесь от прямых вопросов о распределении света и теней...

Цитата: Zontik от 18 января 2013 10:04:48
причем неважно, откуда на самом деле падает свет
Вот те раз. Хотя в данном случае действительно неважно, т. к. у камней, на которые смотришь под острым углом просто будет не видна дальняя грань.

Цитата: Zontik от 18 января 2013 10:04:48
анализировать реальное положение источника света - это работа сознания, а подсознание, тихонько посмеиваясь, лепит собственную картинку
Да ладно, тут хрен уже грань прочертишь между сознанием и подсознанием - всё давно и глубоко въелось и определяется мгновенно. То, что мы можем проанализировать светотень, это не значит, что мы два часа определяемся для себя - вдавленные они или выпуклые. Это просто сродни работе психологов - анализировать работу подсознания.
Все выпукликовщики здесь являются мишшон-мейкерами - этожжж неспроста (с). Вы, похоже, до того привыкли работать с отдельными кирпичиками, что потеряли способность воспринимать картину вкупе. Бывает - взгляд, слух замыливаются до такой степени, что уже сам не можешь понять, правильно ли делаешь или нет. Вот и автор не смог понять, как надо было эту текстуру повернуть...

Как я написал, камни получается увидеть выпуклыми, если перевернуть скрин кверх ногами - просто потому, что в этом случае нарушается та самая связь отдельных элементов в целую картину, и это становится тем же, как если смотреть на голую текстуру. Но даже на перевёрнутом скрине далёкие камни - на которые смотришь под более острым углом - тяжелее заставить себя видеть выпуклыми, чем ближние. Да, сознание/подсознание упорно твердит, что у камней, на которые смотришь под столь острым углом, просто будет не видна дальняя грань...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Zontik Не уходи! Кто же будет делать для нас миссии? Я передумал. Клянусь, я обуздаю свое (под)сознание. Я готов со всем согласиться и даже перерисовать картинку:



PS. На самом деле текстура действительно очень похожа на один материал из Thief 3 (скорее всего, это она и есть). В Thief 3 имеется нормал-мэппинг и светотень формируется исходя из реального расположения источников света. Так вот, далеко не везде эта текстура смотрелась правдоподобно - зачастую требовался некоторый сеанс самовнушения, чтобы поверить, что камни выпуклые - хотя, по идее, с нормал-мэппингом (хорошим нормал-мэппингом) такие сеансы должны быть сведены к минимуму.

Так что текстура действительно несколько проблемная.

Robert

Я вот тоже смотрю на скриношот, как будто слон натоптал на цементе. То есть тёмные вмятины. При этом и вблизи и вдалеке.
Ужас, он по своей земле ходит

Призрак Boris'а3000

Цитата: Chuzhoi от 18 января 2013 13:05:16
и даже перерисовать картинку
Только исхитриться перерисовать её надо было, не меняя положения источника освещения... :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Ну все, уже до автора докопались. А автор про эту текстуру, между прочим, ни сном ни духом.
Насчет "глаз замыливается" - так постоянный анализ камней тоже никак не может способствовать осознанию целостности произведения, включающего, помимо расположения текстур, еще и геймплей. Мы-то как раз видим картину целиком, не вдаваясь в анализ, причем видим, как ни странно, правильно - пусть не с физической точки зрения, а так, как она должна выглядеть в реальности. И стол о треугольных ногах никак эту концепцию непредвзятости не портит, хотя если начать рассуждать о том, с помощью каких инструментов он сделан - будет долгий разговор. Если мы, авторы, начнем цепляться к деталям, наподобие правильного распределения света на кирпичах мостовой, честное слово - далеко не уйдем.
Chuzhoi, твоя картинка в последнем варианте напомнила мне плакаты у стоматолога. Давай на этом остановимся, мое подсознание вот-вот расплачется.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

S.Siamsky

Это страшный зверь КариЕс !!!
Szybko, szybko, geht der ab!

Soul_Tear

#52
Цитата: Chuzhoi от 17 января 2013 21:02:42
Какие еще тесты? Какие психологические методики?

Я не понимаю, как вы можете не видеть совершенно наиочевиднейших вещей:



Все. Я совершенно разочарован. Профессионалы от Theif-дизайна тычут меня носом в скриншот и утверждают, что я вижу совсем не то, что есть на самом деле. Меня обвиняют черт-те знает в чем, отправляют к психиатру смотреть на кляксы и вращающихся девушек. Я ухожу с форума (с).

Твоя картинка доказывает лишь то, что ты не видишь очевидного. Цемент не может возвышаться над камнем, так как он раскрошится втечение пары дней (лошадиные подковы и повозки), да и ни один трезвый строитель не стал бы вхолостую тратить ресурсы.

Известь имеет матовую поверхность, к тому же она светлая сама по себе, а камень темный, явно отполированный - у него глянцевитая поверхность, значит, блик на камне неизбежно присутствует.

Кстати про психиатора тебе никто не говорил.

Chuzhoi

ЦитироватьЕсли мы, авторы, начнем цепляться к деталям, наподобие правильного распределения света на кирпичах мостовой, честное слово - далеко не уйдем.
Вы, авторы, может быть. Но нам, простым художникам по текстурам, приходится в это вникать. Иначе простой игрок/зритель зацепится глазом и его подсознание скажет: не верю! Не камни это. Слон натоптал.

И геймплей тут совершенно не причем - речь идет чисто о визуальном восприятии. Которое, тем не менее, так или иначе влияет на восприятие произведения в целом. Наряду с геймплеем. Может быть, визуалка не настолько важна, как геймплей, но ее же не может не быть вообще. Я бы сказал так: работа художника-текстурщика (так же, как и моделлера, программиста, специалиста по звукам) - помочь автору (то есть гейм-дизайнеру) в создании произведения. И в блики на мостовой приходится вникать. Ничего не поделаешь. Работа такая.

Ну если уж совсем ближе к теме (авторы могут пропустить): расположение источников освещения очень важно. Именно на этом наше подсознание (или там, не знаю, надсознание) строит выводы о рельефе поверхности. Но это хорошо срабатывает в том случае, если источник света очень явный - вроде единственного факела в темном помещении. Если же освещение невнятное, то наше подсознание начинает применять дефолтные установки и считает, что свет падает сверху (именно это происходит в случае с кнопками Windows). Но это хорошо срабатывает только на вертикальных поверхностях. В данном же случае мы имеем дело с самым тяжелым вариантом: горизонтальная поверхность и довольно невнятное* освещение. А если уж непонятно, где на текстуре заканчивается камень и начинается штукатурка... Все, мое подсознание сейчас тоже расплачется.

* Невнятное не с художественной точки зрения, а с точки зрения анализа светотени нашим многострадальным подсознанием.

Поступило позже.
ЦитироватьТвоя картинка доказывает лишь то, что ты не видишь очевидного. Цемент не может возвышаться над камнем, так как он раскрошится втечение пары дней (лошадиные подковы и повозки), да и ни один трезвый строитель не стал бы вхолостую тратить ресурсы.
Господи... Именно это я и хотел сказать этой картинкой! Совершенно очевидно, что того, что отчетливо просматривается на скриншоте, быть не может.

Soul_Tear

#54
Так, одеваем очки +10, выставляем яркость на мотиторе +100 и смотрим:



Где здесь цемент с бликами?

"Блики" вообще - это белая полоса, которая халтурно намалевана, где попало, то есть где-то она нарисована на камне, где-то на серой земле  :biggrin: Мне кажется это не TDS, а чья-то переработка, но я взял эту тексутру из TDS от Нового диска.

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 18 января 2013 15:05:42
Иначе простой игрок/зритель зацепится глазом и его подсознание скажет: не верю! Не камни это. Слон натоптал.

Нет. Простые игроки так не пишут, это пишут тролли, которые не играют в моды и упорно судят о контенте по картинкам. Это системематически происходит.

Soul_Tear

Не знаю, как вам, а мне все стало ясно, эта картинка заведомо несет ложную информацию. Борис про это уже сказал, но дело в том, что картинка криво сделана сама по себе, здесь не тест с кляксовй, а чистой воды ввод в заблуждение, поэтому все наши за и против - ничего не значат  :suspect:

Zontik

#57
Chuzhoi, если это немного разрядит обстановку - зайди в игру, перейди на другую сторону улицы и наслаждайся установками, отличными от дефолтных. Должно помочь.
Если же я это сделаю (а ведь не сделаю, миссия знакома, а вот текстуры такой у меня нет!) - наверняка увижу и следы слона, и признаки работы пьяных штукатуров.
Но постепенно уже начал приходить к выводу, что на мостовой таким текстурам с четко выраженным OK-эффектом не место. В зависимости от своего положения любой игрок рано или поздно испугается возможного повторного нашествия слонов.
Я только единственного понять не могу: ну как тебе удается видеть торчащую штукатурку? Ведь по всем тобой же перечисленным признакам (невнятное освещение, блик сверху, тень снизу) должно быть наоборот.
Мы вообще-то об одном скриншоте говорим? Мой - из поста в конце предыдущей страницы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

Цитата: Soul_Tear от 18 января 2013 15:10:45
Так, одеваем очки +10, выставляем яркость на мотиторе +100 и смотрим:



Где здесь цемент с бликами?

"Блики" вообще - это белая полоса, которая халтурно намалевана, где попало, то есть где-то она нарисована на камне, где-то на серой земле  :biggrin: Мне кажется это не TDS, а чья-то переработка, но я взял эту тексутру из TDS от Нового диска.
мой мозг мне говорит - они вдавленные, а не выпуклые=)

Chuzhoi

#59
Soul_Tear
ЦитироватьНет. Простые игроки так не пишут, это пишут тролли, которые не играют в моды и упорно судят о контенте по картинкам.
Поверь, здесь нет ни грамма троллинга. Я вижу совершенно то же самое, что и эти "тролли".
И почему нельзя судить об игре (хотя бы в какой-то степени) по картинкам? Зачем вообще картинки делают? Зачем ты регулярно выкладываешь новые скриншоты?

ЦитироватьГде здесь цемент с бликами?

"Блики" вообще - это белая полоса, которая халтурно намалевана, где попало, то есть где-то она нарисована на камне, где-то на серой земле  :biggrin: Мне кажется это не TDS, а чья-то переработка, но я взял эту тексутру из TDS от Нового диска.
Вот! Ты сам докопался до истины. И эта намалеванная полоса и воспринимается как "блики". Что и дает сбои.

Цитата: Zontik от 18 января 2013 15:18:40
Chuzhoi
Я только единственного понять не могу: ну как тебе удается видеть торчащую штукатурку? Ведь по всем тобой же перечисленным признакам (невнятное освещение, блик сверху, тень снизу)
Так я же писал, что поверхность горизонтальна. Поэтому правило "дефолтного верхнего света" не срабатывает.

PS. Посмотрел еще раз на скриншот. Что ж, я немного ошибся. Свет-то явный. То есть справа от окон. А блики - слева (от камней).
Подозреваю, что достаточно повернуть текстуру на 90 градусов по часовой стрелке, и восприятие в корне изменится. Кто возьмется? Кстати, это задача автора (то есть левел-дизайнера).